Ога.   .
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Насчет АТР я не спорю - просто вспомнил про самый последний аппарат. Что касается Л-410 - они живые с невылетанным ресурсом еще остались - помню что с линий быстро поуходили.Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеПетя, есть еще и АТR-42. Кроме того естьЛ-410 УВП. И более поздний вариант Л-610. В Сайгоне действительно грунтовка. Но,все что мы тут обсудили, там сесть может. Другое дело , что в связи с небольшой загрузкой и малой платежеспособностью населения "Сесна" пожалуй самый оптимальный вариант.
 Что же касается отечественных - сейчас еще КБ Бериева носится со своей машиной (ноги растут еще со времен появления Л-410).
 Кстати о малой авиации - есть информация чем канитель с "молнией" (http://www.airwar.ru/enc/craft/molniya.html) кончилась - в начале 90-х Авиакор с ней как с писанной торбой носился.
 
  
 Посадка Ту-144 в Ле-Бурже, 1973 год. На заднем плане - Конкорд. До катастроффы - 1 день.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Классно! На фото Патруль де Франс на учебно-тренировочных Альфа-джетах. Они регулярно раз в два года выступают у нас в Жуковском на авиасалоне. Очень нравится за ними наблюдать. Мне из окна очень хорошо видно.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение Акелло и стая Акелло и стая
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 В режиме спарки нарушаеться технологическая связь между членами экипажа. Пилотируют борт оба, соответственно технологический контроль полета должен воспрниматься однаково. Спарка хороша для корекци ошибок пилотирования и элементов высшего пилотажа. Позволяет инструктору ко всему прочему создать в процесе полета "илюзию" "один в кабине". Поэтому для обучения эта схема хороша, для экипажа в процесе выполнения стандартного полета - с точностью наоборот.
 
 Для самолета котрый ходит со скоростью 3,0 Мах. , салон просто гигантский. Петя , ты на кабину SR-71 посмотри.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я просто к тому, что если пилоты будут примерно моих габаритов - токак то мне кажется что им будет тесновато в кабине. Хотя с другой стороны - мне сравнивать не с чем - в кабине пассажирской машины ни разу не был.
 
 Дык это уже самолет совсем другого класса - машина то разведывательная.Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеты на кабину SR-71 посмотри.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну Ту-144 , тоже не совсем гражданский, если откровенно. А с габаритами там действительно беда была. Очень многих из тех кто был достоин летать на этом типе "срезали" по "весо-габаритным характеристикам. " Мне например в кресле пилота очень тесно было. так я и не летал, так посидеть захаживал. ЛЕТАЙТЕ! ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий










 
							
						












Комментарий