Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Грузовой поезд сошел с рельсов в районе населенного пункта Залесина в северной части Хорватии. В результате инцидента погиб 44-летний машинист.

    Авария произошла на въезде в один из туннелей. Как передают зарубежные СМИ, состав из примерно 20 вагонов, направлявшийся из Загреба в Риеку, на полной скорости въехал в груду обвалившихся камней.


    При этом локомотив сошел с рельсов, а машинист выпал из кабины. Еще один находившийся в кабине человек, 23-летний помощник машиниста, получил тяжелые травмы и был госпитализирован.

    Движение на этом участке железной дороги было перекрыто на несколько часов. Пассажиров других поездов перевозили автобусами. В настоящее время по данному факту проводится расследование.

    Как ранее сообщал «Гудок», утром 7 апреля примерно в 9.30 на участке между курортным городом Нетания и Бейт-Йегошуа столкнулись два пассажирских поезда.

    По предварительным данным, причиной аварии могла стать ошибка одного из машинистов – он проехал на красный свет. Поезда, оказались на одном пути и врезались. К счастью для сотен пассажиров столкновения произошло в ста метрах от станции: один состав уже сбросил скорость, а другой еще не набрал.

    В столкновении на малом ходу пострадали лишь пассажиры первых вагонов. Медики сообщают, что некоторые пострадавшие получили легкие травмы, а прочие обратились за помощью из-за перенесенного нервного шока. Все пострадавшие госпитализированы в окрестные больницы «Илель Яфе» в Хадере, «Меир» в Кфар-Сабе и «Ланиадо» в Нетании.

    На место аварии было вызвано большое количество бригад «скорой помощи» и пожарных. В результате большого скопления машин на шоссе образовался затор. Обстоятельства произошедшего выясняются, на месте работают сотрудники полиции Израиля.

    Пресс-секретарь полиции Израиля Алекс Кагальский сообщил, что причиной аварии стала, скорее всего, «ошибка одного из машинистов». «Это основная версия. Она проверяется. Мы выясняем обстоятельства произошедшего, на месте работают наши сотрудники», - сказал представитель полиции. Железнодорожная компания «Ракевет Исраэль» проведет собственное расследование обстоятельств аварии.

    В феврале 2010 года столкновение пригородных поездов под Брюсселем унесло жизни 18 человек, свыше 150 получили ранения. Это был час пик: в двух поездах в общей сложности ехали около 300 пассажиров. Удар был настолько сильным, что первые вагоны встали на дыбы, сбив линии электропередач, над железнодорожными путями, один из вагонов упал на бок, остальные сошли с рельсов. При этом столкновение оказалось настолько неожиданным, что ни один из машинистов не успел активировать систему торможения.

    Причиной катастрофы стала ошибка одного из машинистов, проехавшего на запрещающий сигнал светофора. Ситуацию усугубил сильный снегопад и плохая видимость.

    22 июня 2010 года в Республике Конго произошла железнодорожная катастрофа . В результате аварии пассажирского поезда погибли несколько десятков человек. Инцидент произошел в 60 км от главного порта страны – Пуэнт-Нуара. Состав с переполненными вагонами неожиданно тронулся с места и поехал под уклон и сошел с рельсов.

    24 июня в Испании в пригороде Барселоны произошла чудовищная трагедия . Поезд дальнего следования на станции Кастельдефельс врезался в группу из нескольких десятков человек, которые переходили пути после того, как вышли из пригородного поезда. 12 человек погибли, а 17 – получили ранения. Пострадавшие переходили пути в неположенном месте на пригородной станции, и попали под поезд дальнего следования.

    Поезд не должен был останавливаться на станции и двигался с большой скоростью. Большинство погибших — молодые люди, приехавшие в пригородном электропоезде на пляжную вечеринку, посвященную дню летнего солнцестояния.
    13 июля 2010 года недалеко от Слупска в Поморском воеводстве Польши лоб в лоб столкнулись два пассажирских поезда. К счастью, никто не погиб. 25 человек пострадали, в том числе пятеро получили тяжелые ранения. Оба машиниста пытались затормозить непосредственно перед столкновением, поэтому скорость поездов в момент удара была небольшой. Не исключено, что часть раненых пострадали не в аварии, а из-за возникшей в вагонах паники.

    Комментарий


    • Электропоезд ЭР1 следует по мосту им. Б.Н. Преображенского, ст. Запорожская Сечь, Украина/Запорожская обл.
      Автор: Иванюра Владимир | Фото сделано 18.III.2011





      Снегоочиститель СДПМ-3098, перегон Сборная - Бобрик-Донской, Россия/Тульская обл.
      Автор: krotkov-roman | Фото сделано 23.I.2011




      Паровоз Эр774-38 с ретро-поездом, перегон Владыкино - Ростокино, МОЖД, Россия/Москва
      Автор: Саенко Руслан | Фото сделано 3.IV.2011




      Тепловоз ТЭП70-0305 с поездом "Сибелиус" Санкт-Петербург - Хельсинки прибывает на ст. Выборг, мост через Замковый пролив, ОЖД, Россия/Ленинградская обл.
      Автор: Мaшинистов Андрей | Фото сделано 5.VIII.2010




      Электровоз ЧС2Т-1006 с поездом, перегон Поварово-I (Окт. ж.д.) - Поварово-III (Мск. ж.д), Россия/Московская обл.
      Автор: Gekko | Фото сделано 12.VIII.2010





      Дизель-электропоезд ДТ1-002, станция Волосово, Россия/Ленинградская обл.
      Автор: Григорий Егоров | Фото сделано 10.X.2009




      Паровоз Эу683-32 на съемках фильма "Край"/"Густав", п/п ЗЖБИ, окрестности станции Бронка, Россия/Ленинградская обл.
      Автор: Проект "Колея" | Фото сделано 23.II.2009

      Комментарий



      • О, наконец-то второй дятел своим ходом!!! А то всё под "тапком" бегал...
        (В Питер едет)
        cruizi.spb.ru
        http://vkontakte.ru/spbkrt

        Комментарий


        • Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
          А то всё под "тапком" бегал...
          Че за тапок? ТЭП-60 или ТЭП-70?

          Комментарий


          • Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
            О, наконец-то второй дятел своим ходом!!! А то всё под "тапком" бегал...
            (В Питер едет)
            Такой скоро пойдет в Весьегонск с Москвы

            Комментарий


            • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
              Такой скоро пойдет в Весьегонск с Москвы
              16 часов в электричке? Или за счёт Сонково время сократят?

              Комментарий


              • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                Че за тапок? ТЭП-60 или ТЭП-70?
                ТЭП-60 сейчас в Белоруссии можно увидеть в работе. Тапок ТЭП-70 belgar называет наверное.

                Комментарий


                • Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
                  16 часов в электричке? Или за счёт Сонково время сократят?
                  Говорят будет 9 часов идти. Но это хрен бы с ним, посмотри на чем сидеть будем



                  Да, и еще не известно будут ли там туалеты.

                  Комментарий


                  • Если такой же ДТ, то будут в головных вагонах. Туалет типа сортир...
                    Но хоть что-то...
                    Фотка салоне не второго дятла...

                    Миша, 60 у нас не бегают уже давно... 70 конечно... Причем судя по номерам - несколько разных... Один раз Дятел с Машкой стоял на Балтах.

                    Никчемный поезд... Разгон на дизелях хреновый и постоянные опоздания с этого...

                    А летом хотят сдвоенный на Псков пустить. Вот тока неясно - он по СМЕ сможет работать?
                    cruizi.spb.ru
                    http://vkontakte.ru/spbkrt

                    Комментарий


                    • Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
                      Если такой же ДТ, то будут в головных вагонах. Туалет типа сортир...
                      Но хоть что-то...
                      Фотка салоне не второго дятла...
                      Ну хоть в головных и то дело. Просто 9 часов без туалета это перебор. Фотку салона взял на ИС.

                      ---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:46 ----------

                      Немного офтопа.

                      Зубной врач после трех часов попыток вырвать зуб у пациента говорит:
                      — Пусть его тебе паровоз дергает!
                      Через неделю встречает его на улице вообще без зубов.
                      — Доктор, я сделал, как вы сказали: привязал зуб к последнему вагону поезда...
                      — Ну и?
                      — Три вагона сошли с рельсов.
                      — А зубы?
                      — А их начальник станции выбил.

                      ---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:51 ----------

                      Эта история произошла с двумя приятелями, которые, будучи студентами, решили летом заработать много денег и избрали для этого работу проводниками в поездах.
                      Так как зарплата у проводника пассажирских вагонов невысока, а денег хочется не просто много, а так, чтоб потом можно было и похвастаться перед друзьями, любой студент-проводник идет на различные должностные преступления, на которые, впрочем, смотрят сквозь пальцы все, кто должен следить за работой новоявленных железнодорожников. Самым прибыльным преступлением, пожалуй, можно назвать безбилетный подвоз пассажиров за мзду, превышающую стоимость билета в два раза.
                      Так вот, стоят два наших героя на посадке в Петрозаводске. Настроение у обоих дрянь, и тому есть объективная причина: весь рейс ни одного "левого" рубля, потому что им пришлось возить "пионэров". Что с детей взять: водку еще не пьют, денег нет и т.д. Вот уже стоянка подходит к концу, тетя в рупор объявляет, что посадка закончена и скорый поезд Мурманск - Москва отправляется, и практически сразу у пацанов настроение улучшается, потому что они видят, как к их вагону бежит бабка, эдакая толстенькая, упитанненькая старушенция, и кричит: "Возьмите меня, ребята!" Ну, пацаны решили: первый "заяц" за рейс - надо брать! Втащили бабку в уже поехавший поезд и вдруг замечают, что в штабной вагон так же, на ходу, запрыгивают ревизоры! Шухер!
                      В общем, один пошел смотреть, пойдут ли проверяющие, а второй бабку стережет и думает, куда бы ее спрятать. Ревизоры пошли. Студентам ничего не оставалось, как придумать место, куда можно спрятать эту бабку, и ничего лучше они придумать не смогли, как засунуть ее в рундук под нижнюю полку (место, куда чемоданы кладут). Бабка не сопротивлялась, но запихнуть ее туда было непросто.
                      Ревизоры прошли вагон, нарушений не нашли и уже собирались уйти, как одного из них привлекло то, что студенты сиднем сидят на полке и не встают (если бы они встали, силы, уминающие бабку в рундуке, перестали бы действовать, и полка бы открылась). В общем, студентов заставили встать. Полку открыли, и изумленным взглядам контролеров-ревизоров предстала 100-килограммовая бабка. Ревизоры иногда бывают с чувством юмора, эти были из таких. В общем, они поинтересовались, а есть ли у бабушки билетик, на что бабулька ПРОТЯНУЛА ИМ БИЛЕТ В ЭТОТ ПОЕЗД В ЭТОТ ВАГОН!!!!!!!
                      Челюсти с грохотом упали на пол и у проводников, и у ревизоров. Пацаны были спасены от неминуемой расплаты и еще 2 месяца возили "зайцев", не забывая, однако, уточнять, насколько "зайцы" - "зайцы".

                      Комментарий


                      • Ну про Галерею...ИС и так видно с подписи на фотках...

                        Я уже катался на дятлах, правда не на всех...
                        Под питанием бегут резво, под соляркой через *опу... Толи топливо плохое, толи дизеля полное Г...О...
                        Пофоткаю на недельке их...

                        4 вагона для Пскова и Острова- это 3,14... Причем как ни странно - в Питер едет больше народа чем в регион...
                        Сиденья абсолютно неудобные - пластиковые... с них просто соскальзывашь...

                        Да, 1-2 ряда сидений занимаются охраной с проводниками... Вот за их Пизд... извините разговоры, при пассажирах о своей жизни дал бы в морду им всем.
                        Что пассики - козлы, левака не отстегивают, что задолбались видеть их рожи... и т.д.


                        Кстати, после Луги еще есть контактные линии. Может кто подскажет нафига они если дятел на станции дуги опускает...?
                        cruizi.spb.ru
                        http://vkontakte.ru/spbkrt

                        Комментарий


                        • Официальные данные с завода изготовителя

                          Дизель-Поезд ДТ1

                          Дизель-поезд предназначен для обеспечения пригородных перевозок на железных дорогах колеи 1520 мм с низкими и высокими платформами в макроклиматических районах с умеренным климатом и изготавливается в исполнении У (категория размещения 1) по ГОСТ 15150.

                          Особенностью конструкции поезда является возможность его энергоснабжения как от автономной дизель-генераторной установки (ДГУ), так и от контактной сети (КС) напряжением 3 кВ постоянного тока, что позволяет использовать поезд на неэлектрифицированных, электрифицированных и смешанных участках пути.

                          Разработчик дизель-поезда – ЗАО “ЦНИИ “ТЭП”.
                          Изготовитель – ОАО “ТорВЗ”.

                          В процессе эксплуатации сервисное обслуживание дизель-поезда (в том числе и ДГУ Power Pack фирмы MTU) осуществляться ОАО “ТорВЗ” с привлечением, при необходимости, сервисных служб фирмы MTU.
                          Дизель-поезд состоит из головного вагона с ДГУ (ГД), моторного (М) и прицепного (П) вагонов. Изменяемая составность поезда (от трех до восьми вагонов) позволяет гибко приспосабливать его провозную способность к конкретным маршрутам с учетом пассажиропотока, рельефа местности и т.п.
                          Наличие двойного питания (от контактной сети и от автономной ДГУ) повышает эксплуатационную надежность поезда в целом, позволяет организовать обслуживание пассажиропотоков на смешанных участках тяги, отказавшись от их полной электрификации, способствует уменьшению общих эксплуатационных затрат. При этом повышается уровень комфорта проезда пассажиров из-за исключения пересадки на подвижной состав другого вида тяги.
                          В совокупности, применение дизель-поезда позволит существенно улучшить транспортное обслуживание населения, проживающего в районах расположения малодеятельных участков железных дорог.

                          ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА

                          Энергоснабжение дублированное: от дизель-генераторной установки (ДГУ) или от контактной сети (КС)
                          Передача мощности - электрическая
                          Основная составность - четыре вагона (ГД + М + П + ГД)
                          Габарит вагонов по ГОСТ 9238 Т
                          Масса тары, т 219
                          Масса брутто, т 283
                          Количество мест для сидения 370
                          Номинальная населенность, чел. 878
                          Суммарная мощность ДГУ, кВт:
                          - дизельных двигателей 1100 (2 x 550)
                          - тяговых генераторов 972 (2 x 486)
                          - вспомогательных генераторов 260 (2 x 130)
                          Температура холодного запуска дизеля ДГУ минус 18 ВВВВВ°С
                          Температура запуска дизеля ДГУ с использованием устройства предпускового подогрева минус 40 ВВВВВ°С
                          Суммарная часовая мощность электродвигателей, кВт 940 (4 x 235)
                          Скорость, км/ч:
                          -конструкционная 130
                          -эксплуатационная 120
                          Среднее ускорение (до скорости 40 км/ч), м/с2 0,45
                          Среднее замедление (от скорости 80 км/ч) при электродинамическом торможении, м/с2 0,25
                          Тормозной путь на горизонтальном участке пути со скорости 120 км/ч при экстренном пневматическом торможении, м 995
                          Запас хода по топливу, км 800
                          ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА

                          Основная составность дизель-поезда – четыре вагона (ГД + М + П + ГД). В зависимости от условий эксплуатации составность может изменяться (за счёт исключения прицепного вагона и обеспечения возможности работы по системе двух единиц):
                          - три вагона (ГД + М + ГД);
                          - шесть вагонов (ГД + М + ГД) + (ГД + М + ГД);
                          - семь вагонов (ГД + М + П + ГД) + (ГД + М + ГД);
                          - восемь вагонов (ГД + М + П + ГД) + (ГД + М + П + ГД).

                          Возможные варианты формирования дизель-поезда представлены ниже на рисунке.

                          А – основная, четырёхвагонная составность (ГД+М+П+ГД)
                          Б – трёхвагонная составность (ГД+М+ГД)
                          В – семивагонная составность (ГД+М+П+ГД) + (ГД+М+П+ГД)

                          Вагоны соединяются между собой автосцепками СА-3 с поглощающими аппаратами Р-5П.

                          Лобовая часть головного вагона и кабина машиниста имеют новый дизайн, что делает дизель-поезд легкоузнаваемым на фоне других поездов. Своеобразие лобовой части головного вагона придаёт также путевой прожектор, перенесённый под лобовое стекло. Каждый головной вагон оборудован купе проводника и экологически чистым туалетом типа “Экотол”. Общий вид и планировка головного вагона представлены ниже на рисунке:

                          Общий вид и планировка головного вагона

                          1 – кабина машиниста; 2 – высоковольтная камера; 3 – пассажирский тамбур;
                          4 – купе проводника; 5 – двухместное сиденье; 6 – пассажирский салон;
                          7 – шестиместное сиденье; 8 – служебный тамбур; 9 – туалетная комната;
                          10 – дизель – генераторная установка; 11 – топливный бак

                          Управление поездом осуществляется из кабины машиниста первого, по ходу движения, головного вагона. В кабине установлены новый пульт управления машиниста, в котором размещены органы управления ДГУ и автоматического пожаротушения. Кабина оснащена кондиционером.
                          В движение поезд приводится четырьмя тяговыми электродвигателями (ТЭД), размещёнными на тележках моторных вагонов (по одному на каждую колесную пару).

                          Энергоснабжение поезда осуществляется от ДГУ на головных вагонах (каждая ДГУ обеспечивает работу двух ТЭД) или от КС через токоприёмник, размещённый на крыше моторного вагона.
                          Дизель-генераторная установка PowerPack 12V 183 DE с двигателем 12V 183 TD13 фирмы МТU (Германия) модульного исполнения установлена под рамой кузова головного вагона и закрыта капотом. При неисправности ДГУ на одном головном вагоне, дизель-поезд сохраняет способность к передвижению с помощью ДГУ второго головного вагона. Конструкция дизель-генераторной установки представлена ниже на рисунке:

                          Дизель-генераторная установка
                          1- воздухоочиститель; 2 – глушитель; 3 – узел крепления;
                          4 -подогреватель фирмы Webasto; 5 – вспомогательный генератор;
                          6 – выпрямители; 7 – гидронасос; 8 – тяговый генератор;
                          9 – радиатор охлаждения; 10 – дизель

                          Поезд оборудован электродинамическим, электропневматическим, пневматическим и ручным (стояночным) тормозами. При этом обеспечена возможность рекуперативного и реостатного (при питании от контактной сети) или реостатного (при питании от ДГУ) электродинамического торможения.
                          Дизель-поезд оборудован унифицированной системой автоматизированного ведения поезда (УСАВП) с регистратором параметров движения и автоведения (РПДА), комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ-УМ), телеметрической системой контроля бдительности машиниста (ТСКБМ), противоюзо-противобоксовочным устройством (ППУ), системой сигнализации о загораниях, неисправностях, информационного обеспечения и видеонабдюдения (ССЗН-И-В), установками аэрозольного пожаротушения вагонов (СОТ-УАПВ) и системой автоматического пожаротушения в отсеках с ДГУ. По требованию заказчика поезд может быть оборудован системой автоматического управления тормозами (САУТ).
                          Дизель-поезд оснащён винтовой компрессорной установкой ВКУ 1/10, установленной вместо поршневого компрессора ЭК-7В, использующегося на электропоездах. Новая установка обеспечивает бо?льшую производительность, равномерную (без пульсаций) подачу воздуха; не имеет быстроизнашиваемых деталей (кривошипно-шатунного механизма, поршневых колец и т.п.), обеспечивает низкий уровень шума и вибраций, работоспособна при температуре до минус 40 ВВВВВ°С.
                          Дизель-поезд формируются из вагонов III класса, оборудованных калориферной системой отопления, в которых автоматически поддерживается заданный температурный режим (11…15 ВВВВВ°С).
                          Конструкция вагонов дизель-поезда позволяет изменять их классность за счет изменения планировки и установки соответствующего оборудования.
                          Системы и электрические схемы дизель-поезда построены на элементной базе и оборудовании аналогичных систем электропоезда ЭТ4Э.
                          При энергоснабжении дизель-поезда от контактной сети питание силовых цепей осуществляется по схеме электропоезда ЭТ4Э. В этом случае тяговое и вспомогательное высоковольтное оборудование объединено в единую сеть 3 кВ.
                          При энергоснабжении дизель-поезда от ДГУ питание тягового и вспомогательного оборудования разделено и осуществляется от изолированных друг от друга сетей, подключённых соответственно к тяговому и вспомогательному генераторам ДГУ. При этом в режиме реостатного торможения тяговые генераторы ДГУ отключаются от силовой цепи.
                          В целом дизель-поезд ДТ1 сочетает в себе высокую степень комфорта и безопасности движения, разработки в области энергосберегающих технологий и современный дизайн.

                          Комментарий


                          • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                            скоро пойдет в Весьегонск с Москвы
                            Сапсан!!!

                            Комментарий


                            • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
                              Сапсан!!!
                              А что, разве есть дизельные Сапсаны?
                              Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                              Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                              http://zadolba.li/

                              Комментарий


                              • Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
                                А что, разве есть дизельные Сапсаны?
                                А может, ветку до Сайгонска наконец-то листрифициркають...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X