Миш хоть что нибудь, всё равно интересно.Ждём с!
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Из размышления пилота в инете:
 
 ...Разговаривал на днях с убывающим на суперджетовское переучивание лётчиком. Молодой парень, КВС А-320.
 Первая группа приступит к занятиям завтра, вторая - со следующего понедельника, то есть с четырнадцатого. Переучивание двадцать пять дней.
 
 Мотивация:
 -Фиксированная на первый год и не зависящая от налёта оплата (340/270)
 -Первый год только дневные рейсы.
 -Со второго года оплата, как на А-320 (а вот это уже размытая формулировка...)
 -Сохранение тайп-рейтинга А-320
 -Через два года - переучивание на любой тип.
 
 Моё видение:
 -То, что первый год будут платить 340/270 - верю. Цифра прописана в договоре и от неё уже не отвертятся.
 -Дневные рейсы на первый год - верю. В ночь его просто страшно выпускать. Тут хоть горизонт видно.
 -Оплата со второго года - как... примерно... не обидим - не верю. Будет ниже, чем на А-320.
 -Сохранение тайп-рейтинга А-320 - не верю. Эти ребята нужны Аэрофлоту на Суперджетах, а не на А-320. Не в лоб, а под надуманными предлогами, ввиду производственной необходимости, отсутствия свободных тренажёров тайп-рейтинг А-320 им спалят и мышеловка захлопнется.
 -Переучивание через два года - не верю! Кто на этих Суперджетах-то летать будет. Тем более, что к тому времени Суперджет:
 -а) будет освоен.
 -б) заберёт у А-320 самые плохие рейсы.
 -с) штатное расписание начнёт заполняться не ОЧЕНЬ квалифицированными пилотами.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Лучше не скажешь. +5
 
 
 из характеристики настоящего пилота:
 
 Летать любит, но не умеет.
 Считает быстро, но не правильно.
 Форму любит, занашивает до дыр.
 Очень любит жизнь, за живучесть ВС и благополучный исход полета борется до последнегоЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Итак, мы только что вернулись, и позвольте мне рассказать про авиационную часть круиза "Горький-Городец-ГАЗ". Отчет будет длинный, в несколько глав и написание займет несколько дней. Заранее прошу прощения за возможные очепятки, потому что страшно волнуюсь.
 ГЛАВА 1. Аэропорт "Пулково-1".
 Автобус №39 поднимает нас на эстакаду второго этажа, и мы попадаем в терминал. Пулково-1 очень изменился за 38 лет своего существования, много изменией претерпел, но исторический облик в какой-то степени сохранен. Убрали наконеч-то тюремный двор по всему периметру светового зала, 5 стеклянных конусов остались без изменений. Быстро и без проволочек мы предъявляем на регистрационной стойке все наши распечатанные по инету документы и проходим в зону досмотра. Досмотровка вынесена на второй этаж, у входа в ее исторические место. Товарищи, кто часто ходит в поликлинику, возьмите себе на заметку: бахилы в аэропорту бесплатные и грабастать их можно сколько хочешь! После досмотра мы поднимаемся на возвышение в бывший зал ожидания (который теперь в бывшей досмотровке). В уютном кафе мой муж выпил кофе, а я превкусный зеленый чай с яблочным пирогом. По окружности Больших Дырок на втором и третьем этажах наконец-то возродили оранжерею. При той власти она была, а вот в 90-е-2000-е годы пропала. На перроне сиротливо жались друг к другу три Ан-148 ГТК "Россия". Да что и говорить, Пулково это не Москва, в темное время суток аэропорт вымирает.
 Наш выход на посадку был под номером 1; товарищи, кто летал из Пулково при той власти, вы сейчас упадете в обморок! Пройти в выходу нужно было в КРУГЛЫЙ ПАВИЛЬОН!!!!!!! ПО ЭСКАЛАТОРУ!!!!!!!!! Эскалаторы все те же, исторические, что наклонные, что горизонтальные. И вот мы поднимаемся в павильон. Работает только левый павильон, правый выглядит как нежилой и вокруг него паркуются трапы. Левый павильон расширен, но не облагорожен. Видно было, где кончается историческая часть павильона и начинаются квадратные метры асфальта, принадлежащего перрону. Рейс задерживался, а удобств нету. Могли бы пару-тройку голубых кабин поставить, они много места не занимают.
 Самолет прибыл с опозданием, пассажиры вышли, подготовка к рейсу прошла быстро и оперативно. Мы отдаем посадочные талоны и проходим на перрон, к дальнему трапу.
 
 Продолжение следует...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ирин, в каком смысле убрали? насколько я помню (крайний раз был в Пулково в 89-м) там огромный зал со световыми куполами на потолке, по краям которого в два или три яруса галереи.Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщениеУбрали наконеч-то тюремный двор
 Комментарий



Комментарий