Добрый день Уважаемые форумчане. Хочется создать тему про юношеские годы, ведь много существовало различных Клубов юных моряков в Москве и др городах. Я учился в КЮМе что на Водном стадионе 1988-90гг на отделении судомеханик-моторист. Наша учебная флотилия суда: Сайма, Пограничник, Москва, Североморец, Ленинград, Александр Клубов, Ласточка. Совершил 2 похода по 20-26дней, мое учебное судно Ленинград класса БМО-большой морской охотник 1952 года постройки, экипаж 50чел, осадка 1,20 что позволяло стоять в любых местах даже необорудованных т е носом в берег. З главных машины по 1000 л.с каждая, общая мощность 3000 л.с. Самое главное скорость была 40-45 км/ч и большой бурун под носом и водяной вал за кормой на полном ходу высотой 1,5 метра. Первый поход стоял вахту на ДГ и вторым номером на ходовой на средней главной машине, второй поход первый номер на средней главной машине и на ДГ вследствии недобора в поход судомехаников т е на 2 фронта. Наш капитан был Климов, имя очество подзабыл 20лет прошло. В межнавигационный период была учеба и ремонт дизелей вплоть до переборки главных машин. Учеба нравилась, сейчас увы таких клубов осталось мало, а судов и того меньше. Наша флотилия вернее что от нее осталось это Сайма и Ленинград которых я видел с грустью когда уходил в круиз в июле на В Чапаеве от 14 причала. Кто ходил или знает о существовании КЮМ на сегодняшний день отзовитесь пообщаемся. Надеюсь это будет хорошая тема с Уважением Б747 в миру просто Володя.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Кто ходил учится в КЮМ? Отзовитесь.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Да, знаю где этоСообщение от Б747 Посмотреть сообщениеВ этой сылке МДРП и др учебные заведения, а наш КЮМ находится на Водном стадионе Головинское шоссе рядом с ленинградкой. Затон учебной флотилии за причалами СРВ в самом конце, почти напротив 7го шлюза. 
  
 
 Ну, а это так для ностальгии... 
  
 
  
 Фото: Прокофьев.
 
 Просто по этим ссылкам (и в почте тоже) форумчане и находят друг друга и из МДРП и из КЮМа.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 кстати это сегодняшнего года фотки,ибо питер в прошлом годе пришёл из Кимр,новенький,подваренный,покрашенный,а в этом году ходил одну смену,ибо ремонт продолжается,вроде как в этом году займутся внутренними помещениямиСообщение от Irinka Посмотреть сообщениеДа, знаю где это 
  
 
 Ну, а это так для ностальгии... 
  
 
  
 Фото: Прокофьев.
 
 Просто по этим ссылкам (и в почте тоже) форумчане и находят друг друга и из МДРП и из КЮМа."А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
 
 -В чём разница,между штурманом и механиком??
 -???
 -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
 _____________________________
 http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Да мой Ленинград на котором я учился, зимой ходил на учебу по будням, в воскресение ремонт и перебока главных машин,вынимали поршня, крышки цилиндров, все переправляли на санках по льду в мастерскую, там перебирали и чистили, что то заменяли. А в марте начиналась сборка. Лето было в походах, у меня 2 похода попадали на июль. Пару раз штормовал в Рыбинке. Самое главное мне нравился наш небольшой стремительный корабль. Скорость это его главный козырь, 40-45км/ч это та скорость с которой мы обходили все любые суда на Волге, кроме судов на подводных крыльях.Это было здорово.Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщениекстати это сегодняшнего года фотки,ибо питер в прошлом годе пришёл из Кимр,новенький,подваренный,покрашенный,а в этом году ходил одну смену,ибо ремонт продолжается,вроде как в этом году займутся внутренними помещениями
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 это в каком же году такая скорость была!!!Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение40-45км/ч это та скорость
 просто в 2000 годах, три машины накручивали по 450 оборотов,гари давали,но не надолго ну максимум 25-27 разгоняли.но это буквально на 5 минут. чтобы обойти кого-нибудь
 
 ---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:22 ----------
 
 к томуже на самих движках до сих пор сохранились медяшки,с таблицей какая скорость в узлах, при каких оборотах и количестве работающих машин.дык вот там самое большое 18,9 узла, а это ну никак не получается 45км/ч)))
 и опять же это при достаточной глубине, а так корму подсасывает и кроме дикий вибраций скорости то особа нету,а таких глубин разве что в ладоге иль онеге найдёшь"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
 
 -В чём разница,между штурманом и механиком??
 -???
 -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
 _____________________________
 http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Такую скорость давали 1989-90гг, 45 вниз , 40 вверх по реке, 480-500 оборотов давали на полном ходу, дизеля гремели как симфония. 450 оборотов давали скорость 36-38км/ч или 18-19 узлов в среднем. Все равно скорость приличная по сравнению с другими речными судами. Все ж БМО-Большой морской охотник, классное судно, я рад что он борздит речные просторы до сих пор и ему скоро 60лет и он проходит еще столько же, надеюсь наши дети и внуки будут проходить на нем практику. Постараюсь посетить посетить КЮМ и учебное судно Ленинград, кто хочет присоединяйся.Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщениеэто в каком же году такая скорость была!!!
 просто в 2000 годах, три машины накручивали по 450 оборотов,гари давали,но не надолго ну максимум 25-27 разгоняли.но это буквально на 5 минут. чтобы обойти кого-нибудь
 
 ---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:22 ----------
 
 к томуже на самих движках до сих пор сохранились медяшки,с таблицей какая скорость в узлах, при каких оборотах и количестве работающих машин.дык вот там самое большое 18,9 узла, а это ну никак не получается 45км/ч)))
 и опять же это при достаточной глубине, а так корму подсасывает и кроме дикий вибраций скорости то особа нету,а таких глубин разве что в ладоге иль онеге найдёшь
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Да эти фотки Прокофьев сделал в этом году, буквально месяц назад, с Ленинградского моста. А я слышала как они докладывались, что вернулись с похода.Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщениекстати это сегодняшнего года фотки,ибо питер в прошлом годе пришёл из Кимр,новенький,подваренный,покрашенный,а в этом году ходил одну смену,ибо ремонт продолжается,вроде как в этом году займутся внутренними помещениями
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Неужели клуб еще работает???Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеДа эти фотки Прокофьев сделал в этом году, буквально месяц назад, с Ленинградского моста. А я слышала как они докладывались, что вернулись с похода.
 Не может не радовать!
 Жаль, что у МДРП не так радужно все сложилось...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Зато радужно у КЮМа, слава богу. Ленинград мое самое любимое судно где я впервые совершил свои походы в 15-16 лет, и по настоящему понял как это здорово когда ты делаешь все сам, стоишь вахты, делаешь приборку, бачкуешь на камбузе, драишь палубу, машинное отделение, и простите гальюн да с. А чем не классное судно Ленинград?Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеНеужели клуб еще работает???
 Не может не радовать!
 Жаль, что у МДРП не так радужно все сложилось...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это точно. Стихия воздушная сродни водной. Речной круиз это тоже самое что полет на самолете, созерцание и куча эмоций.Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеБ747, Судя по нику и аватару, одну стихию пришлось сменить на другую? )
 Хотя, навыки, которые получаешь в юные годы остаются на всю жизнь.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я ходил в КЮМ 1988-90гг, на Водном стадионе,Головинское шоссе номер дома подзабыл, но это рядом с Ленинградкой, там еще кафе Ладога было рядом. Недалеко был еще один КЮМ по ул Адмирала Макарова.Сообщение от psm Посмотреть сообщениея с 86 по 88 был к КЮМе на Лодочной
 Комментарий


Комментарий