В общем и целом мне пришлось идти в обратную сторону сначала к платформе.
Единственная касса на три платформы. Можно увидеть даже Останкинскую башню.

Вид на платформу №1 из далека.
Перед входом на станцию.

Собственно сам вход. Иди спокойно, ни кто не остановит. Охрана есть и ее нет.

Вот что мы видим внутри. Пожалуйста, тем кому в метро надо, сразу за входом поворачиваем на право. На дальнем плане стоит поезд Узбекистан.

Вот и его фирменная раскраска, да и погрузка товара в вагоны для отправки родные края идет идет полным ходом.


Идем дальше все время к нашему закрытому мосту для прохода.

Если повернуть голову на лево, то после состава Узбекистан я увидел такую картину.

Теперь ищем глазами калитку в бетонном заборе. Как только нашли сразу переходим пути.

А это вид с другой стороны. Как видим даже есть сервис в виде туалета.

Депо по ремонту только каких вагонов не знаю.

Продолжение следует...
Единственная касса на три платформы. Можно увидеть даже Останкинскую башню.

Вид на платформу №1 из далека.

Перед входом на станцию.

Собственно сам вход. Иди спокойно, ни кто не остановит. Охрана есть и ее нет.

Вот что мы видим внутри. Пожалуйста, тем кому в метро надо, сразу за входом поворачиваем на право. На дальнем плане стоит поезд Узбекистан.

Вот и его фирменная раскраска, да и погрузка товара в вагоны для отправки родные края идет идет полным ходом.


Идем дальше все время к нашему закрытому мосту для прохода.

Если повернуть голову на лево, то после состава Узбекистан я увидел такую картину.

Теперь ищем глазами калитку в бетонном заборе. Как только нашли сразу переходим пути.

А это вид с другой стороны. Как видим даже есть сервис в виде туалета.

Депо по ремонту только каких вагонов не знаю.

Продолжение следует...
Комментарий