Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О том, о сём.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    А пёс его знает, зачем блогеров возят. Зачем-то возят. Что-то же надо делать, чтобы еще какие-то люди, кроме форумчан, узнали про существование речных круизов. )
    Наверное, для этих единиц процентов. Которых "менее 10, причем значительно менее".

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    А пёс его знает, зачем блогеров возят. Зачем-то возят. Что-то же надо делать, чтобы еще какие-то люди, кроме форумчан, узнали про существование речных круизов. )

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    К сожалению, заметно, что активных пользователей мало, это да.
    В эту навигацию достаточно было фотки посмотреть из вк Теплоход Княжна Анастасия, чтобы обратить внимание, что пользователей соц.сетей мало.
    Только если дети, но дети сами путевки не покупают.
    Но зачем-то вы ведь возили человек 10 блоггеров в начале навигации?
    Я читала их посты, но не все прочитала, т.к. они были очень уж однотипны и скучны.
    А интересно написанных не было совсем.
    А вот фотографии были отличные, еда, каюта..

    Значит, соц. сети все-таки имеют значение, иначе блоггеров бы вы не привлекали.
    Да и пользователей становится больше с каждым годом, как ни крути.
    Все уже с планшетами, и все свои фотки куда-то выкладывают.

    Пост мой, конечно, теоретический, но это специально, чтобы читающие задумались, что не всегда за забором то, что написано на нем.
    А сейчас я жду обострения надписей, все-таки 2 теплохода загрузить, шутка ли!
    Я далека от рекламы, но у меня перед глазами пример продвижения своего фильма одним хорошо знакомым продюсером. Вот прямо перед глазами.
    За полгода уже 4.800 подписчиков.
    Я просто наслаждаюсь, когда смотрю, как это делается, причем на голом энтузиазме.
    Но там аудитория прямо противоположная аудитории МТФ, т.е. молодежная, т.к. фильм по мотивам вселенной Гарри Поттера.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Когда я писала про соц.сети, я не про подписчиков говорила, хотя это и важно. Я говорила о том, что в частном каком-то твиттере может ответить персонаж с ником "Компания Аэрофлот", я условно.. Отвечают на критические посты в соц.сетях и банки, и рестораны, и магазины. Вступают в переписку, извиняются и не считают зазорным. Пишут что-то типа, жаль, что вам не понравилось, но мы надеемся, что вы еще придете к нам, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы исправить недостатки..
    А в МТФ этого нет, я не слышала про такое.
    Ну почему же нет? Как раз в ВК для этого группа создана, и сидит там специальный человек для таких разговоров с клиентами, и разговаривает... И я его иногда консультирую, когда ему нужен развернутый ответ, а не просто "извините, облажались, исправимся". И начинаю генерить, если он, не посоветовавшись, лепит отсебятину.
    Ну то есть процесс есть, он неидеальный, но он есть.
    Только есть одно важное НО. Всё это - "буря в стакане воды". Пользователи интерактивных веб-ресурсов среди клиентов компании занимают единицы процентов. То есть менее 10, причем значительно менее. Это не значит, что за них не надо бороться, конечно надо.
    Но надо понимать, что компания с идеально построенной обратной связью и рекламой в соцсетях имеет преимущество в загрузке в пределах единиц процентов. При очень благоприятных обстоятельствах для себя и максимально неблагоприятных для конкурента. Внезапно и продолжительно испортившаяся погода во много раз больше способна повлиять на загрузку. Так что эти теоретические выкладки напоминают известную шутку физиков про "сферического коня в вакууме"
    Еще раз: бороться за этих клиентов все равно надо, и меня удручает, что у нас это получается хуже, чем могло бы.
    А теорию наши дипломированные спецы знают. "Университеты кончали"
    И загрузка растет. Вот только непонятно, от чего растет. От правильной работы отдела продвижения (они же и на других полях работают, не только с конечными клиентами в сетях и на форумах). Или просто звезды так выстроились

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Благодаря Вам узнал новое для себя слово "нативная".
    А есть еще таргетированная реклама.
    И по первой же ссылке написано, что по статистике продаж, которую ведут практически все компании в любой сфере бизнеса, можно увидеть, что таргетированная реклама - это наиболее эффективный канал продаж. Круче нее могут быть только слухи и личные рекомендации постоянных клиентов своим друзьям и знакомым. Поэтому, собственно говоря, такой способ продвижения продукта ценится больше всего.

    Таргетинг, ретаргетинг. Маркетинг, ремаркетинг. )) Нюансов много. И поэтому наивно выглядят попытки форумчан обвинить других форумчан в рекламных постах, когда в "речном сообществе" все- реклама!

    Когда я писала про соц.сети, я не про подписчиков говорила, хотя это и важно. Я говорила о том, что в частном каком-то твиттере может ответить персонаж с ником "Компания Аэрофлот", я условно.. Отвечают на критические посты в соц.сетях и банки, и рестораны, и магазины. Вступают в переписку, извиняются и не считают зазорным. Пишут что-то типа, жаль, что вам не понравилось, но мы надеемся, что вы еще придете к нам, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы исправить недостатки..
    А в МТФ этого нет, я не слышала про такое.

    Еще поумничаю, вот кусочек попавшейся статьи по теме, это вам для примера, как в первопроходцам в сервисе и балконах (Не представляю себе, чтобы на теплоходах МТФ на рецепе сидели проводницы. Проводницы ведь убираются, так я всегда считала..)
    "Согласно исследованиям Американской ассоциации маркетинга, 47% первопроходцев потерпели неудачу, в сравнении с 8% быстро появившихся последователей. Быть первым — ничего не значит, но как тогда можно максимизировать ценность преимущества первопроходца?
    1. Сохраняйте свое технологическое преимущество

    Если вы изобретаете технологию, определяющую целую категорию, у вас есть преимущество в экспертизе, данных об использовании и отзывах пользователей. .

    Скорость важна для компаний на ранней стадии развития: если вы достаточно быстро двигаетесь, то ограничите своих последователей доставкой вчерашних идей завтрашним днём.

    2. Предпринимайте защитные действия

    Вы можете выстроить защиту, которая помешает последователям точно копировать ваши действия. Есть множество вариантов, которые можно использовать, но вот несколько примеров:

    -​Эксклюзивные партнёрские соглашения с брендами или знаменитостями..
    -Патенты, которые защищают технологию от копирования напрямую или использования в той же отрасли (или во всей индустрии вообще)...
    -Эксклюзивные партнёрские отношения с поставщиками основных компонентов.

    Ключ к использованию преимущества первопроходца в том, чтобы обеспечить существование этого преимущества как можно дольше — возможно, достаточно долго, чтобы полностью захватить рынок.

    3. Удержите ранних пользователей
    Есть два способа набрать и удержать ранних пользователей:

    ​-Взяточничество: просто раздавайте бесплатные устройства или подписки известным людям и пусть они делятся этим с миром.
    -Долгосрочные контракты: если вы уверены в том, что продукт достаточно привлекателен, лишите клиентов мобильности с помощью приятного контракта на 12-18 месяцев.

    Отличный пример — Uber. На раннем периоде компания раздавала миллионы бесплатных купонов клиентам и предлагала большие скидки любому, кто приглашал друзей. Команда даже пошла на то, чтобы убедить водителей из сервисов-конкурентов присоединиться с помощью денежных стимулов и привлекательных условий автокредитования (которые запирали их в сервисе на срок до двух лет).

    Почему сервисы-копии не победят.

    Если вы оказались первым на своём рынке, вы несёте затраты на его создание. Вам в одиночку нужно убедить весь мир, что предложение стоящее. У конкурентов при этом есть все преимущества: они могут копировать лучшие части идеи, они не совершат ваши ошибки и даже могут использовать ваш продукт для объяснения своего собственного.

    Но у них тоже есть слабость. У них нет видения. Они могут копировать «что» вашего продукта, но не могут скопировать «почему».
    _ _ _
    И т.д, и т.п.
    Я к сожалению, много читаю, и не только форумы, поэтому меня эти форумы так и подбешивают, если быть честной. Думаю, ну почему, почему люди так мало чем интересуются, лишь бы высказаться, лишь бы сообщить всем, что изобрели велосипед. Хотя этих велосипедов сейчас.. Очень много! Вот и в Угличе даже музей велосипедов открыли..

    Прокомментировать:


  • Ягодка
    Участник ответил
    Большое спасибо за ответ!

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    Что за вредитель поселился тут?
    Русса у него по-старорежимному Руса, круиз по Эльбе из Берлина в Прагу, хотя всё планируется ровно наоборот?
    Кому верить?

    Прокомментировать:


  • Маринару
    Участник ответил
    Все, что продается на заводе в Ереване, можно купить в Москве, например, в павильоне Армения, они и под заказ везут.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    У меня сложилось впечатление, что у нас продается все. Были на экскурсии в "Арарате". Из бочек не наливают, только в бутылках продают. Мало того, еще гиды говорили, что в аэропорту в дьюти даже дешевле.

    Прокомментировать:


  • Ягодка
    Участник ответил
    Добрый вечер! Может вопрос не в эту тему.. Но все же. Многие из Вас были в поездке в Ереван. Хотелось бы узнать, какой лучше коньяк, с хорошей выдержкой можно купить на заводе? ( который не продается у нас в России)

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Раз подняли на слип, значит оплатили работу, которая будет производиться с теплоходом, ну уж точно не продавать на металл.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Читайте предыдущий пост в той-же ветке. Не думаю что для того чтобы распилить на иголки надо было поднимать его на слип. Думаю подшаманят, и будет стоять и ждать лучших времен. И как говорил Остап Бендер "лучшие времена скоро наступят". Хотя я и не специалист конечно.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Интересно, какое будущее ждёт "Валерия Брюсова"? Последняя информация о нем: http://www.infoflotforum.ru/topic/42...40#entry573453

    Прокомментировать:


  • Фёдор Матвеев
    Участник ответил
    "Glafsfjorden", видимо, он же Москва-709 1992 года постройки... Видать купил какой-нибудь местный чувак, понравилось судно...

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Почти в самом центре острова Исландия на небольшом озере, совсем маленьком я увидел до боли знакомый силуэт. Фотки не очень, фотографировал на ходу из машины, но суть не в этом. Как он попал в Исландию, на озерцо в центре острова, где никаких судоходных путей??? Ну на эти вопросы чисто технически можно ответить.... Но зачем???!!!!








    Прокомментировать:

Обработка...
X