Миш хоть что нибудь, всё равно интересно.Ждём с!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
"Грачи улетели"- автор Левитин
ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Из размышления пилота в инете:
...Разговаривал на днях с убывающим на суперджетовское переучивание лётчиком. Молодой парень, КВС А-320.
Первая группа приступит к занятиям завтра, вторая - со следующего понедельника, то есть с четырнадцатого. Переучивание двадцать пять дней.
Мотивация:
-Фиксированная на первый год и не зависящая от налёта оплата (340/270)
-Первый год только дневные рейсы.
-Со второго года оплата, как на А-320 (а вот это уже размытая формулировка...)
-Сохранение тайп-рейтинга А-320
-Через два года - переучивание на любой тип.
Моё видение:
-То, что первый год будут платить 340/270 - верю. Цифра прописана в договоре и от неё уже не отвертятся.
-Дневные рейсы на первый год - верю. В ночь его просто страшно выпускать. Тут хоть горизонт видно.
-Оплата со второго года - как... примерно... не обидим - не верю. Будет ниже, чем на А-320.
-Сохранение тайп-рейтинга А-320 - не верю. Эти ребята нужны Аэрофлоту на Суперджетах, а не на А-320. Не в лоб, а под надуманными предлогами, ввиду производственной необходимости, отсутствия свободных тренажёров тайп-рейтинг А-320 им спалят и мышеловка захлопнется.
-Переучивание через два года - не верю! Кто на этих Суперджетах-то летать будет. Тем более, что к тому времени Суперджет:
-а) будет освоен.
-б) заберёт у А-320 самые плохие рейсы.
-с) штатное расписание начнёт заполняться не ОЧЕНЬ квалифицированными пилотами.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Лучше не скажешь. +5
из характеристики настоящего пилота:
Летать любит, но не умеет.
Считает быстро, но не правильно.
Форму любит, занашивает до дыр.
Очень любит жизнь, за живучесть ВС и благополучный исход полета борется до последнегоЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Итак, мы только что вернулись, и позвольте мне рассказать про авиационную часть круиза "Горький-Городец-ГАЗ". Отчет будет длинный, в несколько глав и написание займет несколько дней. Заранее прошу прощения за возможные очепятки, потому что страшно волнуюсь.
ГЛАВА 1. Аэропорт "Пулково-1".
Автобус №39 поднимает нас на эстакаду второго этажа, и мы попадаем в терминал. Пулково-1 очень изменился за 38 лет своего существования, много изменией претерпел, но исторический облик в какой-то степени сохранен. Убрали наконеч-то тюремный двор по всему периметру светового зала, 5 стеклянных конусов остались без изменений. Быстро и без проволочек мы предъявляем на регистрационной стойке все наши распечатанные по инету документы и проходим в зону досмотра. Досмотровка вынесена на второй этаж, у входа в ее исторические место. Товарищи, кто часто ходит в поликлинику, возьмите себе на заметку: бахилы в аэропорту бесплатные и грабастать их можно сколько хочешь! После досмотра мы поднимаемся на возвышение в бывший зал ожидания (который теперь в бывшей досмотровке). В уютном кафе мой муж выпил кофе, а я превкусный зеленый чай с яблочным пирогом. По окружности Больших Дырок на втором и третьем этажах наконец-то возродили оранжерею. При той власти она была, а вот в 90-е-2000-е годы пропала. На перроне сиротливо жались друг к другу три Ан-148 ГТК "Россия". Да что и говорить, Пулково это не Москва, в темное время суток аэропорт вымирает.
Наш выход на посадку был под номером 1; товарищи, кто летал из Пулково при той власти, вы сейчас упадете в обморок! Пройти в выходу нужно было в КРУГЛЫЙ ПАВИЛЬОН!!!!!!! ПО ЭСКАЛАТОРУ!!!!!!!!! Эскалаторы все те же, исторические, что наклонные, что горизонтальные. И вот мы поднимаемся в павильон. Работает только левый павильон, правый выглядит как нежилой и вокруг него паркуются трапы. Левый павильон расширен, но не облагорожен. Видно было, где кончается историческая часть павильона и начинаются квадратные метры асфальта, принадлежащего перрону. Рейс задерживался, а удобств нету. Могли бы пару-тройку голубых кабин поставить, они много места не занимают.
Самолет прибыл с опозданием, пассажиры вышли, подготовка к рейсу прошла быстро и оперативно. Мы отдаем посадочные талоны и проходим на перрон, к дальнему трапу.
Продолжение следует...
Комментарий
-
Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщениеУбрали наконеч-то тюремный двор
Комментарий
Комментарий