Сообщение от sidorov
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Правда и с вагоном "бабла" на таких трассах разорились бы.НА Ил-14 и Ан-2 ,в гости не ходи, обанкротились бы. Даже в эпоху СССР линии менее 400 км. были убыточны и датировались за счет областных и республиканских маршрутов. А вот если фантазировать ,скажем какой-нить Як-40, да с двумя движками. Вот это было бы -да!ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Разговор то идет нынче об Сесне или Цесне одномоторной, не знаю как правильно перевод.Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеПравда и с вагоном "бабла" на таких трассах разорились бы.НА Ил-14 и Ан-2 ,в гости не ходи, обанкротились бы. Даже в эпоху СССР линии менее 400 км. были убыточны и датировались за счет областных и республиканских маршрутов. А вот если фантазировать ,скажем какой-нить Як-40, да с двумя движками. Вот это было бы -да!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сертификат летной годности не дадут...Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениекупил бы пару Ил-14
 
 Читается как Сесна. Но их Цеснами называют тут по жизни.... стоит он правда ....Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеРазговор то идет нынче об Сесне или Цесне одномоторной, не знаю как правильно перевод.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну они уже куплены и стоят в ЗмеевоСообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеЧитается как Сесна. Но их Цеснами называют тут по жизни.... стоит он правда ....
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Если говорить о реальных маршрутах малой авиации, то чесно говоря, я не уверен, что в Сайгоне Ил-14 сядет. Полосы то ему там хватит?Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеСесна-тоже неплохо. А вот кстати и Ан-3 было бы очень хорошо.
 
 На Ил-14 сертификат дадут, но нужен АРЗ + продление ресурса. А фезюляж там неубиваемый.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Александр
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А какая длина полосы в Сайгоне? По моему это а\п 4 класса с длиной полосы не менее 900 метров. С посадкой в\с в дневное время суток в простых метеоусловиях. Или я ошибаюсь?Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЕсли говорить о реальных маршрутах малой авиации, то чесно говоря, я не уверен, что в Сайгоне Ил-14 сядет. Полосы то ему там хватит?ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я не разбираюсь в классах аэродромов, потому не могу говорить правильно на языке авиаторов.Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеА какая длина полосы в Сайгоне? По моему это а\п 4 класса с длиной полосы не менее 900 метров. С посадкой в\с в дневное время суток в простых метеоусловиях. Или я ошибаюсь?
 А ты чего на аэродроме в сайгоне не разу не был? У ментовки поворачиваешь налево и дорога тебя прямо приведет на аэродром. Полоса грунтовая, на вскидку примерно 1 км. Запасной ерадром в Ивановке, полоса 400м асфальтированная.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 так там Сесны винтовые, а не турбиновые
 
 
 Добавлено через 14 минут:02.12.2008 10:25
 В регионе ведутся работы по возрождению и развитию авиации
 
 В Тверской области начались переговоры о реставрации вертолетных площадок в районах. В регионе возродится санитарная авиация и воздушная перевозка пассажиров.
 
 Планируется, что полеты начнутся со следующего года. "Вертикаль-Т" уже ведет переговоры с американской компанией о покупке самолета "Цесна-караван" на 9 пассажирских мест. Кредит будет оформлен после новогодних праздников. Самолет экономичен в использовании и безопасен. Жителям области позволит в разы сократить время в пути. Стоимость полета сейчас просчитывается.
 
 Владимир Скурихин, генеральный директор авиакомпании "Вертикаль-Т": "Немного подороже автобусов будет, но это выгода во времени. А для малого и среднего бизнеса – вообще выгодно, чтобы за один день в область слетать и в Москву или Петербург, порешать проблемы и вернуться обратно".
 
 Сейчас всерьез говорят о том, чтобы наладить и вертолетное сообщение с отдаленными районами области. Полет от Твери до Весьегонска, например, составит 40 минут, до Торопца – почти час. Для этого нужно восстановить аэродромы в муниципальных образованиях. Это хлопотно, почти все сегодня в заброшенном состоянии, в Осташкове предстоит и оформление документации - аэродром вообще сдан в аренду. Однако всё реально.
 
 Андрей Косенко, глава Осташковского района: "Аэродром в муниципальной собственности, и мы готовы содействовать любой инициативе, чтобы его восстановить и использовать по максимуму. Более того, мы готовы выделить и дополнительные территории для развития аэродрома".
 
 Сейчас всем главам муниципальных образований, где будут восстанавливать аэродромы, предписано оказывать всяческое содействие компании "Вертикаль-Т" в работе.
 
 Павел Бархатов, заместитель начальника Департамента транспорта и связи Тверской области: "У нас над территорией области будет цивилизованный характер полетов, вырастет безопасность полетов, плюс вырастет туристическая привлекательность. Первый шаг - со следующего года вернуть санитарную авиацию".
 
 По подсчетам специалистов департамента транспорта и связи, на поддержку санитарной авиации ежегодно потребуются 12 миллионов рублей. Сейчас руководство аэродрома "Змеево" приступило к работе по его сертификации. Разрешение на полеты будет дано после выполнения всех требований по переоборудованию аэродрома.
 
 Кстати вот самолёт Cessna Т182Т с регистрационным номером RA-67410 собсна говоря.
 
 
      
 
 Последний раз редактировалось saygon3; 20-03-2010, 15:27.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Все же тогда поршневые. Что же касается турбовинтовых самолетов - то АНы прекрасно и на грунт садятся. Что же касается тех же ATR - большой вопрос. Про турбореактивные цесны - тут уже и птички не щебечат:Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениетак там Сесны винтовые, а не турбиновые
  
 Cessna 560
 
  
 ATR-72
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Петя, есть еще и АТR-42. Кроме того естьЛ-410 УВП. И более поздний вариант Л-610. В Сайгоне действительно грунтовка. Но,все что мы тут обсудили, там сесть может. Другое дело , что в связи с небольшой загрузкой и малой платежеспособностью населения "Сесна" пожалуй самый оптимальный вариант.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий







 
							
						 
	 
	
Комментарий