К 100-летию открытия Транссибирской магистрали, в России запустили новый пассажирский маршрут круизного состава «Императорская Россия». Путешествие охватывает три страны: Россию, Монголию и Китай. Поезд отправляется из Москвы, совершает остановки в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Порт-Байкале, Улан-Удэ, Улан-Баторе и завершает путь в Пекине. Весь маршрут от Центральной России до Китая поезд проходит за две недели.
В поезде есть салоны четырех классов. В VIP-вагоне пять купе на двоих с ванной комнатой, гардеробом и диваном. Стоимость билета – €1500. В салоне «Первого класса плюс» обустроены восемь купе на двоих и душевые комнаты — по одной на каждые два купе (€900). В этих классах спальные места занимают два яруса. В каждом из восьми двухместных купе вагона «Первого класса» (€900) кровати находятся внизу напротив друг друга. Душевая комната в вагоне одна. В вагоне стандартного класса (€500) — девять обычных купе на четырех человек.
Пассажирам предлагают завтраки и ужины. За дополнительную плату предусмотрены экскурсии на каждой остановке с дегустацией местной кухни: в Улан-Баторе — традиционные мясные блюда, в Казани — ликбез по татарской кухне, в Пекине — сет из национальных китайских угощений.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Поездки на поездах
Свернуть
X
-
И это верно и это правильно. Наш форум вне политики, а значит вне конкуренции)))) Помните реклама такая было по телеку.
Прокомментировать:
-
Папа-моряк, а ведь, вы правы. Удалю ка я все лишнее. Критику власти всякую...
Прокомментировать:
-
Идея о том, чтобы убрать поезда дальнего следования из центральной части Москвы далеко не новая. Такая идея витала еще в 90-х годах. Такой проект, однако, потребует огромных финансовых затрат: во первых - это строительство новых вокзалов и их инфраструктуры, во вторых - это строительство новых технический станций для обслуживания и ремонта пассажирских поездов, в третьих - строительство новых локомотивных депо. Так что вряд ли, в ближайшем будущем, такое осуществимо.
Прокомментировать:
-
Шарик, правда у нас на работе его зовут Шарамыга, стал безпроблемным полгода назад. А да этого даже выезжая с Октябрьского поля, толком нельзя было угадать за сколько доедем.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеЭто как с аэропортами, только наоборот. С появлением аэроэкспрессов поездки туда на такси или своей машине, если на ней конечно нет мигалки с крякалкой, воспринимается скорее как причуда.
Прокомментировать:
-
Метро там и не пахнет. Но вообще то Карачарово это Курское направление, а не Казанское. Похоже у этого дяди с географией, по крайней мере Москвы, совсем туго.
Прокомментировать:
-
Вариант Карачарово не логичен. На Казанский прибывают с двух направлений: Черусти и Коломна (если брать Московскую область), а Карачарово вообще в стороне. И метро там нет. Или я от жизни отстала и метро появилось?
Прокомментировать:
-
Ну в общем логика конечно прослеживается. Вот только она на людоедскую смахивает. Сейчас как обстоит дело, пришел поезд на Комсомольскую, сразу под боком две линии метро. 99% из тех кто без тяжелого багажа или маленьких детей пользуются метро. А придет поезд в за*опские выселки, да еще в темноте, зимой или поздней осенью. Так многие, особенно те кто в Москве не ориентируются, поедут на такси или попросят встретить кого кто с машиной. Это как с аэропортами, только наоборот. С появлением аэроэкспрессов поездки туда на такси или своей машине, если на ней конечно нет мигалки с крякалкой, воспринимается скорее как причуда.
Прокомментировать:
-
Предполагается, что поезда дальнего следования, которые сейчас прибывают на Казанский вокзал, будут высаживать пассажиров на станции Карачарово (Юго-Восточный округ Москвы).
Прокомментировать:
-
Пусть уж сразу в Тюмень поезда переносит. А вот с электричками стоит по экспериментировать. Например часть электричек Белорусского направления пускать до Кунцево, Рижского до Тушино, а Ленинградского до Петровско-Разумовской.
Прокомментировать:
-
Основные вокзалы Москвы – Ярославский, Ленинградский, Казанский, Киевский и Курский – могут перестать принимать поезда дальнего следования.
Москомархитектура разработала перспективную модель развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области. В том числе она подразумевает, что пассажирские поезда будут останавливаться в Москве, но в других местах. Изменения нужны, чтобы разгрузить Кольцевую линию метро, которая, по оценке Москомархитектуры, через некоторое время может оказаться перегруженной в 2 раза.
Как рассказал "Известиям" начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев, сейчас ведутся переговоры с РЖД по поводу "перспективной модели развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области".
– Окончательное решение по этому вопросу пока не принято, но думаю, что в начале осени мы уже сможем пойти к мэру на ГЗК (градостроительно-земельная комиссия Москвы) с вопросом о разработке отраслевой схемы, – пояснил Васильев. – Примерное название – "Реорганизация пассажирских железнодорожных перевозок в черте города Москвы". Один из разделов будет посвящён переносу вокзалов.
Предполагается, что поезда дальнего следования, которые сейчас прибывают на Казанский вокзал, будут высаживать пассажиров на станции Карачарово (Юго-Восточный округ Москвы). Поезда, которые прибывают на Курский вокзал, будут останавливаться на станции Царицыно (Южный округ Москвы). Поезда, прибывающие на Ленинградский вокзал, будут следовать до станции Ржевская (Центральный округ). И, наконец, поезда, которые идут до Киевского вокзала, привезут пассажиров на реконструируемый Белорусский вокзал. "Перенос" Ярославского вокзала также обсуждается, специалисты ищут подходящую станцию.
О "необходимости срочной организации перераспределения и перевода пассажиропотоков с Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов" говорилось ещё в январе 2015 года на заседании рабочей группы по железнодорожному транспорту столицы Дирекции Московского транспортного узла. Как сказано в протоколе, необходимость возникла в том числе в связи с существующей перегруженностью станций метрополитена "Комсомольская" (радиальная) и "Комсомольская" (кольцевая), а также с запланированным закрытием вестибюля станции метрополитена "Комсомольская" (кольцевая) для ремонта эскалаторов через 3 года, в 2018-м.
"В настоящее время центральная часть метрополитена перегружена в 1,5 раза, и ожидается перегрузка в 2 раза с учётом роста населения, – приводится в протоколе оценка Москомархитектуры. – В перспективе станции Кольцевой линии не способны обеспечить пересадку пассажиров".
Москомархитектура настаивает на том, что необходимо принимать "административные, в том числе непопулярные, решения по организации перевозок пассажиров в целях снижения нагрузки на центральную часть метрополитена".
Вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков отметил, что предложение перенести поезда дальнего следования на другие вокзалы должно быть сначала утверждено на уровне Москвы.
– Есть программа развития Московского транспортного узла, которая утверждается правительством РФ. Насколько я знаю, перенос вокзалов там не предусмотрен. Сначала предложения должны утвердить в Москве и только потом выносить на обсуждение на самый высокий уровень, – говорит он. – Но возможности перенести поезда нет – это как предложить перенести центральные станции метро на окраины, потому что они перегружены, или вообще закрыть улицы в центре города, чтобы там не было пробок.
Заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук считает, что с переносом поездов на отдалённые станции ухудшится городская логистика.
– Сейчас большинство вокзалов расположены на кольцевой ветке метро, что очень удобно для пассажиров: они могут быстро делать пересадки, — говорит он. — Кроме того, если перенести вокзалы дальнего следования, пострадает конкурентоспособность железнодорожного транспорта. А пассажиропоток на поездах дальнего следования снижается, поэтому его нужно удерживать, а не ухудшать условия для пассажиров.
По мнению Савчука, целесообразно рассмотреть различные варианты разгрузки вокзалов – в том числе перенос конечных станций части пригородных электричек.
– Нагрузка в пригородном сообщении больше влияет на загруженность вокзалов. При этом основной пик во всех видах сообщения приходится на утро и вечер. Сейчас РЖД старается смещать приход поездов дальнего следования на раннее утро: 4 – 5 часов. Возможно, стоит как раз часть электричек пускать не до конечных вокзалов, а сделать маршрут до Царицыно и других станций. Тем более что перенос электричек не потребует таких больших инвестиций для обустройства этих станций – для пассажиров пригородного сообщения, например, не нужен масштабный сервис на вокзале, — рассказал Савчук.
Старший научный сотрудник Института транспорта ВШЭ Павел Зюзин отметил, что вопрос переноса станет более актуальным, когда в Москве появится высокоскоростное железнодорожное сообщение.
– Московский транспортный узел в ближайшее время готовится обслуживать высокоскоростное железнодорожное сообщение. И для приёма этих поездов требуется в центре города высвободить определенные мощности. Скорее всего, эти поезда будут прибывать на Курский вокзал, поэтому возникает вопрос переноса поездов дальнего следования на другие вокзалы, – сказал он.
Первоисточник ЗДЕСЬ.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщениеА как это относится к данной теме?
Только, вот, "Чтобы посмотреть страницу вам нужно войти или зарегистрироваться".
Почти, как в мультфильме "Каникулы в Простоквашино": "Я вам посылку принёс, только я вам её не отдам, потому как у вас докУментов нету!". :yes:
Прокомментировать:
-
Случайно обнаружил вот такую новость:
Последний раз редактировалось Александр Зайцев; 20-06-2015, 01:45.
Прокомментировать:
Прокомментировать: