Когда хорошо работают все службы безопасности то не рамки ни собаки не потребуются на виду у пассажиров. Только если кто либо отметился гдето в нехорошем деле. А вот если будет как всегда на авось то ни что не поможет. Я не говорю о большом ЧП а просто даже хулиганы почувствуют вседозволенность. На любом судне у сработавшейся команды при хорошем капитане до бардака с дракой или еще чем то неприглядным, дело просто не дойдет. Погасится в зародыше. Примеров работы таких экипажей наверное у каждого много. Есть и противоположные и почему то они запоминаются лучше. Ну не любим мы помнить хорошее.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Обсуждение необходимости охраны на речных теплоходах в России
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
MIXCD,
Ну на 100 % обезопаситься нельзя, но стремиться к тому,чтобы снизить угрозу-нужно.
Практически вся Европа сейчас так и живет,кстати США тоже....:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Кстати, info! Урон для туриста от немытых рук кока-повара, может быть не менее опасным и болезненным, чем от дебошира или террориста.Сообщение от info Посмотреть сообщение...Вам не приходит в голову приходить на камбуз и проверять,моет ли руки повар после туалета,делая котлеты....
И наличие охраны не поможет!Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 22-02-2011, 19:44.
Комментарий
-
Ну разработано много чего! Здесь уже говорили, что многие конвенции в России "не работают". То же будет и с этой. А если, вдруг, проявят "политическую волю", то свернут круизы. Удивлены почему такой вывод? А потому что основные расходы будет нести "хозяин пристани"! А ему проще запретить подход к пристани "туристу", чем заниматься ерундой! Поэтому его не заставят выполнять решение конвенции, а заставят свернуть рынок круизов!Сообщение от info Посмотреть сообщениеРазработана целая конвенция, она работает... и ее заставят внедрить на речных судах тоже.....
Ведь исполнение конвенции в европе не принесло каких либо фактов, что это помогло в реальности снизить угрозу терроризма(ну если не брать самоуспокоения - "эффект одеяла").Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Очень спорная мысль. У нас в стране с малым успехом борются с коррупцией, хаосом на дорогах, наркоманией и т.д. Что, не надо стремиться что-то сделать? Если считать, что всё трудно, сложно, дорого, надо сесть и ждать, чем дело кончится.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеХотел показать уязвимость затеи борьбы с террором на речфлоте.
Почему Вы полагаете, что импортный опыт
к нам неприменим? Мы из-за своего раздолбайства и расчёта на авось не можем ничего, из того, что более-менее успешно делают другие? Нам снова нужен свой путь? Давайте займемся его поиском, пока потенциальные террористы будут использовать дыры в нашей "системе".Сообщение от info Посмотреть сообщениеНу на 100 % обезопаситься нельзя, но стремиться к тому,чтобы снизить угрозу-нужно.
Практически вся Европа сейчас так и живет,кстати США тоже....
На мой взгляд, любое действие, любое мероприятие, которое уже дало где-то результат, должно быть испробовано.
Много внимания в споре уделили иллюминаторам. Что мешает поставить камеры и вывести их на пост охраны вместо бедолаги вахтенного, которому своих дел хватает?
Комментарий
-
Так охрана в это время будет не на посту, а у рамок! Или надо много охранников. Так может весь теплоход отдать под охрану, ну оставить с десяток кают туристам! Это на морском лайнере много мест, процент кают под охрану будет небольшой. А на речном весьма заметно будет!Сообщение от zav486 Посмотреть сообщениеМного внимания в споре уделили иллюминаторам. Что мешает поставить камеры и вывести их на пост охраны вместо бедолаги вахтенного, которому своих дел хватает?
Здравая мысль! Только никто не приведет положительный результат применения конвенции на речном транспорте? Применение в европе есть, а результат?Сообщение от zav486 Посмотреть сообщениеНа мой взгляд, любое действие, любое мероприятие, которое уже дало где-то результат, должно быть испробовано.Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Хожу на работу мимо бывшего ЖЭКа. Теперь там диспетчерский пункт, на который выведено изображение с камер видеонаблюдения в микрорайоне. Камер много, операторов - один или два. Посадка-высадка происходит 1 - 2 раза в день. Это действительно ответственный момент, когда вся наличная охрана на посту.Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеТак охрана в это время будет не на посту, а у рамок! Или надо много охранников. Так может весь теплоход отдать под охрану, ну оставить с десяток кают туристам! Это на морском лайнере много мест, процент кают под охрану будет небольшой. А на речном весьма заметно будет!
Вас смущает, что в отеле есть охрана, что во многих санаториях и домах отдыха есть охрана, что в музеях есть охрана?. Во многих случаях за нее платит клиент. Все к этому привыкли и не считают, сколько лишних денег надо платить. То же произойдёт и с круизами, если меры безопасности станут обязательными и повсеместными.
Скорее потеряет в своём имидже тот, кто не сможет заявить: "Приходите ко мне, я ГАРАНТИРУЮ Вашу безопасность!".
Комментарий
-
Михаил,
У Вас есть статистика...что в Европе нет результатов? Я бы так уверенно не заявлял...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
У них места много ...Сообщение от zav486 Посмотреть сообщениеВас смущает, что в отеле есть охрана, что во многих санаториях и домах отдыха есть охрана, что в музеях есть охрана?.
Общество катится вниз ...Сообщение от zav486 Посмотреть сообщениеесли меры безопасности станут обязательными и повсеместными.
Я не слышал об попытках террористов использовать речной теплоход в качестве мишени ни раньше, ни сейчас! Я уже писал, для них это не удачная мишень! А при подготовке теракт они все же просчитывают!Сообщение от info Посмотреть сообщениеУ Вас есть статистика...что в Европе нет результатов? Я бы так уверенно не заявлял...
Иное дело с самолетами - были и захваты и попытки захвата. А сейчас о таких случаев неизвестно.Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Наоборот, оно будет пытаться выбраться и займётся в том числе своей безопасностью.:yes:Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеОбщество катится вниз ...
Комментарий
-
Конечно надо. Но, надо и давать себе отчет, что эффективно, а что нет. Понимаете, эффективность будет выше, чем будет больше замкнутая система. Вот взять авиацию. Да, рамки и всё такое, а потом бац, двери закрыли и взлетели. И там, на верху, никакой террорист на борт уже не проберется потому, что система замкнулась.Сообщение от zav486 Посмотреть сообщениеЧто, не надо стремиться что-то сделать? Если считать, что всё трудно, сложно, дорого, надо сесть и ждать, чем дело кончится.
Другое дело теплоход идущий по воде. Я думаю не стоит рассказывать как в Калмыкии летают лодки браконьеров и берут "на абордаж" теплоходы?
Вот о чем я. И о том, что можно в порту трясти всех до гола, а потом с моста кинуть лом или бомбу. А еще есть шлюзы, а еще дистанционные катера с сотней киллограммов гексогнена и ты ды. Вот и вся безопасность. Особенно от рамок. Конечно, рамки снижают риск, но по сравнению с остальными вариантами... 0.1% (образно). Правильно, кто-то сказал, цена рамок в нашем случае на речфлоте - очередной распил бюджета.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Нда-а, обмен мнений прошёл в дружественной обстановке, стороны остались при своём мнении.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеДругое дело теплоход идущий по воде. Я думаю не стоит рассказывать как в Калмыкии летают лодки браконьеров и берут "на абордаж" теплоходы?
Комментарий
-
И достигнет безопасности как при Сталине!Сообщение от zav486 Посмотреть сообщениеНаоборот, оно будет пытаться выбраться и займётся в том числе своей безопасностью.
А в остальном согласен с MIXCD. Если ограничение свободы приводит к реальному росту безопасности, то это стоит применять! А если ограничение свободы приводит к показухе - дескать меры приняты, будьте спокойны, а на самом деле безопасность осталась на прежнем уровне, то это не к чему хорошему не приведет!Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Михаил,
Вы случаем не проходили подготовку по программе террорист речного флота.что так уверенно говорите о таких вещах - что является целью террористов и что и как они просчитывают....
Не противоречьте себе... теплоход легко досягаем..а для них это не цель.... Или опдолбанные не ищут легких путей?
Кстати..снижение риска-это тоже результат!:boat: www.mmflot.com
Комментарий

Комментарий