Сообщение от uk85286
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Меня в данном случае удивляет несколько другое. Ту-444 - проект фактически бизнес-джета. Рынок этот заполнен до отказа. А тут выходят на рынок с новым проектом, да еще и сверхзвуковым. Причем фактически во второй раз была закрыта программа Боинга по созданию коммерческого сверхзвукового лайнера (ресурсы этого проекта "перебросили" на Дримлайнер), "Конкорды" были сняты с эксплуатации и замены в том или ином виде им нет. И в тоже время аэродинамическая схема Ту-444 повторяет фактически 144-й - это при том что есть громадные наработки и опыт, полученный при создании тяжелых сверхзвуковых машин тем же туполевским КБ - 22м и 160.




Комментарий