Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Школа

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    И что? В другом государстве не надо стремиться к решению вопросов цивилизованным путем? Проще всего говорить, что "пока будете решать проблемы...". То есть решать их не надо?
    Именно НАДО стремиться. Просто проблема в том, что пока ты будешь стремиться решить цивилизованным путем, выясниться что намного проще было пойти "обходным". И кстати потерять при этом меньше нервов и здоровья.
    Саш, пока у нас в стране для того что бы построить новый дом будут выжигать вместе с жителями старые дома - ведь в этом случае им жилье должно предоставить государство (есни не будет доказан факт поджога - пока я правда не сталкивался с такими фактами).
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
      Надо. Вот автор и ищет ответа на этот вопрос. И хорошо, если у Вас, Александр, ребёнок не сталкнётся с подобными проблемами и Вам не придётся вживаться в роль Дон Кихота
      ТОХА, а Ваш ребенок с этим столкнулся?
      Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
      не должен знать как делается и первое и второе.


      Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

      Мой ЖЖ.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Сатан Посмотреть сообщение
        ТОХА, а Ваш ребенок с этим столкнулся?
        У меня пока нет детей. Но не очень понимаю к чему Вы клоните? Или только собственные "грабли" в этом случае сгодятся?
        Без комментариев

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
          У меня пока нет детей. Но не очень понимаю к чему Вы клоните? Или только собственные "грабли" в этом случае сгодятся?
          Я ни к чему не клоню, и не говорю про "грабли". Просто легче всего полемизировать о том, о чем знаешь только понаслышке или со слов других.
          Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
          не должен знать как делается и первое и второе.


          Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

          Мой ЖЖ.

          Комментарий


          • #35
            Мне кажется, что мы уже заходим в тупик. Нужно знать всё-таки точную суть дела, конкретные примеры. тогда и можно будет дать совет. А уважаемый turist, автор темы, молчит. Многие родители боятся обращаться в вышестоящие органы, думают, что сделают хуже своим детям. А между тем, любое обращение даже в Окружной Департамент образования может быть очень действенным, конечно, если это не наговор. Месяц назад сняли с работы директора школы (помогли родители).

            Комментарий


            • #36
              Спасибо всем, кто поддержал моё мнение о необходимости поиска именно достойного разрешения проблемы.

              Я хочу привести ещё несколько доводов в поддержку моего мнения, и сделаю это сегодня вечером или на выходные дни, когда смогу сосредоточиться и лучше сформулировать свои мысли.

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Сатан Посмотреть сообщение
                Просто легче всего полемизировать о том, о чем знаешь только понаслышке или со слов других.
                Александр, чуть меньфе пафоса в словах, если это возможно :yes:

                Устроим тогда опрос: кто сталкивался с такой проблемой и только этим людям разрешим комментировать, а остальным запретим :laughing: Не доводите ситуацию до абсурда
                Без комментариев

                Комментарий


                • #38
                  ТОХА


                  Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
                  Александр, чуть меньфе пафоса в словах, если это возможно :yes:
                  Не нахожу никакого пафоса в мыслях и словах Александра, всё им сказанное - достаточно лаконично и верно. Скорее, пафос в самом преподнесении этой темы в самом первом её постинге. На что затем мной было обращено внимание. Но тема всё же была поднята, и полезны любые мнения о решении данной проблемы, и не в последнюю очередь - принципиальные подходы.


                  Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
                  Устроим тогда опрос: кто сталкивался с такой проблемой и только этим людям разрешим комментировать, а остальным запретим :laughing: Не доводите ситуацию до абсурда
                  На каком таком основании ?!

                  Как сформулировать тогда логику такого запрета/разрешения ?!


                  В таком случае проще и логичнее будет сформулировать запрет на организацию подобных тем вообще.

                  И это может быть вполне логичным ответом модераторов на Ваше предложение об ограничении на участие в данной дискуссии.


                  С дружеским приветом

                  Ян

                  Комментарий


                  • #39
                    Из википедии: Пафос (греч. πάθος— чувство, эмоция) — риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением.

                    Я расценил фразу Александра именно как "эмоциональная возвышенность" :yes:

                    А запрещать тут, по-моему, ничего не надо :no2: Народ подискутирует, а автор сделает для себя выводы. Просто мне кажется, что надо чуть более толерантно относится к мнению других :yes:
                    Без комментариев

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от turist Посмотреть сообщение
                      Стоит ли бороться, если ребенка хотят исключить из хорошей гимназии? Классный руководитель все делает для того, чтобы из класса исключить как можно больше детей, чтобы перевести своих учеников из бывшей школы. Есть ли смысл оставаться в этом учебном заведении? Или лучше смириться и начать искать другую школу?
                      А какие оценки по остальным предметам?
                      Зачастую, выслушав только пионэров, можно подумать, что они мягкие и пушистые искатели знаний, а учителя-преподаватели - это злобные гоблины.
                      Попробуйте в классе своего отпрыска САМОСТОЯТЕЛЬНО провести какойц-нибудь урок. Возможно все увидите в совсем ином свете.

                      Какой смысл классной руководительнице тянуть своих учеников из бывшей школы? Скорее всего, только если они более прилежные и вменяемые.

                      Построже надо быть к своим оболтусам, тогда и искать новую школу не придется по несколько раз.

                      Комментарий


                      • #41
                        Дети в гимназию поступали на конкурсной основе, были серьезные экзамены, очень многие не поступили. Возможно, среди потерпевших неудачу при поступлении, были и бывшие ученики этого преподавателя.
                        Мечтай осторожно-ты можешь это получить!

                        Комментарий


                        • #42
                          Просто не забирайте документы..

                          А если не секрет что за гимназия?
                          Просто меня была похожая..>.<
                          Вот она, истинная свобода — обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим

                          8 круизов с 1999 года..):boat:

                          Комментарий


                          • #43
                            И всё же, самым главным аргументом во всей этой истории должна быть степень реальных знаний ребёнка. Если они есть - то нужно "сражаться", вырабатывая и у ребёнка т.н. "бойцовские" качества. Он должне учиться стремиться к победам, он должен учиться их заслуживать, он не должен бояться трудностей и понимать что их нужно преодолевать, а не от них прятаться.

                            Каждый должен "сражаться" на своём участке "фронта". Для ребёнка это - качественная учёба, т.е. получение качественных знаний. Для взрослого - достойная защита ребёнка от необоснованных претеснений, если такие имеют место. На слове достойная я делаю ударение.

                            Нравственная ценность любых убеждений всегда определяется тем, чем человек готов пожертвовать за свои убеждения.

                            Когда окружающие замечают непреклонность и принципиальность человека в достижении им достойных целей, к нему всегда приходит уважение если не всех то многих окружающих. Даже если этот человек ещё ребёнок. Нужно просто не бояться сиюминутных трудностей и тех путей к достижению результата, которые тактически - более сложные.

                            Когда на каком-то уровне Вы будете услышаны и Вы достигнете положительного эффекта (а это обязательно произойдёт), то Вы завоюеете и уважение к ребёнку со стороны одноклассников и со стороны многих преподователей. Учителя - тоже люди, у каждого из них есть свои симпатии и антипатии и совершенно нигде не сказано, что все они смотрят на одно и то же событие/явление одинкаово. Среди учителей есть немало прекрасных людей и специалистов. Негативная позиция и/или отношение к Вашему ребёнку одного или нескольких учителей не говорит ещё совершенно ни очём.

                            Следует помнить, что число сторонников в таких случаях начинает уваеличиваться при даже первых небольших победах - добивайтеь их.

                            И ещё стоит помнить о том, что в начале зарождения нового коллектива старые взаимоотношения ещё имеют какое-то метафизическое значение. Но постепенно зарождаются новые взаимоотношения (это естественный процесс, диктуемый новыми реальностями). И вся настальгия по старым "кадрам" очень скоро отодвигается на дальний план, а позднее - и в небытьё. В таких случаях с человеком остаются лишь настоящие друзья, а те кто по-существу были лишь т.н. "попутчиками" постепенно остаются в прошлом.

                            Дерзайте !

                            Комментарий


                            • #44
                              В интернете уже неоднократно обсуждали новую школьную реформу. Конечно, три бесплатных урока это – бред. В блоге репетитора русского языка - её отношение к реформе образования:

                              «Что нам предлагают изучать в обязательном порядке, а что мы реформируем:

                              1. Оставляем математику, русский язык и водим изучение религии.
                              2. Остальные предметы делаем платные и т.о. переводим школы на платную основу (самофинансирование?).
                              3. Меньше школ = нужно меньше вузов, сокращаем гуманитарные вузы.

                              Нужна ли реформа образования нашим школам? Я думаю, что крайне необходима, но не тем путём идём, товарищи.

                              Рассмотрим сначала плюсы этой готовящейся реформы:

                              Во-первых, исполнится мечта многих: дети смогут ходить только на те предметы, которые нужны им в жизни и в том количестве, которое им необходимо.
                              Во-вторых, никто на уроках никого держать не будет, если плохо учишься, то это мало кого волнует, кроме как родителей; платишь деньги, а значит учитель мотивирован.
                              Появятся различные способы заработка для предприимчивых людей (начнут открываться курсы, кружки, сообщества физиков, химиков, биологов и т.д.) Это означает повышение качества среднего образования.
                              В-третьих, дети, учащиеся экстерном, больше не должны мучиться по этому поводу, детям, желающим обучатсья вне школы, открываются поистине великолепные возможности, и ни один чиновник, после такой реформы школы, не скажет и слова против.

                              Почему реформа провальна для страны:

                              1. В селе половина детей не сможет ходить в школу, так как там почти все живут на грани бедности. А в посёлках, в которых нет своих школ в нашей стране, и дети должны ехать в ближайшую школу от 5 до 60 км, коих бесчиссленное множество, образование просто загнётся.
                              2. Будет меньше образованных людей, а значит власти будет проще управлять массами.
                              3. Появятся проблемы классовой ненависти, так как бедные дети начнут мстить богатым, которые могут себе позволить ходить на все кружки и имеют возможность получать полное качественное среднее образование».
                              Еще конкретнее Все! Образование будет ликвидировано!
                              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                                Например, настроить против этого ребенка других учеников, специально ставить заниженные оценки. У нас в школе была учитель физики - она могла ВЕСЬ УРОК орать на нас, учеников. Мы все у нее были тупицы, бездельники и т.д. и т.п. Обычно выше тройки оценки мы не получали. Но что интересно, когда в нашем классе стал преподавать директор нашей школы, теже "тупицы и бездельники" стали получать хорошие и отличные оценки. И это при том, что наш директор был на порядки более строгим и требовательным преподавателем. И что интересно - уже когда мы стали сдавать вступительные экзамены в ВУЗы, на экзаменах по физике оценки ниже "Хорошо" мы не получали.
                                Это самый распространенный способ. Во всех городах и школах. И ни чего тут не поделаеш. Ведь не докажеш. А докажеш то ребенок потом как себя в этом классе будет чувствовать???
                                Сообщение от yan Посмотреть сообщение
                                Когда окружающие замечают непреклонность и принципиальность человека в достижении им достойных целей, к нему всегда приходит уважение если не всех то многих окружающих. Даже если этот человек ещё ребёнок. Нужно просто не бояться сиюминутных трудностей и тех путей к достижению результата, которые тактически - более сложные.
                                А если к ребенку приклеится ярлык «Стукач» или «Выскочка» ??? Ведь тогда не спасет даже смена школы. И Возможно это на всю жизнь останется.
                                Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                                Ален.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X