Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
    Добрый Вы, Миша. Чем Вам самолет-то насолил?
    Не хотел бы я отдыхать в гостинице рядом с ВПП... Постоянный рев движков слышать...

    Комментарий


    • но может не обойтись без облома - если они там раз в несколько часов например садятся
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • Эх, работал я позатом году в Шушарах как раз под Пулковской глиссадой... Приятного мало - схема путанная, проект дерьмо, постоянно в чем-то разбираешься, что-то правишь... А над головой каждые 5 минут кто-то заходит со страшным ревом... А тут на отдыхе... Нет уж, увольте...

        Комментарий


        • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
          Эх, работал я позатом году в Шушарах как раз под Пулковской глиссадой... Приятного мало - схема путанная, проект дерьмо, постоянно в чем-то разбираешься, что-то правишь... А над головой каждые 5 минут кто-то заходит со страшным ревом... А тут на отдыхе... Нет уж, увольте...
          Миш, на Крите они у меня каждые 20-30 минут над головой шли на посадку (слава аллаху что не на взлетном). Всеже тут именно и понимаешь - что требования по шумности Евросоюза - не пустой звук (154-й слышно намного лучше остальных). Эйрбасы вообще не слышно практически. Подкрадываются по тихому.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • Достаточно одного взгляда на тех, кто сидит в самолете, чтобы
            точно их классифициpовать.

            Пеpвая гpyппа - эти с самого начала пpистегиваются pемнями, достают газетy и спокойно читают в полете, пpи аваpийных сообщениях они со скyчающим видом пpодолжают листать пpессy - это опытные пассажиpы с большим стажем полетов.
            Втоpая гpyппа - эти очень любопытны, pассматpивают все с большим интеpесом, стаpаются всё потpогать, но никак не могyт pазобpаться с pемнями безопасности, аваpийные сообщения выслyшивают весьма внимательно, но со смyщенным выpажением лица - это новички, котоpые летят впеpвые.
            Тpетья гpyппа - эти очень кpепко пpистегиваются, несколько pаз пpовеpяют пpочность pемней, закpывают глаза с пеpвых минyт полета, а пpи аваpийных сообщениях начинают мелко-мелко дpожать - это пилоты!
            ЛЕТАЙТЕ!

            Комментарий


            • Руслан, а как классифицируется молодая красивая девушка, на лице которой в течение всего полета отражается наивысшее удовольствие?

              Комментарий


              • В детстве, жил недалеко от глиссады и по звуку двигателей мог определить все самолеты, шедшие на посадку. Правда в те времена, кроме наших самолетов, других не было.Тогда наиболее шумными были Ан-24, Ан-12, Ан-2 и Ми-26. Ил-18 уже на тот момент плохо помню, их как-то очень быстро вывели из эксплуатации и заменили на Ту-134 и Ту-154. Помню как вводили в эсплуатацию Ан-74, вернее он наверно проходил летные испытания в условиях высокогорья. Самое интересное было -это ввод в эксплуатацию Ан-28, у нас они пришли на смену Ан-2 и как-то окончательно их вытеснить им так и не удалось, хоть и было их довольно таки много, машин 10-15.

                Комментарий


                • Лётчики бывают лысые и седые. Лысые — это те, кто много летает. А седые это те которые летают с лысыми.
                  ЛЕТАЙТЕ!

                  Комментарий


                  • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                    Руслан, а как классифицируется молодая красивая девушка, на лице которой в течение всего полета отражается наивысшее удовольствие?
                    Самолетоманка. Ну, в хорошем смысле этого слова
                    ЛЕТАЙТЕ!

                    Комментарий


                    • "Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100 RA-64011 ООО «Авиационная компания «АВИАСТАР - ТУ»», происшедшего 22.03.2010 в районе аэропорта Домодедово.
                      По заключению Комиссии, причиной авиационного происшествия с самолетом Ту 204 100 RA 64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с высоты принятия решения (ВПР) и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT).
                      Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
                      - недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа для выполнения заходов на посадку при предельных минимумах;
                      - недостаточный контроль за деятельностью экипажа со стороны командно-летного состава, что привело к неудовлетворительному управлению ресурсами (CRM) со стороны КВС;
                      - отказ вычислительной системы управления полетом, что привело к повышению минимума ВС;
                      - непринятие КВС решения об уходе на другой аэродром после повышения метеорологического минимума ВС;
                      - непринятие КВС решения об уходе на второй круг при отсутствии на ВПР визуального контакта с огнями приближения;
                      - невыполнение вторым пилотом ухода на второй круг с ВПР в соответствии с п.4.6.3. РЛЭ самолета Ту-204;
                      - неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, следствием чего вне контроля членов экипажа стало снижение самолета до высоты ниже безопасной.
                      Отказ ВСУП в полете (наиболее вероятно, вследствие нестабильной работы радиовысотомеров на высотах, превышающих их рабочий диапазон) и невозможность «снятия» отказа на данном самолете из-за отсутствия кнопки имитации обжатия шасси, при недостаточном уровне подготовки экипажа и возможной усталости, привели к значительному повышению у него психоэмоционального напряжения, что не позволило принять оптимальное решение для благополучного завершения полета."
                      ЛЕТАЙТЕ!

                      Комментарий


                      • Знаете, а с тех пор, как аэродром "Ржевка" приказал долго житть, до чего тоскливо стало. По инерции задираешь голову в небо и ... ТИШИНА. А ведь и парашютисты прыгали, однажды прямо у нас над двором из самолета выпали

                        Комментарий


                        • "Ржевку" жалко. Хороший был порт. "Френдли", как говориться
                          ЛЕТАЙТЕ!

                          Комментарий


                          • Росавиация рекомендует авиакомпаниям с июля 2011г. приостановить эксплуатацию парка самолетов Ту-154М, в случае если не будут выполнены конструктивные доработки самолета. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько на коллегии ведомства.
                            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                            Комментарий


                            • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                              Росавиация рекомендует авиакомпаниям с июля 2011г. приостановить эксплуатацию парка самолетов Ту-154М, в случае если не будут выполнены конструктивные доработки самолета. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько на коллегии ведомства.
                              опять двадцать пять... И какие там доработки требуют? Перекроить аэродинамику машины?
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • Еще не закончился разбор по потерям 154, а выводы уже сделали.
                                Лучше бы научил экипажи как правильно эксплуатировать самолеты.
                                204 посадили вслепую в лес, теперь требуют с экипажа оплату эа самолет.

                                С уважением, В.Скляр

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X