Сообщение от Папа-моряк
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Обсуждение необходимости охраны на речных теплоходах в России
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Тут вспомнил один замечательный фильм.
Вот выдержки из рецензий:
от этого фильма не ожидаешь многого: возможно поэтому он не только оправдывает ожидания, но и намного превосходит их. Отличный (что-то между хорошей и великолепной оценкой) фильм.Этот фильм пользовался большой популярностью в Германии (его посмотрели на родине полтора миллиона зрителей, что является высоким показателем) и был награждён несколькими кинематографическими премиями, а потом попал на фестиваль в Монреале, где заслужил приз за режиссуру.
Справедливости ради надо сказать, что действие раскручивается довольно долго и ничем особенным поначалу не поражает. Но фильм резко набирает обороты в последней трети, превращаясь в захватывающий и предостерегающий триллер о человеческом насилии, которое прорывается наружу с тем же упорством и одержимостью
Сам фильм тут
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:23 ----------
Сообщение от info Посмотреть сообщениеMIXCD,
Еще во времена СССР важные обьекты охраняла армия.. ВВ и с собаками и оружием... Ни у кого это не вызывало протестов...Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
info, я имел в виду среднестатистический бюджетный отдых в Турции и Египте (тогда ещё доакульем и дореволюционном). А также в странах Восточной Европе. Хотя Вы абсолютно правы, что "...каждый выбирает то,что ему удобно..."
По поводу, что "...Каждый выбирает отдых по своему карману..." - Вы тоже правы, но я, когда писал своё сообщение (№ 266), имел в виду, что люди, которые сегодня с трудом выделили из своего бюджета на путёвку 60 - 80 тыс. руб. (за двоих), завтра не захотят платить лишние 10 - 40 тыс. "за охрану" и поедут в ту же Турцию за 30 - 50 тыс., ещё и сэкономив при этом!
Комментарий
-
AITSOK,
Об этом уже спорили в какой-то другой ветке. Конечно нужна. Экипаж должен заниматься эксплуатацией судна.
Почему ПМГ можно вызвать в городе, а речная милиция не может подскочить на быстроходном катере и урезонить днбоширов и снять их с круиза до подхода в порт.
Все можно организовать достойно!
За снятие(спасение) рыбаков со льдины... они платят сами, так же дебоширы могут и уплатить за доставку в отделение...
---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:34 ----------
Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщениеinfo, я имел в виду среднестатистический бюджетный отдых в Турции и Египте (тогда ещё доакульем и дореволюционном). А также в странах Восточной Европе. Хотя Вы абсолютно правы, что "...каждый выбирает то,что ему удобно..."
По поводу, что "...Каждый выбирает отдых по своему карману..." - Вы тоже правы, но я, когда писал своё сообщение (№ 266), имел в виду, что люди, которые сегодня с трудом выделили из своего бюджета на путёвку 60 - 80 тыс. руб. (за двоих), завтра не захотят платить лишние 10 - 40 тыс. "за охрану" и поедут в ту же Турцию за 30 - 50 тыс., ещё и сэкономив при этом!:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеОб этом уже спорили в какой-то другой ветке. Конечно нужна. Экипаж должен заниматься эксплуатацией судна.
Почему ПМГ можно вызвать в городе, а речная милиция не может подскочить на быстроходном катере и урезонить днбоширов и снять их с круиза до подхода в порт.
Все можно организовать достойно!
Комментарий
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеНу почему? Это же ради безопасности!
Желательно добавить охране автоматы и начать нанимать в охранников (армию, полицию) граждан иностранныхз государств (узбеков, немцев и т.д.)
А нам хватит и дворников-таджиков. Не знаю, может это и совпадение, но с их появлением у нас в районе появилось очень много крыс, настолько обнаглевших, что бросаются под ноги средь бела дня!
Комментарий
-
MIXCD,
Привожу примеры по охране обьектов...
1. мосты - ВОХР - вооружены
2. атомные станции ВВ - вооружены
3. торговые порты - ВОХР + ПВ с собаками
4. у меня приятель служил в Москве во ВВ - охрана института (пистолет-нож)
5. ЦК КПСС и подобные гражданские обьекты - войска КГБ
Этот список можно продолжить... но обед :-):boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеЯ сталкивался с такими ситуациями на теплоходе когда группу людей просто ничем не остановить!!!! и смысла посылать 18-летних парней разбираться с ними нет! Если даже взрослые мужики не могут их утихомирить, самое смешное никто за это даже спасибо не скажет....)))) Определенно нужна охрана, 2 человека в форме и с дубинками разрешат многие вопросы!!!
Комментарий
-
Надеюсь все судовладельцы умные люди и не послушают истерик по поводу безопасности!
Ибо если осушествить все что предлагает info, то это будет
Сообщение от info Посмотреть сообщениеИ никого не должны заботить вложения хозяина... Вы покупаете билет и он должен Вам обеспечить спокойный отдых.
Любое препятствие на пути терроризма, поможет избежать больших жертв!
Для того, что бы с чем то бороться, надо понимать цели того, с кем собираешься бороться(я имею ввиду не политические, а "физические" цели конкретного теракта).
Теракты можно условно разделить на два вида: "политический" и "психологический". "Политический" имеет цель взять заложников, и угрожая их жизни вести переговоры по выполнению своих "претензий". Идеальный объект для этого то, что сложно штурмовать снаружи, можно захватить малым количеством боевиков, и где есть не мало заложников или есть угроза жизни большого числа людей при уничтожении захваченного объекта. Во втором случае это АЭС, ГЭС, и другие подобные объекты. Но они охраняются, и сам захват сопряжен с немалыми трудностями. А в первом случае это могут быть "зрелищные объекты"(вспомним "Норд-Ост") и транспорт. Посмотрим 4-е вида транспорта - самолет, поезд, морской лайнер и речной круизник. Сразу примем такой постулат - сотрудники транспорта не помогают террористам, иначе любые меры бесполезны. Самолет идеально подходит для террористов, можно захватить малым числом и невозможно штурмовать снаружи в воздухе. Именно поэтому самолеты чаше всего и захватывали! Единственное проблема пронести оружие на борт. И тут тотальный персональный контроль на посадке может очень сильно помешать террористам. Так как пронести оружие можно только во время посадки на самолет. Здесь рамки себя оправдывают на 100%, поэтому в аэропортах их и используют.
Поезд не подходящий объект для "политического" терроризма. Для захвата всего поезда требуется немало народу, отсутствие визуальной связи между вагонами - это мешает им быстро реагировать. А штурм снаружи организовать не столь сложно. Поэтому поезда не захватывали и не будут. Ну может спонтанно, когда террористы куда то ехали, а их засекли в поезде. Кроме того при желании (которое вряд ли будет в связи с выше написанным) захвата поезда, это проще сделать на промежуточной станции, и подойти к поезду по путям, минуя всякие рамки! Получается рамки на ж/д это не средство безопасности а показуха!
Морской лайнер. Не очень, но подходит для мишени. Правда требуется больше боевиков, чем в случае с самолетом. Что является существенным минусом для выбора лайнера в качестве цели. В остальном, благодаря высокому борту и нахождению в море(визуальный контроль вокруг облегчен) морской лайнер имеет те же особенности что и самолет. И ту же основную проблему - пронос оружия в порту. Тем более что как и в случае с самолетом, пронести оружие, можно только через посадочный трап(учитывая постулат о котором я писал). Получается и здесь рамки служат безопасности и являются эффективным средством борьбы с терроризмом( в отличие от ж/д).
Речной круизник. Как мишень имеет те же минусы что и морской, и к то муже его легче штурмовать снаружи - пловцам спецназа подняться на борт речного круизника, из воды, можно без каково либо оснащения. А пронести оружие на борт минуя трап много способов. Основные боевики садятся "пустыми" в трюмные каюты, открывают иллюминатор и им с вода подают оружие. Причем с с борта это не видно! Это особенность речного круизника - ширина борта заметно меньше ширины главной палубы! Можно поставить у борта вахтенного (это какая же команда и охрана должна быть, что бы при посадке одновременно обслуживать контроль на входе через рамку, следить что бы кто то не перелез через борт и одновременно следить за вторым бортом - видимо половину пассажиров придется заменить охранниками:laughing. Получается в случае с речным судном рамки не являются средством борьбы с терроризмом, а всего лишь показуха!
В случае с "психологическим" терроризмом, когда используют смертников, целью является большое количество жертв, при минимальном расходе взрывчатки. В этом случае идеальной мишенью является помещение (ограниченность пространства увеличивает эффективность фугаса) с большим числом людей. Идеальное место метро! Само транспортное средство такими условиями не обладает. Да и взорвать (а не захватить) транспортное средство проще находясь вне его(что то не захватывают поезда, а рельсы с поездами взрывают)! Иное дело залы ожидания. Как авиапортов так и ж/д вокзалов. Тут рамки могут принести пользу, хотя и гораздо меньшую. На взрывчатку они не реагируют, а детонатор легко замаскировать под сотик. Единственное - они реагируют на металлические поражающие элементы. Получается рамки стоит ставить(хоть какое то препятствие для террориста) на входе в здания больших вокзалов. В случае с речным транспортом этой пользы нет и в малом количестве!
ПРАВИЛА ВЫХОДА НА БЕРЕГ И ВОЗВРАТ НА БОРТ
При выходе с корабля Вы обязаны предъявить свою круизную карточку, представителю службы охраны. Офицер охраны регистрирует её, при помощи специального устройства, соединённого с компьютером портовой полиции. После этого Вы можете сойти на берег.
Возможен приём гостей на борту. При посадке на борт Ваши гости, должны будут предъявить свои документы, а Вы расписаться в специальной форме, подтверждая, что эти люди пришли в гости именно к Вам. Все расходы, на приём гостей должны нести Вы. Гости не могут расплатиться своей кредитной карточкой, так как, она не зарегистрирована корабельным расчётным центром и не будет принята в барах. За час до отправления корабля, гости должны покинуть судно.
По возвращению на корабль, Вы должны предъявить свою круизную карточку и пройти через металлодетектор.
Простой пример - зеленая стоянка, три судна стоят о борт. Какой компьютер береговой полиции на зеленой стоянкеКак может команда первого борта проверить туристов проходяших через судно на посадку соседних судов?
Гости за час должны покинуть судно! Так сколько минут они могут находится на борту, ведь не редко стоянки бывают по 3, а то и 2 часа. При этом если все выполнять то полчаса, а то и час уйдет на высадку туристов.
P.S. info мне не понятно ваше желание, сорвать речные круизы, под предлогом повышения безопасности, при этом саму безопасность не повышая!Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Михаил,
Вы взрослый человек... фраза... простите -детская.
---------
Надеюсь все судовладельцы умные люди и не послушают истерик по поводу безопасности!
---------
Опять же не могу понять, почему Вы беспокоитесь за финансы судовладельцев, а не за свою безопасность ?
Я же Вас просил посмотреть для начала что такое ISPS-code. Это международная конвенция по защите портов и судов от терроризма !!!!
Умные-дурные владельцы - суда будут стоять,пока определенные требования не будут выполнены.
----------
Ибо если осушествить все что предлагает info, то это будет
----------
Я ничего не предлагаю... это предлагает (обязывает) МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ ISPS - CODE что расшифровывается International Ship and Port Facility Security Code ... первеводить?
Кстати,чтобы Вы знали... функции за надлежащим исполнением конвенции возложены на Регистр судоходства!
Они освидетельствуют внедрение системы и проверяют ее исполнение....
Хорошо,что Вы меня обвиняете только в попытке сорвать круиз, а не, например, в попытке затопить судно....
А разве нельзя организовать круизы так,чтобы суда не стояли в 3 борта ? :-)
Вы почитайте прессу, почему сомалийские пираты стремятся захватить круизный лайнер....:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеМихаил,
Вы взрослый человек... фраза... простите -детская.
---------
Надеюсь все судовладельцы умные люди и не послушают истерик по поводу безопасности!
---------
Я же Вас просил посмотреть для начала что такое ISPS-code. Это международная конвенция по защите портов и судов от терроризма !!!!
Умные-дурные владельцы - суда будут стоять,пока определенные требования не будут выполнены.
Ибо если осушествить все что предлагает info, то это будет
Я ничего не предлагаю... это предлагает (обязывает) МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ ISPS - CODE что расшифровывается International Ship and Port Facility Security Code ... первеводить?
А то что хорошо больному гриппом, плохо тому кто болен воспалением аппендицита! Пока из всех предложений, идеально подходящих для морского транспорта, нет не одного дельного для речного транспорта!
Предлагаемая вами конвенция International Ship and Port Facility Security Code, написанна для морского транспорта!Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Михаил, я полностью Вас поддерживаю!!! Я тоже писал об этом.
В основном, все эти мероприятия по "обеспечению безопасности" будут ПОКАЗУХОЙ и ОПРАВДАНИЕМ для судовладельцев и экипажа (мы и рамок накупили-наставили, и по 3 часа туристов на т/х через них пропускали, заставляя раздеться "до исподнего"!, и дядек в форме и с дубинками-пистолетами понанимали, ну, не виноватые мы!!!) и пустой тратой ВРЕМЕНИ и СРЕДСТВ для туристов (я и 3 часа стоял в очереди к рамке, и всё из сумок и карманов вынимал, и "до исподнего" раздевался, и заплатил в 2 раза больше, чем в прошлую навигацию за охрану, а меня всё равно обокрали, лицо набили,...)
Комментарий
-
ВОХР это не армия!
ВВ -это войска для охраны особо важных стратегических объектов, коими вокзалы и проч. не являлись.
---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:16 ----------
Ребята, от терроризма лекарства нет. Защититься от него невозможно! Можно только проводить профилактическую работу в этом направлении. Но постоянно жить в такой обстановке не выдержит никто.
Надя! Фильм тяжелый. И учти - захватывает только во второй половине, даже ближе к развязке.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
MIXCD,
Мы говорили об охране гражданских обьектов... я и привел примеры. Я не говорю о складах вооружения и ракетных шахтах... гражданские обьекты.
Кстати, ВВ были разными. Были и милицейские полки (солдаты срочной службы) которые вводили на курорты страны во время сезона....
Были кто охранял тюрьмы и лагеря, а были те,кто охранял военные и гражданские обьекты. Были такие и в КГБ... синие околыши и синие погоны
,таких много было в Москве они охраняли особо важные гос.обьекты .. как ЦК КПСС например :-)
Израиль живет в такой обстановке довольно давно и хорошо с этим справляется.
Есть 2 пути... примкнуть к ваххабитам или бороться, до искоренения, с ними.
Поэтому для второго все средства будут хороши! Главное- результат.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеРебята, от терроризма лекарства нет. Защититься от него невозможно! Можно только проводить профилактическую работу в этом направлении.
Сообщение от info Посмотреть сообщениеИзраиль живет в такой обстановке довольно давно и хорошо с этим справляется.Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
Комментарий