Это когда Эр-200 перебросили в Самару?
И для каких целей?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Поездки на поездах
Свернуть
X
-
Электровоз ЭП1 с пригородным поездом Иртышское - Карасук, перегон Районная - Осолодино, Среднесибирская магистраль, Россия/Новосибирская обл.
Автор: Gelio | Фото сделано 2010 г
Электровоз ВЛ80С-2455 с поездом на ст. Батайск, Россия/Ростовская обл.
Автор: GoArt
"Экипировка". Тепловозы 2М62У-0084, 2М62У-0051 и 2М62У-0369, ст. Смоленск-Сортировочный, Россия/Смоленская обл.
Автор: ds751 | Фото сделано 10.IV.2011
ЭР-200 уже в Самаре, печально, но факт!
Скоростной электропоезд ЭР200, электродепо Безымянка, Россия/Самарская обл.
Автор: Nikola-Kot.63 | Фото сделано вчера
Тепловоз CKD9A-0003 с пассажирским поездом Серхетабад (Кушка) - Ашхабад на станции Мары, Туркменистан
Автор: Euster | Фото сделано 22.III.2011
Грузовой поезд с электровозом-"тройником" ВЛ11 и перегоняемыми электровозами ЧС4Т на перегоне Кишерть - Кунгур, Россия/Пермский край
Автор: Юрий Е | Фото сделано 2.IX.2010,
Электропоезд ЭВС2-03 "Сапсан" в моторвагонном депо Крюково, отстаивается после обкатки, Россия/Москва
Автор: ishikh | Фото сделано 1.VII.2009
Прокомментировать:
-
Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеУдивили:6 тысяч вес. У нас с Вековки на Бекасово таскают по 8-9 тыс. на трехсекционный ВЛ11
Прокомментировать:
-
Удивили:6 тысяч вес. У нас с Вековки на Бекасово таскают по 8-9 тыс. на трехсекционный ВЛ11
Прокомментировать:
-
В Екатеринбурге испытали новый электровоз 2ЭС10.
Небывалого гиганта поставили на рельсы.
Прокомментировать:
-
Тяжеловес прошёл Байкало-Амурскую магистраль
На БАМе пропущен экспериментальный тяжеловес. В порт Ванино впервые пришёл поезд в 6 тысяч тонн
Шеститысячник прошёл по двум дорогам – Восточно-Сибирской и Дальневосточной. По электрифицированному ходу, от Тайшета до Таксимо, его вели электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», а далее – тепловозы 3ТЭ25А «Витязь» – первые отечественные локомотивы с асинхронным приводом.
В конце прошлой недели поезд из 64 гружённых углем полувагонов, а также тормозоиспытательного вагона-лаборатории прибыл в конечный пункт маршрута – на терминал ЗАО «Дальтрансуголь» близ Ванино. От Тайшета поезд прошёл 4,9 тыс. км.
Как сообщил руководитель испытаний директор проектно-конструкторского бюро департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Юрий Попов, эксперимент показал, что пропуск поездов в 6 тыс. тонн по северному широтному ходу возможен с использованием локомотивов «Витязь».
По его словам, эта машина по сравнению с тепловозами, работающими на коллекторных тяговых двигателях, имеет ряд преимуществ.
«Данный локомотив не требует такого обслуживания, как его предшественники. Также машина не боится перегрева. На отдельных участках шли на предельных режимах и замеряли температуру тягового двигателя. Максимальный нагрев составил 92 градуса при допустимых 180», – сказал Юрий Попов.
Тепловоз создавался с улучшенными тяговыми характеристиками. На многих участках, где традиционно идут поезда с подталкиванием, толкачи не применялись вовсе. При этом масса состава превышала принятые эксплуатационниками весовые нормы. Также локомотив получился более устойчивым к боксованию.
Хороший результат продемонстрировал «Витязь» при прохождении, пожалуй, наиболее трудного участка маршрута – от станции Оунэ до Высокогорной, где путь, пролегающий через Кузнецовский перевал, имеет крутые подъёмы. Здесь применили особую технологию. Масса поезда составляла 5050 тонн (на Высокогорной он был пополнен снова до 6000 тонн) против установленной нормы 4500 тонн.
«Такие поезда на данном участке водят по следующей схеме: шесть секций тепловоза в головной и три в хвостовой части. Мы шли нормально – в голове три и столько же в хвосте, то есть на три секции меньше. Я, честно говоря, переживал, что всё окажется намного сложнее», – сказал руководитель испытаний.
Проходить же сложный перевальный участок без «перелома» веса поезда повышенной массы смогут после завершения строительства нового Кузнецовского тоннеля в 2012 году.
Как отметил и.о. начальника Дальневосточной магистрали Алексей Гладилин, в последние годы Восточный полигон сети испытывает стабильный рост перевозок.
«В 2010-м дорога практически на треть приросла по грузообороту, в этом году первый квартал закончили с плюсом – 17%. Безусловно, освоение возросших объёмов перевозок требует развития инфраструктуры и огромных трудозатрат», – подчеркнул он.
По его словам, поступление новых локомотивов «Витязь» станет одним из решений проблемы ограничения роста грузопотока в порты Ванино-Совгаванского узла и, как следствие, приведёт к полному удовлетворению заявок грузоотправителей.
В этой связи гендиректор ЗАО «Дальтрансуголь» Александр Ганин рассказал, что терминал выходит на ежемесячный объём перевалки 1 млн тонн. «Следующим шагом совместной деятельности с РЖД должен стать рубеж в 1,5 млн тонн. И, я уверен, это не предел наших возможностей», – сказал менеджер. По его словам, сейчас «Дальтрансуголь» увеличивает свои мощности. В частности, строятся дополнительные пути.
Как сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин, в 2011 году будут выпущены шесть локомотивов «Витязь». На будущий год, исходя из возможностей производителя – Брянского машиностроительного завода, предприятие ещё получит заказ на машины данной серии, которые будут поступать в том числе на Дальневосточную.
«С появлением этого тепловоза есть возможность полностью поменять линейку локомотивов грузового движения», – сказал вице-президент компании. Он также отметил, что пропуск экспериментального поезда выявил участки, где надо усиливать инфраструктуру. Хотя если оценить ситуацию в целом, она к пропуску поездов подобного веса и длины готова. Но «Витязь» может брать и поезда весом более 6000 тонн. «Можно увеличивать нагрузку. Для этого надо готовить нашу основу: путь, устройства СЦБ, энергетики», – добавил Алексей Воротилкин.
Справка «Гудка»
«Ермак» – электровоз с усовершенствованными тяговыми электродвигателями, рекуперативным торможением, микропроцессорной системой управления, обеспечивающей ручное и автоматическое управление движением, диагностику. Конструктивная скорость – 110 км/ч. «Витязь» – магистральный двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом. Двигатели позволяют в разы увеличить тяговые свойства локомотива и убрать из конструкции множество тяжеловесного и энергоёмкого оборудования. Конструктивная скорость – 120 км/ч.
Прокомментировать:
-
Это не субботники, а как всегда экономия начальства на найм 5-6 специально обученных человека, для уборки территории. И дело тут не в победе, а в том, что снег сошел, все всплыло и надо бы это убрать.
Прокомментировать:
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеВ субботниках примут участие железнодорожники, не занятые в этот день в основном производственном процессе
Прокомментировать:
-
На железных дорогах России пройдут субботники
На сети железных дорог России в апреле и мае пройдут традиционные субботники. Проведение весенних трудовых субботников является традиционным мероприятием для российских железнодорожников.
В этом году коллективы и ветераны локомотивных депо "Москва-Сортировочная" Московской железной дороги, "Курган" Южно-Уральской железной дороги и других предприятий компании выступили с инициативой о проведении в апреле и мае 2011 года субботников, посвященных 66-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
В рамках субботников будут приведены в порядок откосы железнодорожного полотна, служебно-технические здания, территории привокзальных площадей, пассажирских платформ и станций. Планируется также проведение косметического ремонта фасадов зданий предприятий, ремонта ограждений. Железнодорожники проведут покраску опор контактной сети, напольных устройств, бордюрного камня. Особое внимание будет уделено ремонту подвижного состава, путевых машин, другой техники, обеспечению безопасности движения поездов.
В субботниках примут участие железнодорожники, не занятые в этот день в основном производственном процессе. Все заработанные ими средства будут направлены на оказание помощи ветеранам железнодорожного транспорта.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеТакое было
Прокомментировать:
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеДолжно быть три пути с контактной сетью, а так же должен быть состав из вагонов
Прокомментировать:
-
Поезда повезут москвичей в Хельсинки вместе с их машинами
Федеральная пассажирская компания намерена запустить на маршруте Москва - Хельсинки сервис по перевозке пассажиров и их личных авто одним и тем же поездом.
Об этом сообщил генеральный директор ФПК Михаил Акулов. По его словам, в прошлом году компания переоборудовала три багажных вагона в вагоны-автомобилевозы, каждый из которых вмещает от четырех до пяти машин.
Однако сейчас существуют проблемы по реализации проекта со стороны Финляндии. Дело в том, что площадку приема автомобилей перенесли из Хельсинки на соседнюю станцию с меньшими мощностями. В настоящее время проводится работа, связанная с вопросом таможенного оформления машин на территории Финляндии.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеЭлектричка утром Крюково-Москва!
Условия. Должно быть три пути с контактной сетью, а так же должен быть состав из вагонов эксплуатирующихся на данном участке. Данное предложение действует только завтра.:yes::laughing:
Прокомментировать:
-
Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеИм отчасти повезло:скорость маленькая,контактной сети нет. Полный экстрим,когда там же в Индии облепили поезд,только на электротяге.
Прокомментировать:
Прокомментировать: