Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Имеется ввиду Селектор запирания дверей основных и запасных выходов. В положении "на земле" стоит блокировка, в "воздухе" блокировка снята, двери и запасные выходы находятся в полной готовности к эвакуации. В АФЛе стюардессы с хорошим чувством юмора на звонок пилотов иногда отвечают - "Центр управления "Armed", "Disarmed" слушает".
    ЛЕТАЙТЕ!

    Комментарий


    • На старом добром Ту-154 безо всяких селекторов прекрасно обходились, приходила стюардесса и открывала/закрывала дверь. Отсюда и интерес к пресловутому селектору.

      Комментарий


      • На старом добром Ту-154, совсем другая идеология покидания самолета. Там стюардессы еще до рейса поднимали стопоры (флажки) аварийных люков и проверяли снятие чеки с баллонов с воздухом для аварийных трапов. время было другое., да и нормативы покидания ВС тоже

        ---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:03 ----------

        Так по мнению разработчиков-рекламистов будет выглядеть "надежа и опора Российского авиапрома МС-21"
        ЛЕТАЙТЕ!

        Комментарий


        • Хотелось бы верить на эту надежду. Хотя что то верится с трудом,на этом фоне АК Ю-Тэйр заключила контракт на поставку в течении 2011-2015гг 40 А320.

          Комментарий


          • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
            Имеется ввиду Селектор запирания дверей основных и запасных выходов. В положении "на земле" стоит блокировка, в "воздухе" блокировка снята, двери и запасные выходы находятся в полной готовности к эвакуации. В АФЛе стюардессы с хорошим чувством юмора на звонок пилотов иногда отвечают - "Центр управления "Armed", "Disarmed" слушает".
            Иначе говоря этот переключатель отвечает за режим срабатывания аварийного трапа.
            В первом положении аварийый трап автоматически раскрывается при открытии двери.
            Обычно в это положение его переключают после запуска двигателей.
            В некоторых компаниях команда на это действие подается, в некоторых нет.
            Во втором - аварийный трап надуется только после того, как будут проделаны определенные действия (дернут за рычаг, нажмут кнопку, ударят по трапу и т.п., в зависимости от модификации трапа и воздушного судна).
            В этом положении переключатель устанавливают на земле, чтобы при открытии дверей аварийные трапы не вывалились.
            Хотя, при неосторожном обращении, трапы бывает все равно выпадают. Они одноразовые (как презервативы ), поэтому после срабатывания трап необходимо менять.

            ---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:27 ----------

            Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
            На старом добром Ту-154 безо всяких селекторов прекрасно обходились, приходила стюардесса и открывала/закрывала дверь. Отсюда и интерес к пресловутому селектору.
            На Ту-154 трапы автоматически не надуваются при открытии двери. Это увеличивает время покидания людей при аварийной ситуации.

            Комментарий


            • Свой вклад в создание культурного наследия нашей страны решило внести Федеральное агентство воздушного транспорта РФ – Росавиация, выделив всю территорию Тушинского аэродрома для размещения миниатюр Зураба Церетели.
              ЛЕТАЙТЕ!

              Комментарий


              • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                Свой вклад в создание культурного наследия нашей страны решило внести Федеральное агентство воздушного транспорта РФ – Росавиация, выделив всю территорию Тушинского аэродрома для размещения миниатюр Зураба Церетели.
                а какое отношение Церетелли имеет к авиации?
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Эта такая шутка
                  ЛЕТАЙТЕ!

                  Комментарий


                  • Комментарий


                    • первая реакция на катастрофу Ан-148. Думаю, что-то подобное на самом деле имело место быть.

                      Как и при любой катастрофе к роковому событию привело стечение ряда обстоятельств. Но, обладая результатами ряда отчетов, считаю, что ключевая ошибка совершена пилотом Мьянмы. Азиатский пилот не понимал английского языка и не смог вовремя понять и выполнить команду инструктора.

                      Напомню, что на это наложился еще один фактор - неисправность одного из датчиков скорости. Правда, данные о скорости дублируются несколько раз, но об этом не знал учащийся пилот. А вот то, что выявленную накануне неисправность не устранили, вызывает вопросы.

                      При любом расследовании появляются формальные и не формальные причины. Одно дело нарушены какие-то требования и инструкции, а другое, когда совершены ошибки и в дело вступает человеческий фактор. Летчик из Мьянмы не смог понять команду инструктора, были потеряны драгоценные 19 секунд, самолет разогнался выше предельной скорости и совершил недопустимый маневр, в результате чего спасти человеческие жизни было уже невозможно.

                      Боюсь, что сейчас, спасая свои тепленькие кресла, участники расследований начнут валить всю ответственность на технику, но всем уже ясно, что трагедия произошла из за пресловутого «человеческого фактора». И главной «человеческой» ошибкой, на мой взгляд, являлось обучение пилотов без соответствующей подготовки и знания языков.

                      Я понимаю, почему руководство завода пошло на такой шаг, потому что не было выхода! ВАСО, всегда было пасынком российского авиапрома, недофинансирование, отсутствие системной кадровой политики, отсутствие тренажеров, фактически не оставило выбора, кроме как пытаться выучить пилотов своими силами,что в итоге закончилось трагедией.

                      Многие недоброжелатели потирают руки, предполагая, что крушения воронежского самолёта поставит крест на всей программе ВАСО, но мы этого не допустим



                      Гаврилов Сергей Анатольевич
                      Депутат ГосДумы от Воронежской области, заместитель председателя Комитета по транспорту.
                      ЛЕТАЙТЕ!

                      Комментарий


                      • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                        Многие недоброжелатели потирают руки, предполагая, что крушения воронежского самолёта поставит крест на всей программе ВАСО, но мы этого не допустим
                        даже тут без политики депутаты не могут. Допустим - не допустим...
                        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                        Комментарий


                        • С 15го апреля в АП Внуково закрывается на ремонт полоса 24/06 для ремонта крестовины пересечения с полосой01/19 и удленинеия полосы24/06 на500м. В связи с этим большинство рейсов будут перенесены в ДМД и ШРМ, а также перебазируется в ШРМ борт номер 1 и соответственно весь правительственный авиаотряд. Ремонт продлится 2,5месяца. Во Внуково на этот период будет использоватся полоса 01/19 длинной 2100м и курсами взлёта и посадки194/014.

                          Комментарий


                          • 8 апреля 2011 г., Aviation Explorer – Наиболее вероятной причиной падения самолета первого космонавта планеты Юрия Гагарина, согласно рассекреченным данным архива президента РФ, является резкий маневр уклонения от шара-зонда.

                            "Исходя из анализа летного происшествия и материалов расследования, можно сделать вывод о том, что наиболее вероятной причиной катастрофы (самолета с Гагариным и Серегиным) является последствие резкого маневра по отвороту от шара-зонда, или, что менее вероятно, для предотвращения схода в верхний край облачности. Резкий маневр привел в последующем к попаданию самолета в закритический режим полета и падение" - сказал в пятницу начальник департамента по обеспечению деятельности архива президента РФ Александр Степанов.

                            Первый космонавт Земли Юрий Гагарин погиб 27 марта 1968 года, разбившись во время одного из тренировочных полетов на самолете МиГ-15УТИ вместе с военным летчиком Владимиром Серегиным возле деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области.

                            Правительственная государственная комиссия, скрупулезно изучавшая все обстоятельства гибели первого космонавта планеты, так и не смогла однозначно объяснить причины трагедии.
                            ЛЕТАЙТЕ!

                            Комментарий


                            • Облегченный до предела симулятор Ту-154. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
                              ???? Сервис подбора и сравнения банковских услуг: кредитные и дебетовые карты, микрозаймы и кредиты, Расчетно-кассовое обслуживание. ???? Мониторинг предложений · Оформление заявки на займ за 10 минут
                              ЛЕТАЙТЕ!

                              Комментарий


                              • Неплохой симер для начинающих.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X