Коглда работал на заводе Прогресс, видел фотографии, где на спины Мрии и 3М (транспортная машина на базе стратегического бомбардировщика КБ Мясищева) грузили части самой Энергии. Потом самолеты выкатывались своим ходом на летное поле (аэродром один на два завода - прогресс и авиационный) - и далее перелет на Байконур. От всего комплекса для производства Энергии и специального погрузочного комплекса в 2002 году остались только громадные пустые корпуса и П-образные рамы погрузочного устройства.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Только это не Буран, а испытательный макет на Мрии.Сообщение от TOXA Посмотреть сообщениеМрия с Бураном на спине http://www.buran.ru/htm/foto6.htm
 
 В детстве видел эту парочку, пролетающую над моей дачей. Звук был очень специфический, и складывалось ощущение, что самолёт не летит, а еле-еле ползёт
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 На байконуре было два реальных челнока, значет она их туда обоих доставляла. А вот во Францию везла уже макет.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Да, первый запуск Энергии был с макетом, но нового семейства ОС Салют.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВо францию макет летал стопроцентно. Поговаривали (слышал от мужиков из РКЦ Энергия, да и в нашем ЦСКБ тоже) что самый первый взлет энергии был с макетом, который потом и в Ле-бурже на спине мрии летал....Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Седня на airliners.net наткнулся. Что может быть красивей самолета, летящего на фоне гор или просто зимнего пейзажа.
 Позируют - Airbus A-319 авиакомпании S7 б/н VP-BHK, взлет из Инсбрука
  
 
 Airbus A-319 авиакомпании Scandinavian Airlines (SAS) б/н OY-KBR. Вроде Инсбрук
  
 
  
 
 Airbus A-319 авиакомпании SAS б/н OY-KBT, там же, в Инсбруке.
 Airbus A-319 авиакомпании NIKI б/н OE-LEK 
 
  
 
 
  
 
 Этот Airbus А-319 сюда попал по другой причине - достаточно интересной "боевой раскраске". Авиакомпания Germanwings, б/н D-AKNM. Иш, как облизываеццо 
  
 
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Пётр !
 
 Это - самолёт D-AKNM, его "аэропорт-приписки" - Штутгарт 
 
 Я на нём один или 2 раза летал на линии Штутгарт - Гамбург. Его ставят на эту линию нечасто, в основном он летает на других маршрутах.
 
 Его рекламная раскраска рекламирует федеральную землю Баден-Вюрттемберг (главный город - Штутгарт). Суть картинки и надписи обозначает, что Баден-Вюрттемберг - это мол, вкусно, то есть, как бы объедение. Такая реклама финансируется за счёт федеральной земли и призвана формировать позитивный образ данного субъекта федерации в других регионах страны и за рубежом.
 
  
 
 Добавлено через 6 минут:
 
 >> б/н D-AKM
 
 Правильно - D-AKNM . У нас после буквы "D" в номере самолёта ставится комбинация из четырёх букв.Последний раз редактировалось yan; 08-03-2009, 01:51.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Самолёт линии Гамбург - Штутгарт, D-AKNI, рекламирует Гамбург. Там реклама призывает посещать Гамбург в плане покупок. Правда, D-AKNI хотя и Гамбургский самолёт, но часто летит в Штутгарт последним рейсом, а затем рано утром выполняет первый рейс в Гамбург. По крайней мере, так на нём приходилось летать мне. Самолёт D-AKNQ рекламирует "Дойче Телеком". Я на нём тоже летал на линии Гамбург - Штутгарт. Но он базируется в каком-то другом аэропорту, не в Штутгарте и не в Гамбурге.
 
 Но, действительно, на самолёте, который "лакомится", реклама вызывает положительные эмоции пассажиров, в то время как на двух других или никакие вообще или лёгкое недоумение.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Есть такой:Там реклама призывает посещать Гамбург в плане покупок
  
 С рекламой я его не нашел. А вот видимо еще до нанесения рекламы. Борт "поймали" в ТурцииСамолёт D-AKNQ рекламирует "Дойче Телеком"
  
 
 Добавлено через 25 минут:
 
 Запал я на аэропорт Инсбрука 
 
 Airbus A319 (S7)
  
 
 Airbus A320-232 (EasyJet)
  
 
 Airbus A321-211 (Austrian Airlines)
  
 
 Сразу вспомнилось...
 Мы летим, ковыляя во мгле
 Мы к родной подлетаем земле.
 Вся команда цела и машина пришла
 На чесном слове и на одном крыле.
 Ну дела, ночь была,
 Все объекты разбомбили мы до тла.
 Мы летим ковыляя во мгле.
 Мы к родной подлетаем земле,
 Бак пробит, хвост горит,
 Но машина летит
 На честном слове и на одном крыле...
 B-25 еще прихватил Вторую мировую...
 Но теперь B-25J совсем мирный стал - хотя и рекламирует Red Bull
  
 
 Boeng-737-530 (Lufthansa)
  
 
 Boeng-737-8K2 (TransAvia)
  
 
 Boeng-737-8Z9 (Lauda airlines)*
 
  
 *-интересно - имеет ли отношение эта авиакомпания к известному пилоту Формулы 1 Ники Лауда
 
 Boeng-757-204
  
 
 
 Последний раз редактировалось Железный дорожник; 10-03-2009, 08:26.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Немного вернемся назад - в обсуждение катастрофы турецкого Боинга.
 В обсуждении упоминались два случае посадки в режиме планирущего полета.
 Boeng-767-233 авиакомпании AirCanada, известный как Gimli Glider. Таким он был в 2007 году.
 С 2008 года машина не совершает полетов. На каком-то из форумов мелькала информация о разборке этого самолета на металлолом. 
 
 
 ТУ-204 б/н RA-64011 в 2008-м летал (аварийная посадка в Омске, 2002 год)
  
 
 Комментарий










 
							
						 
							
						
Комментарий