Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кто ходил учится в КЮМ? Отзовитесь.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кто ходил учится в КЮМ? Отзовитесь.

    Добрый день Уважаемые форумчане. Хочется создать тему про юношеские годы, ведь много существовало различных Клубов юных моряков в Москве и др городах. Я учился в КЮМе что на Водном стадионе 1988-90гг на отделении судомеханик-моторист. Наша учебная флотилия суда: Сайма, Пограничник, Москва, Североморец, Ленинград, Александр Клубов, Ласточка. Совершил 2 похода по 20-26дней, мое учебное судно Ленинград класса БМО-большой морской охотник 1952 года постройки, экипаж 50чел, осадка 1,20 что позволяло стоять в любых местах даже необорудованных т е носом в берег. З главных машины по 1000 л.с каждая, общая мощность 3000 л.с. Самое главное скорость была 40-45 км/ч и большой бурун под носом и водяной вал за кормой на полном ходу высотой 1,5 метра. Первый поход стоял вахту на ДГ и вторым номером на ходовой на средней главной машине, второй поход первый номер на средней главной машине и на ДГ вследствии недобора в поход судомехаников т е на 2 фронта. Наш капитан был Климов, имя очество подзабыл 20лет прошло. В межнавигационный период была учеба и ремонт дизелей вплоть до переборки главных машин. Учеба нравилась, сейчас увы таких клубов осталось мало, а судов и того меньше. Наша флотилия вернее что от нее осталось это Сайма и Ленинград которых я видел с грустью когда уходил в круиз в июле на В Чапаеве от 14 причала. Кто ходил или знает о существовании КЮМ на сегодняшний день отзовитесь пообщаемся. Надеюсь это будет хорошая тема с Уважением Б747 в миру просто Володя.

  • #2
    Кое кто в этой теме отметился

    Комментарий


    • #3
      В этой сылке МДРП и др учебные заведения, а наш КЮМ находится на Водном стадионе Головинское шоссе рядом с ленинградкой. Затон учебной флотилии за причалами СРВ в самом конце, почти напротив 7го шлюза.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
        В этой сылке МДРП и др учебные заведения, а наш КЮМ находится на Водном стадионе Головинское шоссе рядом с ленинградкой. Затон учебной флотилии за причалами СРВ в самом конце, почти напротив 7го шлюза.
        Да, знаю где это


        Ну, а это так для ностальгии...



        Фото: Прокофьев.

        Просто по этим ссылкам (и в почте тоже) форумчане и находят друг друга и из МДРП и из КЮМа.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
          Да, знаю где это


          Ну, а это так для ностальгии...



          Фото: Прокофьев.

          Просто по этим ссылкам (и в почте тоже) форумчане и находят друг друга и из МДРП и из КЮМа.
          кстати это сегодняшнего года фотки,ибо питер в прошлом годе пришёл из Кимр,новенький,подваренный,покрашенный,а в этом году ходил одну смену,ибо ремонт продолжается,вроде как в этом году займутся внутренними помещениями
          "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

          -В чём разница,между штурманом и механиком??
          -???
          -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
          _____________________________
          http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
            кстати это сегодняшнего года фотки,ибо питер в прошлом годе пришёл из Кимр,новенький,подваренный,покрашенный,а в этом году ходил одну смену,ибо ремонт продолжается,вроде как в этом году займутся внутренними помещениями
            Да мой Ленинград на котором я учился, зимой ходил на учебу по будням, в воскресение ремонт и перебока главных машин,вынимали поршня, крышки цилиндров, все переправляли на санках по льду в мастерскую, там перебирали и чистили, что то заменяли. А в марте начиналась сборка. Лето было в походах, у меня 2 похода попадали на июль. Пару раз штормовал в Рыбинке. Самое главное мне нравился наш небольшой стремительный корабль. Скорость это его главный козырь, 40-45км/ч это та скорость с которой мы обходили все любые суда на Волге, кроме судов на подводных крыльях.Это было здорово.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
              40-45км/ч это та скорость
              это в каком же году такая скорость была!!!
              просто в 2000 годах, три машины накручивали по 450 оборотов,гари давали,но не надолго ну максимум 25-27 разгоняли.но это буквально на 5 минут. чтобы обойти кого-нибудь

              ---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:22 ----------

              к томуже на самих движках до сих пор сохранились медяшки,с таблицей какая скорость в узлах, при каких оборотах и количестве работающих машин.дык вот там самое большое 18,9 узла, а это ну никак не получается 45км/ч)))
              и опять же это при достаточной глубине, а так корму подсасывает и кроме дикий вибраций скорости то особа нету,а таких глубин разве что в ладоге иль онеге найдёшь
              "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

              -В чём разница,между штурманом и механиком??
              -???
              -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
              _____________________________
              http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
                это в каком же году такая скорость была!!!
                просто в 2000 годах, три машины накручивали по 450 оборотов,гари давали,но не надолго ну максимум 25-27 разгоняли.но это буквально на 5 минут. чтобы обойти кого-нибудь

                ---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:22 ----------

                к томуже на самих движках до сих пор сохранились медяшки,с таблицей какая скорость в узлах, при каких оборотах и количестве работающих машин.дык вот там самое большое 18,9 узла, а это ну никак не получается 45км/ч)))
                и опять же это при достаточной глубине, а так корму подсасывает и кроме дикий вибраций скорости то особа нету,а таких глубин разве что в ладоге иль онеге найдёшь
                Такую скорость давали 1989-90гг, 45 вниз , 40 вверх по реке, 480-500 оборотов давали на полном ходу, дизеля гремели как симфония. 450 оборотов давали скорость 36-38км/ч или 18-19 узлов в среднем. Все равно скорость приличная по сравнению с другими речными судами. Все ж БМО-Большой морской охотник, классное судно, я рад что он борздит речные просторы до сих пор и ему скоро 60лет и он проходит еще столько же, надеюсь наши дети и внуки будут проходить на нем практику. Постараюсь посетить посетить КЮМ и учебное судно Ленинград, кто хочет присоединяйся.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
                  кстати это сегодняшнего года фотки,ибо питер в прошлом годе пришёл из Кимр,новенький,подваренный,покрашенный,а в этом году ходил одну смену,ибо ремонт продолжается,вроде как в этом году займутся внутренними помещениями
                  Да эти фотки Прокофьев сделал в этом году, буквально месяц назад, с Ленинградского моста. А я слышала как они докладывались, что вернулись с похода.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                    Да эти фотки Прокофьев сделал в этом году, буквально месяц назад, с Ленинградского моста. А я слышала как они докладывались, что вернулись с похода.
                    Неужели клуб еще работает???
                    Не может не радовать!
                    Жаль, что у МДРП не так радужно все сложилось...

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                      Неужели клуб еще работает???
                      Не может не радовать!
                      Жаль, что у МДРП не так радужно все сложилось...
                      Зато радужно у КЮМа, слава богу. Ленинград мое самое любимое судно где я впервые совершил свои походы в 15-16 лет, и по настоящему понял как это здорово когда ты делаешь все сам, стоишь вахты, делаешь приборку, бачкуешь на камбузе, драишь палубу, машинное отделение, и простите гальюн да с. А чем не классное судно Ленинград?

                      Комментарий


                      • #12
                        Б747, Судя по нику и аватару, одну стихию пришлось сменить на другую? )
                        Хотя, навыки, которые получаешь в юные годы остаются на всю жизнь.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                          Б747, Судя по нику и аватару, одну стихию пришлось сменить на другую? )
                          Хотя, навыки, которые получаешь в юные годы остаются на всю жизнь.
                          Это точно. Стихия воздушная сродни водной. Речной круиз это тоже самое что полет на самолете, созерцание и куча эмоций.

                          Комментарий


                          • #14
                            я с 86 по 88 был к КЮМе на Лодочной

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от psm Посмотреть сообщение
                              я с 86 по 88 был к КЮМе на Лодочной
                              Я ходил в КЮМ 1988-90гг, на Водном стадионе,Головинское шоссе номер дома подзабыл, но это рядом с Ленинградкой, там еще кафе Ладога было рядом. Недалеко был еще один КЮМ по ул Адмирала Макарова.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X