Ога. .
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
-
Насчет АТР я не спорю - просто вспомнил про самый последний аппарат. Что касается Л-410 - они живые с невылетанным ресурсом еще остались - помню что с линий быстро поуходили.Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеПетя, есть еще и АТR-42. Кроме того естьЛ-410 УВП. И более поздний вариант Л-610. В Сайгоне действительно грунтовка. Но,все что мы тут обсудили, там сесть может. Другое дело , что в связи с небольшой загрузкой и малой платежеспособностью населения "Сесна" пожалуй самый оптимальный вариант.
Что же касается отечественных - сейчас еще КБ Бериева носится со своей машиной (ноги растут еще со времен появления Л-410).
Кстати о малой авиации - есть информация чем канитель с "молнией" (http://www.airwar.ru/enc/craft/molniya.html) кончилась - в начале 90-х Авиакор с ней как с писанной торбой носился.

Посадка Ту-144 в Ле-Бурже, 1973 год. На заднем плане - Конкорд. До катастроффы - 1 день.
Комментарий
-
Классно! На фото Патруль де Франс на учебно-тренировочных Альфа-джетах. Они регулярно раз в два года выступают у нас в Жуковском на авиасалоне. Очень нравится за ними наблюдать. Мне из окна очень хорошо видно.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
Акелло и стая
Комментарий
-
В режиме спарки нарушаеться технологическая связь между членами экипажа. Пилотируют борт оба, соответственно технологический контроль полета должен воспрниматься однаково. Спарка хороша для корекци ошибок пилотирования и элементов высшего пилотажа. Позволяет инструктору ко всему прочему создать в процесе полета "илюзию" "один в кабине". Поэтому для обучения эта схема хороша, для экипажа в процесе выполнения стандартного полета - с точностью наоборот.
Для самолета котрый ходит со скоростью 3,0 Мах. , салон просто гигантский. Петя , ты на кабину SR-71 посмотри.ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Я просто к тому, что если пилоты будут примерно моих габаритов - токак то мне кажется что им будет тесновато в кабине. Хотя с другой стороны - мне сравнивать не с чем - в кабине пассажирской машины ни разу не был.
Дык это уже самолет совсем другого класса - машина то разведывательная.Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеты на кабину SR-71 посмотри.
Комментарий
-
Ну Ту-144 , тоже не совсем гражданский, если откровенно. А с габаритами там действительно беда была. Очень многих из тех кто был достоин летать на этом типе "срезали" по "весо-габаритным характеристикам. " Мне например в кресле пилота очень тесно было. так я и не летал, так посидеть захаживал.
ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий























Комментарий