В общем и целом мне пришлось идти в обратную сторону сначала к платформе.
Единственная касса на три платформы. Можно увидеть даже Останкинскую башню.
Вид на платформу №1 из далека.
Перед входом на станцию.
Собственно сам вход. Иди спокойно, ни кто не остановит. Охрана есть и ее нет.
Вот что мы видим внутри. Пожалуйста, тем кому в метро надо, сразу за входом поворачиваем на право. На дальнем плане стоит поезд Узбекистан.
Вот и его фирменная раскраска, да и погрузка товара в вагоны для отправки родные края идет идет полным ходом.
Идем дальше все время к нашему закрытому мосту для прохода.
Если повернуть голову на лево, то после состава Узбекистан я увидел такую картину.
Теперь ищем глазами калитку в бетонном заборе. Как только нашли сразу переходим пути.
А это вид с другой стороны. Как видим даже есть сервис в виде туалета.
Депо по ремонту только каких вагонов не знаю.
Продолжение следует...
Единственная касса на три платформы. Можно увидеть даже Останкинскую башню.
Вид на платформу №1 из далека.
Перед входом на станцию.
Собственно сам вход. Иди спокойно, ни кто не остановит. Охрана есть и ее нет.
Вот что мы видим внутри. Пожалуйста, тем кому в метро надо, сразу за входом поворачиваем на право. На дальнем плане стоит поезд Узбекистан.
Вот и его фирменная раскраска, да и погрузка товара в вагоны для отправки родные края идет идет полным ходом.
Идем дальше все время к нашему закрытому мосту для прохода.
Если повернуть голову на лево, то после состава Узбекистан я увидел такую картину.
Теперь ищем глазами калитку в бетонном заборе. Как только нашли сразу переходим пути.
А это вид с другой стороны. Как видим даже есть сервис в виде туалета.
Депо по ремонту только каких вагонов не знаю.
Продолжение следует...
Комментарий