Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Сообщение от Nik 27 Посмотреть сообщение
    Я Вам посоветовал, если будите в Украине попробовать прокатиться на местных поездах.Там сказать: ужас и шок- значит не сказать ничего!
    Зато у руководства страны аж слюни текут от желания вступить в Евросоюз. Якунин наш рулит!

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Я таких кошмаров давно не видел!!! Даже не верится. А сколько стоят билеты в этот чудесный вагон? И проводникам вы вопросы не задавали? У них, что, ершики с мылом воруют?

    Прокомментировать:


  • Nik 27
    Участник ответил
    Я такой случай опишу: еду я с командировки с Киева на фирменном поезде :"Столичный Экспресс" ( их сушествует 2 вида,один РЖД, другой Украинский УЗ Ю-3),мне попался Украинский.Я ехал в обычном купейном вагоне,человек я не прихотливый,розетка и доп.полотинца мне не нужны,главное,чтобы было тепло, чисто и "бомжатиной" не пахло, а особенно в туалете.НО то,что я увидел в туалете, такого я не видел нигде.Я не избалован,мне необязателен биотуалет (хотя я только за); вместо привычного унитаза там был какой-то...- электростул для смертной казни.Я это безобразие не заснял,сейчас об этом жалею.Данное сантехническое новшество выражалось в следующем:унитаз был обмотан медной проволокой, к ней привязан ершик, другой конец проволоки тянулся в сторону мойки,к нему крепилась туалатная бумага,в мыле было отверстие для проволоки,котрое этой же проволокой крепилось к мыльнице,а от мыльницы проволока уходила-уходила-уходила: в розетку 220V для электробритв (желательно модели:"Харьков",как там было написано).
    У меня 2 технич. образования, но действие и назначение данной эл.цепи я так и не понял

    Прокомментировать:


  • Nik 27
    Участник ответил
    Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    После долгого перерыва ездила в электричке Курского направления: Бутово-Царицыно. В шоке от состояния платформ, переходов и "инфраструктуры" вокруг станций. И от грязи всякой и разной. И сами электрички совершенно неумытые и старые. Не поняла, какое десятилетие на дворе. Ориентируясь на пригородное сообщение по Казанской и Павелецкой ж/д, думала, что уже везде стало прилично или хотя бы сносно.

    Я Вам посоветовал, если будите в Украине попробовать прокатиться на местных поездах.Там сказать: ужас и шок- значит не сказать ничего!

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    После долгого перерыва ездила в электричке Курского направления: Бутово-Царицыно. В шоке от состояния платформ, переходов и "инфраструктуры" вокруг станций. И от грязи всякой и разной. И сами электрички совершенно неумытые и старые. Не поняла, какое десятилетие на дворе. Ориентируясь на пригородное сообщение по Казанской и Павелецкой ж/д, думала, что уже везде стало прилично или хотя бы сносно.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
    мне больше всего непонятно , почему вдруг,с хотелки РЖД, по ленинградской дороге ст.Левобережная,вдруг стала ст.Левобережье?,это вообще-то район левобережный,входящий в северный административный округ!

    Вообщето этот район к САО никакого отношения не имеет. Это Левобережный район наших Химок. Руки прочь

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
    мне больше всего непонятно , почему вдруг,с хотелки РЖД, по ленинградской дороге ст.Левобережная,вдруг стала ст.Левобережье?
    "Левобережье", вместо "Левобережной", так же, как и "Фирсановская" вместо "Фирсановка" ужасно режет слух, когда в электричке объявляют остановки.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
    мне больше всего непонятно , почему вдруг,с хотелки РЖД, по ленинградской дороге ст.Левобережная,вдруг стала ст.Левобережье?,это вообще-то район левобережный,входящий в северный административный округ!
    От "большого ума".

    Прокомментировать:


  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    мне больше всего непонятно , почему вдруг,с хотелки РЖД, по ленинградской дороге ст.Левобережная,вдруг стала ст.Левобережье?,это вообще-то район левобережный,входящий в северный административный округ!

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Только сейчас узнал. Оказывается, 1 августа в Солнцеве открылась новая железнодорожная станция Новопеределкино, до которой ходят электрички с Киевского вокзала.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Не Фирсановская, не Фирсовская, как иногда объявляют машинисты и даже не Фирсово.
    Фирсановка из покон веков. Дача у меня там со времен царя-гороха.
    Наверное, всё-таки нельзя быть категоричным...

    Времена упомянутого царя давно прошли, всё имеет свойство изменяться...
    Такой вот философический пост получился

    Прокомментировать:


  • odissey
    Участник ответил
    Не Фирсановская, не Фирсовская, как иногда объявляют машинисты и даже не Фирсово.
    Фирсановка из покон веков. Дача у меня там со времен царя-гороха.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Фёдор Матвеев Посмотреть сообщение
    Фирсановка - это практически сельская местность, пассажиропоток маленький, соответственно и интервалы такие.. Кстати, во многих официальных документах платформа значится как Фирсановская...

    Да, Фирсановская, так правильно. Только, все-таки, пассажиропоток большой, поверьте, я там живу! Это еще 10 лет назад был маленький, но ведь все меняется. Ленинградка стоит, да и в Зеленограде пробки, и из 7 мкр-на Зеленограда можно ехать до Крюково 1 час вечером, по пробкам.

    Многие зеленоградцы, желающие попасть вечером в столицу, стали добираться до Фирсановки, а не до Крюково. Посмотрите на платформу утречком или вечерком, народу - полно. Даже кассы пришлось открыть, закрытые с времен моего детства. Днем конечно, народу нет. А что сельская местность, это да, сельская, не спорю )).

    Прокомментировать:


  • Фёдор Матвеев
    Участник ответил
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    На Октябрьской железной дороге есть станция Фирсановка, так вот, это тоже почти Зеленоград. Мне, к примеру, из дома до ст. Фирсановка ехать 15 минут, а до ст. Крюково 40 минут. А от места работы Фирсановка еще ближе, а Крюково еще дальше. Но, когда надо гарантировано сесть в электричку, приходится до Крюково тащиться через весь город, т.к. в Фирсановке перерывы в движении электричек бывают очень большими. Если опоздал, то будешь на платформе стоять, слушать лай Фирсановских собачек и вдыхать дым от костров, и откуда дымом там тянет, не знаю. После работы, отправляясь в Москву электричкой 18.42, я должна успеть на нее во что бы то ни стало, т.к. следующая электричка с сторону Москвы будет только 19.34, такие вот перерывы.
    Фирсановка - это практически сельская местность, пассажиропоток маленький, соответственно и интервалы такие.. Кстати, во многих официальных документах платформа значится как Фирсановская...

    Прокомментировать:


  • Фёдор Матвеев
    Участник ответил
    Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
    спасибо,рома,я вижу воочию как этот 4 путь делают/,но мне от этого не легче) ранше на НАТИ электрипчки и так редко останавливались,а тепарь вообще там зона отчуждения.несмотря нато,что люди там ходят,там ещё стройка метро..вообщем,как всегда всё для людей1)
    Ничего, когда сделают платформу на Окружной ж.д., а если ещё и ответвление от Люблинско-Дмитровской ветки метро протянут (есть такие задумки), то на НАТИ будет знатный ТПУ, и электричек по-любому будет больше останавливаться!

    Прокомментировать:

Обработка...
X