Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения


  • С куполом здание - старый вокзал.




    ж/д вокзал Астрахань
    Последний раз редактировалось evs62; 02-08-2014, 20:38.

    Комментарий



    • ж/д вокзал Ростов-на-Дону

      Комментарий





      • ж/д вокзал Краснодара.

        Комментарий



        • ж/д вокзал ст. Крымская.

          Комментарий





          • ж/д вокзал ст. Лоо

            Комментарий



            • ж/д вокзал Сочи.

              Комментарий




              • Станция "Путипроводная".



                Вышел поезд из тумана. Пять утра. Первая электричка из Конаково на Москву.
                И вам всего хорошего! :yes:

                Комментарий



                • ст. Известия (между Сочи и Адлером).

                  Комментарий



                  • Вид из окна поезда

                    Комментарий





                    • Вагоны из Челябинска после ледяного дождя. Екатеринбург 21.10.2014

                      Комментарий


                      • Редактирую
                        И вам всего хорошего! :yes:

                        Комментарий


                        • Французский вокзал в Барселоне. Не мог пройтии мимо, вспомнив о данной теме в форуме нашем.







                          [more]
















                          И вам всего хорошего! :yes:

                          Комментарий


                          • Слегка Киевский напоминает)))
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • С 1 февраля 2015 года начинает курсировать новый фирменный двухэтажный поезд №5/6 сообщением Москва – Санкт-Петербург – Москва.

                              отправление из Москвы в 22:50, прибытие в Санкт-Петербург в 06:44
                              отправление из Санкт-Петербурга в 22:50, прибытие в Москву в 06:47

                              Комментарий


                              • Новый год в ряде регионов России начался с серьезного сокращения или даже полной отмены пригородных поездов, что вызвало недовольство граждан. Критикуют за это в первую очередь железнодорожников, которые, согласно какому-то устоявшемуся с прежних времен мнению, должны нести социальные обязательства перед населением этих регионов.

                                Людей можно понять – для кого-то электричка была удобным, а порой и единственным вариантом общественного транспорта. Что я могу ответить в связи с многочисленными жалобами граждан, намеренных проводить акции протеста и даже препятствовать движению поездов дальнего следования и грузовых составов? Вместо того чтобы перекрывать Транссиб, лучше обратиться по адресу – в свои региональные администрации по той простой причине, что электрички отменяет не РЖД. Именно местные власти вопреки указаниям Президента и Правительства не обеспечивают должного взаимодействия по созданию безубыточной работы пригородных компаний. Я уже много раз говорил и не устаю повторять, что транспортное обслуживание населения в пригородном сегменте ж/д перевозок относится к финансовой ответственности государственных органов субъектов РФ. Они, согласно законодательству, обязаны заказывать объем перевозок в своем регионе, устанавливать стоимость проезда для населения и компенсировать разницу между «социальным» тарифом и экономически обоснованными затратами железной дороги.

                                По итогам 2014 года из 72 субъектов РФ только 18 полностью выполняют свои обязательства по возмещению выпадающих доходов перевозчиков, а 23 компенсируют не более половины (точные цифры задолженности можно посмотреть в наших пресс-релизах на сайте). Большинство регионов не берут на себя ответственность за организацию перевозок, не хотят платить за услуги РЖД, полагая, что электрички все равно будут ходить, даже если в их бюджете останется ноль рублей на эти цели. Прежде всего это касается Вологодской, Ленинградской, Тверской, Новгородской, Пензенской, Амурской, Псковской и Белгородской областей, Забайкальского края – там идут наиболее масштабные сокращения электричек. Власти этих и ряда других регионов закрывают глаза на проблему, делая вид, что ее вообще не существует, несмотря на то что есть соответствующее постановление Правительства, что Минтрансом проводились селекторные совещания, где самим министром все многократно было объяснено.

                                Дальше здесь:

                                Your life is the best story! Just start your blog today!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X