Сообщение от uk85286
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
-
Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеЭх, работал я позатом году в Шушарах как раз под Пулковской глиссадой... Приятного мало - схема путанная, проект дерьмо, постоянно в чем-то разбираешься, что-то правишь... А над головой каждые 5 минут кто-то заходит со страшным ревом... А тут на отдыхе... Нет уж, увольте...
Комментарий
-
Достаточно одного взгляда на тех, кто сидит в самолете, чтобы
точно их классифициpовать.
Пеpвая гpyппа - эти с самого начала пpистегиваются pемнями, достают газетy и спокойно читают в полете, пpи аваpийных сообщениях они со скyчающим видом пpодолжают листать пpессy - это опытные пассажиpы с большим стажем полетов.
Втоpая гpyппа - эти очень любопытны, pассматpивают все с большим интеpесом, стаpаются всё потpогать, но никак не могyт pазобpаться с pемнями безопасности, аваpийные сообщения выслyшивают весьма внимательно, но со смyщенным выpажением лица - это новички, котоpые летят впеpвые.
Тpетья гpyппа - эти очень кpепко пpистегиваются, несколько pаз пpовеpяют пpочность pемней, закpывают глаза с пеpвых минyт полета, а пpи аваpийных сообщениях начинают мелко-мелко дpожать - это пилоты!ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
В детстве, жил недалеко от глиссады и по звуку двигателей мог определить все самолеты, шедшие на посадку. Правда в те времена, кроме наших самолетов, других не было.Тогда наиболее шумными были Ан-24, Ан-12, Ан-2 и Ми-26. Ил-18 уже на тот момент плохо помню, их как-то очень быстро вывели из эксплуатации и заменили на Ту-134 и Ту-154. Помню как вводили в эсплуатацию Ан-74, вернее он наверно проходил летные испытания в условиях высокогорья. Самое интересное было -это ввод в эксплуатацию Ан-28, у нас они пришли на смену Ан-2 и как-то окончательно их вытеснить им так и не удалось, хоть и было их довольно таки много, машин 10-15.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеРуслан, а как классифицируется молодая красивая девушка, на лице которой в течение всего полета отражается наивысшее удовольствие?. Ну, в хорошем смысле этого слова
ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100 RA-64011 ООО «Авиационная компания «АВИАСТАР - ТУ»», происшедшего 22.03.2010 в районе аэропорта Домодедово.
По заключению Комиссии, причиной авиационного происшествия с самолетом Ту 204 100 RA 64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с высоты принятия решения (ВПР) и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT).
Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
- недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа для выполнения заходов на посадку при предельных минимумах;
- недостаточный контроль за деятельностью экипажа со стороны командно-летного состава, что привело к неудовлетворительному управлению ресурсами (CRM) со стороны КВС;
- отказ вычислительной системы управления полетом, что привело к повышению минимума ВС;
- непринятие КВС решения об уходе на другой аэродром после повышения метеорологического минимума ВС;
- непринятие КВС решения об уходе на второй круг при отсутствии на ВПР визуального контакта с огнями приближения;
- невыполнение вторым пилотом ухода на второй круг с ВПР в соответствии с п.4.6.3. РЛЭ самолета Ту-204;
- неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, следствием чего вне контроля членов экипажа стало снижение самолета до высоты ниже безопасной.
Отказ ВСУП в полете (наиболее вероятно, вследствие нестабильной работы радиовысотомеров на высотах, превышающих их рабочий диапазон) и невозможность «снятия» отказа на данном самолете из-за отсутствия кнопки имитации обжатия шасси, при недостаточном уровне подготовки экипажа и возможной усталости, привели к значительному повышению у него психоэмоционального напряжения, что не позволило принять оптимальное решение для благополучного завершения полета."ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Росавиация рекомендует авиакомпаниям с июля 2011г. приостановить эксплуатацию парка самолетов Ту-154М, в случае если не будут выполнены конструктивные доработки самолета. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько на коллегии ведомства.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеРосавиация рекомендует авиакомпаниям с июля 2011г. приостановить эксплуатацию парка самолетов Ту-154М, в случае если не будут выполнены конструктивные доработки самолета. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько на коллегии ведомства.
Комментарий
Комментарий