Сегодня в 6 утра по местному времени на АЭС в Фукусиме было ещё 2 взрыва, появилась трещина в одном из реакторов, проблемы у 2,3,4 энергоблоков. Ситуация выходит из под контроля. Эвакуация из 20ти километровой зоны продолжается, в 30ти километровой зоне жителям настоятельно не ревомендуют выходить на улицу.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Стихийное бедствие в Японии
Свернуть
X
-
Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеСегодня в 6 утра по местному времени на АЭС в Фукусиме было ещё 2 взрыва, появилась трещина в одном из реакторов, проблемы у 2,3,4 энергоблоков. Ситуация выходит из под контроля. Эвакуация из 20ти километровой зоны продолжается, в 30ти километровой зоне жителям настоятельно не ревомендуют выходить на улицу.
Комментарий
-
Японские специалисты пытались стабилизировать положение во втором реакторе в течение всего дня в понедельник 14 марта. О том, чем был вызван взрыв в нем, точно не известно.
В субботу 12 марта на станции взорвался водород в первом энергоблоке, в понедельник - в третьем. Сообщалось, что реакторы от этих взрывов не пострадали.
Международные наблюдатели говорят о том, что пока на АЭС нет признаков плавления топливных стержней, в то же время один из японских министров заявил о том, что такой вариант развития события очень вероятен.
Период газообразных радиоактивных изотопов полураспада составляет минуты и часы. Сначала возникает высокий радиационный фон, но через несколько часов он резко падает. В Чернобыле было разрушение топлива, поэтому в Припяти, рядом с которым располагается ЧАЭС, нельзя будет жить 100 лет. А здесь радиоактивный продукт распадается за несколько часов, и все опять будет нормально. Поэтому класс аварии в Японии - всего лишь четвертый-пятый. Радиоактивность там короткоживущая, и ограничена территорией станции, ее периметром. А чернобыльскому взрыву была присвоена седьмая категория.
Последний раз редактировалось нИК; 15-03-2011, 10:56.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение...в 30ти километровой зоне жителям настоятельно не ревомендуют выходить на улицу.
В японии, я думаю, ситуация будет аналогичной.
Комментарий
-
Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеЭх....! Второй Чернобыль будет. Бедные японцы.
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеМеждународные наблюдатели говорят о том, что пока на АЭС нет признаков плавления топливных стержней, в то же время один из японских министров заявил о том, что такой вариант развития события очень вероятен.
Комментарий
-
Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеК тому похоже и идёт. Сейчас по словам специалистов не допустить выброса Цезия137. Под угрозой хранилище ядерных отходов, а там всего столько что хватит на миллион лет.
Комментарий
-
дык там же изотопы Йода же ещё есть.они тоже период полураспада небольшой
+ опять же а какая роза ветров в районе авариии,ну вообще в Епонском регионе,откуда чаще ветры дуют,в нашу сторону иль в океан??"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
-
Пожар в хранилище отработанного топлива на АЭС "Фукусима-1" в Японии потушен. Об этом 15 марта сообщает Agence France-Presse со ссылкой на официальное заявление МАГАТЭ.
Возгорание началось днем 15 марта и сопровождалось выбросом в атмосферу радиоактивного материала. По информации МАГАТЭ, радиационный фон в районе хранилища достигал 400 миллизивертов в час, что почти в 1000 раз превышает предельно допустимые значения (500 микрозивертов в час).
Точные причины возгорания пока не установлены. По предварительной версии, пожар вызвал взрыв скопившегося в хранилище водорода.
Ранее одна за другой произошли аварии на четырех энергоблоках "Фукусимы-1". Взрывы и пожары были вызваны землетрясением и цунами 11 марта, в результате которых была повреждена система охлаждения реакторов. Сообщалось также о внештатных ситуациях на соседних АЭС "Фукусима-2", "Оганава" и "Токай", чьи реакторы также остались без охлаждения в результате удара стихии.
Утром во вторник воздушное пространство над территорией "Фукусимы-1" было закрыто для полетов. Правительство распорядилось эвакуировать всех проживающих в радиусе 20 километров вокруг АЭС. Людей, которые находятся в пределах от 20 до 30 километров от станции, просят не покидать дома.
Комментарий
-
ТОКИО, 15 марта. /ИТАР-ТАСС/. Уровень радиации у ворот аварийной АЭС "Фукусима-1" с 9:00 до 15:00 по местному времени /с 03:00 до 09:00 мск/ упал в 20 раз, с 11930 микрозивертов до 596 микрозивертов. Об этом сообщил генеральный секретарь кабинета министров Японии Юкио Эдано.
Генсек кабмина добавил также, что опасения вызывает состояние на 5-м и 6-м реакторах АЭС "Фукусима-1", которые находятся под усиленным наблюдением специалистов.
По сообщению компании-оператора АЭС "Токио электрик пауэр", уровень охлаждающей воды в 4-м реакторе АЭС "Фукусима-1" падает. Специалисты компании не исключают возможности закипания жидкости.
Комментарий
-
Список крупных судов, пострадавших от цунами в портах Японии, на 15 марта 2011 г.
Балкер-панамакс Coral Ring
Балкер Coral Ring стоял в порту Онахама под выгрузкой угля, получил повреждения корпуса во время удара цунами от причальной стенки. Экипаж не пострадал. Coral Ring IMO 9337092, dwt 75395, built 2006, flag Panama, owner Mizuho Sangyo Japan.
Балкер-панамакс Shirouma
Балкер Shirouma закончил выгрузку угля в Харамати и стоял у причала, цунами сорвала судно со швартовых, судно в конечном итоге оказалось на мели. Экипаж не пострадал. Shirouma IMO 9181895, dwt 77739, built 1998, flag Panama, owner Toyo Sangyo Japana.
Балкер-панамакс Shiramizu
Балкер Shiramizu с 70000 тонн угля на борту готовился к выгрузке в порту Шинчи, в результате удара цунами судно получило многочисленные пробоины в корпусе, сообщается об утечке топлива. Экипаж не пострадал. Shiramizu IMO 9326299, dwt 91439, built 2005, flag Japan, owner NYK Line.
Балкер C. S. Victory
Балкер C.S.Victory стоял в Ишиномали, цунами выбросило судно на брекватер, позже в результате полученных повреждений судно затонуло на мелководье в акватории порта. Экипаж не пострадал. C.S.Victory IMO 9266140, dwt 32385, built 2003, flag Panama, owner Mitsui OSK Lines.
Балкер-кейпсайз Chinasteel Integrity
Балкер-кейпсайз Chinasteel Integrity стоял на якоре в Кашима в полном грузу, грух железная руда. Цунами сорвала гигантское судно с якоря, Chinasteel Integrity оказался на мели. Экипаж не пострадал. Chinasteel Integrity IMO 9220225, dwt 175775, built 2002, flag Panama, owner China Steel Taiwan.
Сухогруз Glovis Mercury
Южнокорейский сухогруз Glovis Mercury был выброшен на берег в районе Сендай, экипаж не пострадал. Glovis Mercury IMO 8907307, дедвейт 6901 тонна, постройки 1989, флаг Корея, владелец Glovis.
Сухогруз Asia Symphony
Японский сухогруз Asia Symphony выброшен на прибрежную улицу в Камаиши. Asia Symphony IMO 9178070, дедвейт 6175 тонн, постройки 1998, флаг Панама, владелец Shinwa Group Tokyo.
Рефрижератор Хризолитовый
Рефрижератор Хризолитовый во время землетрясения и цунами в Японии11 марта стоял в порту Офунато. Волной цунами судно сорвало со швартовых и сначала выбросило на берег, затем сходившая волна вынесла судно обратно на воду, в акваторию порта. Судно в результате получило повреждения, вышел из строя главный двигатель, и позже сильными приливо-отливными течениями его вынесло на мель. 13 человек из 15-ти экипажа сняты и на утро 12 марта находились на борту японского рыболовного судна, переправиться на берег нет возможности. Двое на момент удара стихии были на берегу, на утро 12-го они были в реабилитационном центре. Один из членов экипажа, находившихся на судне, получил перелом, остальные не пострадали. Рефрижератор Хризолитовый - IMO 8730481, дедвейт 523 тонны, постройки 1989, флаг Россия, владелец компания АВЛ Владивосток.
Сухогруз Koshin Maru
Японский сухогруз Koshin Maru выброшен на берег или затонул, точно неизвестно. General cargo Koshin Maru either sank or grounded. Koshin Maru IMO 9222728, dwt 1592, built 2000, flag Japan.
Неизвестное судно с 80 рабочими на борту
С верфей в Мияги унесено цунами в море неизвестное судно с 80 рабочими верфи на борту, на судне открылась течь, однако все 80 человек на борту живы и здоровы, сообщила Береговая охрана. Может быть, это строящееся судно, может быть какое-то рабочее вроде парома – неизвестно.
Балкер Emu Arrow
Норвежский балкер Emu Arrow стоял в Кашима у причала под грузовыми работами, судно сорвало со швартовых, экипажу удалось запустить ГД и подруливающие и не допустить посадки на мель. Экипаж не пострадал, судно сильно пострадало от ударов о причальную стенку и другие суда. Bulk carrier Emu Arrow IMO 9144392, dwt 51800, built 1997, flag Bahamas, manager Gearbulk Norway.
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:29 ----------
Землетрясение и цунами в Японии повлияют на мировой автомобильный рынок
Четыре крупнейших японских автоконцерна приостановили производство на своих предприятиях в Японии в связи с землетрясением и цунами, повлекшими колоссальные разрушения и десятки тысяч жертв, сообщает IHS Automotive.
Остановка производства объясняется тем, что многие предприятия оказались разрушенными. К тому же из-за дефицита энергии стало невозможным выполнить полный цикл производства. Автопроизводители вынуждены закрывать заводы для проведения мероприятий для обеспечения безопасности персонала.
Toyota приостановила до среды производство на всех заводах в Японии, что составляет около 45% от объема производства компании на мировом рынке. Nissan сообщила, что из-за разрушений она закрыла все заводы в Японии. В результате обрушившегося на тихоокеанское побережье Японии цунами смытыми оказались около 2.300 машин в порту Хитачи.
Honda сообщила, что вынуждена закрыть заводы компании как минимум до 20 марта, чтобы провести проверку систем безопасности, энергообеспечения и инфраструктуры. В ближайшее время могут возникнуть проблемы с производством автомобилей компании, поскольку многие поставщики Honda расположены на северо-востоке страны, где находился эпицентр землетрясения.
Производственные мощности Mazda в южной части Японии не пострадали, однако компания приняла решение также приостановить производство. Mitsubishi закрыла заводы в связи с отправкой продовольственно-гуманитарной помощи в разрушенные районы.
Закрытыми оказались заводы и компании Subaru, которая планирует восстановить производственный процесс в ближайшее время.
Такой масштабный вынужденный перерыв не может не отразится на мировом рынке: на Японию приходится 20% мощностей мирового автопроизводства. Последствия разрушительного землетрясения и цунами повлияют на продажи в США, Китае, Европе. Перебои в производственном процессе в Японии, ведущем экспортере комплектующих и новейших технологий, окажут влияние на логистические цепочки во всем мире.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от Абрам Радищевич Булгаков Посмотреть сообщениев Японии радиация увеличивается в разыcruizi.spb.ru
http://vkontakte.ru/spbkrt
Комментарий
Комментарий