Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Южный речной вокзал в Москве

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Миша55
    Участник ответил
    Речные вокзалы всех прибрежных городов практически утратили свою прямую функцию. Пассажирского движения по рекам почти нет,не считая СПК и прочий маломерный флот. Поэтому речные вокзалы никто не будет возрождать по их прямому назначению,а будут использовать как ярмарки,магазины,кафе и т.д. ИМХО.

    Прокомментировать:


  • t-kostet
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Ну, в общем, по сравнению с 92000 рублей на путевки (за двоих), 40 рублей за маршрутку конечно "сопли"... Но из таких "соплей" зв время длинного рейса складывается вполне ощутимая сумма...
    Согласен полностью! Из мелких расходов складывается к концу рейса довольно приличная сумма...

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от t-kostet Посмотреть сообщение
    Ну я думаю, что при стоимости путевки в довольно приличную сумму, заплатить 20 рублей за маршрутку наверное не так дорого
    Ну, в общем, по сравнению с 92000 рублей на путевки (за двоих), 40 рублей за маршрутку конечно "сопли"... Но из таких "соплей" зв время длинного рейса складывается вполне ощутимая сумма...

    Прокомментировать:


  • t-kostet
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Да, я знаю. Но мне от Выхино проще доехать до Пролетарской, чем через кольцо до Коломенской. Учитывая еще длиннющий переход на Павелецкой
    Этот рецепт подходит для тех, кто живет на сиреневой ветке.
    Согласен

    ---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:12 ----------

    Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    Вот это и есть самое грустное. Так не хочется, чтобы так случилось. Хоть самой бери лопату и углубляй русло Оки...И такое стремление даже шуткой не обзовешь.

    ---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:31 ----------



    В июле ездила на этой маршрутке. Написано было так: "До ярмарки бесплатно. До Южного порта - 20 рублей". Водитель останавливался чуть дальше здания ЮРВ. Мало, кто сознавался и платил 20 р. Тем более, что и вокруг вокзала ярмарка шумела.
    Я думаю, что все таки все ехали на ярмарку

    ---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:14 ----------

    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Нас с супругой платить заставили - большой чемодан, портфель и кофр с фотоаппаратурой однозначно свидетельствовали о том, что мы к ярмарке никакого отношения не имеем...
    Ну я думаю, что при стоимости путевки в довольно приличную сумму, заплатить 20 рублей за маршрутку наверное не так дорого

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    Написано было так: "До ярмарки бесплатно. До Южного порта - 20 рублей". Водитель останавливался чуть дальше здания ЮРВ. Мало, кто сознавался и платил 20 р.
    Нас с супругой платить заставили - большой чемодан, портфель и кофр с фотоаппаратурой однозначно свидетельствовали о том, что мы к ярмарке никакого отношения не имеем...

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Сообщение от t-kostet Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Я думаю, чем больше будет мелеть Ока, тем меньше надобности будет в ЮРВ.
    Вот это и есть самое грустное. Так не хочется, чтобы так случилось. Хоть самой бери лопату и углубляй русло Оки...И такое стремление даже шуткой не обзовешь.

    ---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:31 ----------

    Сообщение от t-kostet Посмотреть сообщение
    Андрей, там на детскую ярмарку ходит маршрутка (раньше была бесплатная, сейчас не знаю...) .
    В июле ездила на этой маршрутке. Написано было так: "До ярмарки бесплатно. До Южного порта - 20 рублей". Водитель останавливался чуть дальше здания ЮРВ. Мало, кто сознавался и платил 20 р. Тем более, что и вокруг вокзала ярмарка шумела.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Да, я знаю. Но мне от Выхино проще доехать до Пролетарской, чем через кольцо до Коломенской. Учитывая еще длиннющий переход на Павелецкой
    Этот рецепт подходит для тех, кто живет на сиреневой ветке.

    Прокомментировать:


  • t-kostet
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Да, добираться своим ходом туда неудобно, особенно с вещами. Я обычно езжу от Пролетарской, там маршрутка ходит. Выхожу на пр-те Андропова, потом пешком через парк.
    Андрей, там на детскую ярмарку ходит маршрутка (раньше была бесплатная, сейчас не знаю...) она идет от Коломенской прямо до здания ЮРВ, я думаю так все таки удобнее, чем идти от светофора с вещами.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Да, добираться своим ходом туда неудобно, особенно с вещами. Я обычно езжу от Пролетарской, там маршрутка ходит. Выхожу на пр-те Андропова, потом пешком через парк.

    Прокомментировать:


  • t-kostet
    Участник ответил
    Сообщение от Stuardessa Посмотреть сообщение
    Так это всё интересно.Спасибо вам за информацию,даже не знала такое.
    Сам удивился когда прочитал))) Я так понял причал был там где сейчас проходит 3-е транспортное кольцо.

    ---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:02 ----------

    Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    Очень интересную информацию вы дали про ЮРВ. Может, речники попробуют вернуть ЮРВ на самое первое меторасположение, т.е. туда, где перекресток дорог?
    У нас на реке Москве в отличии от Санкт-Петербурга довольно узко, поэтому сомневаюсь, что туда что-то вернут...))) А теплоходы, я помню из детства, раньше ходили под Нагатинским мостом, только какие... уже и не вспомню... наверное 305 и были...

    ---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:07 ----------

    Я думаю, чем больше будет мелеть Ока, тем меньше надобности будет в ЮРВ.

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Сообщение от Shuras Посмотреть сообщение
    А 305-е теплоходы пройдут под Нагатинским мостом?
    Не подумала об этом, шляпа я.

    Прокомментировать:


  • Scarlett O'Hara
    Гость ответил
    Сообщение от t-kostet Посмотреть сообщение
    А вообще очень интересно где располагался ЮРВ раньше:
    До 1972 года - Московский речной вокзал.
    Был расположен по Варшавскому шоссе, близ Даниловского моста (на правом берегу Москвы-реки, в районе Новоданиловской набережной, в Ленинском районе Москвы).
    Это было деревянное здание (архитектор — Р. Я. Хигер), построенное, вероятно, в 1932 году, после реконструкции шлюзов Москворецкой системы, когда открылось прямое пароходное сообщение Москва—Горький без пересадки в Рязани.
    Автозаводского моста тогда еще не было, а был деревянный Даниловский мост, чуть ниже речного вокзала.
    Рядом располагалась платформа Павелецкого направления "Речной вокзал" (ныне — "ЗИЛ").[1]
    В 1941 г. речной вокзал использовался для эвакуационных перевозок.[2]
    Обслуживал движение между Москвой — Уфой, Москвой — Горьким и пригородными районами Москвы. Ныне на том месте расположена пристань Речной вокзал.
    С 1972, после того как был углублен Новинский рукав, Южный речной вокзал был переведен ниже по течению и располагался на временном дебаркадере, стоявшем у правого берега реки Москвы на Нагатинской набережной. На левом берегу велось строительство современного Южного речного вокзала. Здание Московского речного вокзала было разобрано, в связи с реконструкцией Нагатинской набережной.
    Вокзал обслуживал пассажиров транзитной линии Москва — Горький — Москва (кольцевая линия), местных линий Москва — Рязань, Москва — Константиново.[3] Ныне — пристань Кленовый бульвар (расположена на правом берегу Москвы-реки, в районе пересечения Нагатинской набережной и Кленового бульвара, вблизи Нагатинского автомобильного моста).
    В 1985 был открыт современный Южный речной вокзал. Первым рейсом от него отправился теплоход "Павел Юдин" туристическим рейсом до Астрахани.[1]
    Двухэтажное здание вокзала выполнено из железобетонных конструкций и стекла, вытянуто вдоль берега, украшено башней со шпилем.
    Так это всё интересно.Спасибо вам за информацию,даже не знала такое.

    Прокомментировать:


  • Александр Марков
    Участник ответил
    Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    Очень интересную информацию вы дали про ЮРВ. Может, речники попробуют вернуть ЮРВ на самое первое меторасположение, т.е. туда, где перекресток дорог?
    А 305-е теплоходы пройдут под Нагатинским мостом?

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Очень интересную информацию вы дали про ЮРВ. Может, речники попробуют вернуть ЮРВ на самое первое меторасположение, т.е. туда, где перекресток дорог?

    Прокомментировать:


  • t-kostet
    Участник ответил
    А вообще очень интересно где располагался ЮРВ раньше:
    До 1972 года - Московский речной вокзал.
    Был расположен по Варшавскому шоссе, близ Даниловского моста (на правом берегу Москвы-реки, в районе Новоданиловской набережной, в Ленинском районе Москвы).
    Это было деревянное здание (архитектор — Р. Я. Хигер), построенное, вероятно, в 1932 году, после реконструкции шлюзов Москворецкой системы, когда открылось прямое пароходное сообщение Москва—Горький без пересадки в Рязани.
    Автозаводского моста тогда еще не было, а был деревянный Даниловский мост, чуть ниже речного вокзала.
    Рядом располагалась платформа Павелецкого направления "Речной вокзал" (ныне — "ЗИЛ").[1]
    В 1941 г. речной вокзал использовался для эвакуационных перевозок.[2]
    Обслуживал движение между Москвой — Уфой, Москвой — Горьким и пригородными районами Москвы. Ныне на том месте расположена пристань Речной вокзал.
    С 1972, после того как был углублен Новинский рукав, Южный речной вокзал был переведен ниже по течению и располагался на временном дебаркадере, стоявшем у правого берега реки Москвы на Нагатинской набережной. На левом берегу велось строительство современного Южного речного вокзала. Здание Московского речного вокзала было разобрано, в связи с реконструкцией Нагатинской набережной.
    Вокзал обслуживал пассажиров транзитной линии Москва — Горький — Москва (кольцевая линия), местных линий Москва — Рязань, Москва — Константиново.[3] Ныне — пристань Кленовый бульвар (расположена на правом берегу Москвы-реки, в районе пересечения Нагатинской набережной и Кленового бульвара, вблизи Нагатинского автомобильного моста).
    В 1985 был открыт современный Южный речной вокзал. Первым рейсом от него отправился теплоход "Павел Юдин" туристическим рейсом до Астрахани.[1]
    Двухэтажное здание вокзала выполнено из железобетонных конструкций и стекла, вытянуто вдоль берега, украшено башней со шпилем.

    Прокомментировать:

Обработка...
X