зато оч. смешно
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
После отказа всех трех двигателей, если верить подстрочному переводу.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеиз-за отказа третьего двигателя ( after cut off all of three engine.)
Однако... Это Жуковский, причем прямо напротив нашего местного "белого дома" - городской администрации.Не взлетел
			
		
Здание с надписью на крыше "Центр авиационной науки" - инженерный корпус ЦАГИ, с противоположного конца рядом с ним стоит корпус информационно-вычислительного центра, в котором ваш покорный слуга проработал 20 лет.
Только что, буквально 15 минут назад проходил прямо по точке, с которой сделан снимок (хорошо так, тихо, снежок идет), и не знал, что тут была такая авария.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
да как сказать - выкат за пределы полосыСообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеНе по теме. (((

красиво ... В-737-33А на полосе в Мехико
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%..._City_Hall.jpgНе взлетел
Слева на снимке высотное здание городской администрации. Справа от него здание Т-105 (штопорная аэродинамическая труба), еще правее - инженерный корпус ЦАГИ, с надписью на крыше "центр авиационной науки".
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Данное фото сделано на аэродроме Жуляны под Киевом.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЧет больно похоже на Сайгон в 1988 году. Не могу утверждать, но похоже.
Добавлено через 7 минут:

БЕ-200
Добавлено через 8 минут:

Если нет денег на самолет - то можно заказать такую люстру. Смущает тока прототип - "лапотник", да еще в модификации для Восточного фронта.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 15-02-2010, 07:52.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
просто в 1988 Ан-2 грохнулся при взлете в Весьегонске. К счастью ни кто не пострадал. Что характерно, ЧП произошло перед приездом члена политбюро КПСС.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеДанное фото сделано на аэродроме Жуляны под Киевом.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Андрей, тут все проще - видимо рулил на взлетку с химикатами, или содился после опыления - повреждения то несильные.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениепросто в 1988 Ан-2 грохнулся при взлете в Весьегонске

Хорошо он хвостом приложился
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
в другом ракурсе Ил-62М

Як-40 (не сохранился флаг, надписи "АЭРОФЛОТ" и "СССР" - в остальном - окраска стандартная для 80-х годов - кстати именно тогда исчезла "зебра" с руля направления)

этот Як-40 (явно разбирают, фото из Казахстана) сохранил полностью родную окраску. Опять же - зебры в 80-х уже не было

здесь видна та самая "зебра" - самолет стоит в Монино

Ил-18Д - фото сделано в 1993 году. Тогда изменили только флаг на вертикальном оперении. В остальном окраска самолетов Аэрофлота оставалась стандартной.

Ил-18Д - не перекрашенный абсолютно - еще с красным флагом на киле

Добавлено через 6 минут:
Ан-2 местных авиалиний - один из вариантов (классический)

Ми-8 в "оранжевой схеме". Вертолеты, полученные из подразделений, расквартированных за пределами СССР, а также из Внутренних войск сохраняли темнозеленую окраску. На некоторых наносилась надпись "Аэрофлот"

Let L-410

Вариации схемы окраски ЛА 80-х годов были, но в массе своей касались только бортов местной авиации - вертолетов (некоторое коество Ми-8 было в "белой схеме" по сути замена оранжевого на белый), полярной авиации.
Так что окраска ГВФ была стандартна в СССР.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 16-02-2010, 00:24.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Как оказалось - самолет все таки жив - в настоящее время он находится на базе запаса в пустыне Мохаве, США. Что подтверждается фотографиямиСообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНадо отметить, что после ремонта, этот самолет был перегнан на обычный аэродром, и продолжил работать. В мае 2006 года, после 25 лет службы, лайнер Боинг 767, регистрационный C-GAUN, килевой номер Air Canada 604 был выведен из летного состава компании Air Canada.


Так выглядел Boeing-767-232 б/н C-GAUN, килевой Air Canada 604 в 2007 году, когда был снят с летной работы:

Март 1983 года - до знаменитой посадки 5 месяцев
							
						
Комментарий
 







							
						
Комментарий