Золотые времена были!!!!!!!! А смолеты какие замечательные!
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Время ушло. Уходят и самолеты. Увы.
 
 Добавлено через 8 минут:
 
  
 Что такое первый полет для нового самолета? Наверное как первый шаг для человека. И так - отрыв от полосы Boeing-787!Последний раз редактировалось Железный дорожник; 16-12-2009, 15:46.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ээээ... не буду настойчиво возражать, но по моему на фото, судя по экстерьеру, высотный самолет, с потолком порядка 15-20, максимум 22-23 км.Компания Virgin Galactic в этом году представила новый суб-орбитальный корабль
 Все-таки понятие "суборбитальный" применительно к ЛА предусматривает полет по баллистической траектории на куда бОльших высотах - под сотню. В этом случае используется ЖРД, но никак не турбина. Ну можно в принципе называть с известной натяжкой "суборбитальным" полет на прямоточном движке на высотах ~30 км.
 А на снимке просто самолет несколько непривычного вида, но летающий по вполне аэродинамическим законам в нижней части стратосферы 
 
 Добавлено через 21 минуту:
 
 Ааа, присмотрелся еще раз к фото, и кажется понял. На снимке 2-х ступенчатая система. Собственно суборбитальным является только центральная часть. Весь комплекс взлетает как обычный самолет и где-то на верхней границе тропопаузы средняя капсула отстреливается, и дальше сама разгоняется (прямоточник, наверное) и прыгает куда-то на 100 км. Потом аэродинамически тормозится и садится на аэродром как шаттл.Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 17-12-2009, 14:58.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Невесомость уже на этой высоте достигается, а это главный побудитель сбора денег с потенциальных клиентов.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВпринципе такой способ в разы дешевле в плане доставки экипажей на орбитальные комплексы - только чуток "приподнять" потолок осталось...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну невесомость и на 12 км создать можно - собственно пока не было центрифуги в Королеве, космонавтов на самолетах так и тренировали.
 
 Просто красивое фото .. эх, жаль - у нас за такое поотрывают все что торчит, а фотоаппарат плашмя забьют туда, на чем сидят обычно 
  
 
  
 Две машины, две эпохи - Boeing 247 и Boeing 777...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 В р-не Шереметьево-1,2,3-что -то похожее можно снять.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНу невесомость и на 12 км создать можно - собственно пока не было центрифуги в Королеве, космонавтов на самолетах так и тренировали.
 
 Просто красивое фото .. эх, жаль - у нас за такое поотрывают все что торчит, а фотоаппарат плашмя забьют туда, на чем сидят обычно 
  
 
  
 Две машины, две эпохи - Boeing 247 и Boeing 777...ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Руслан, если пилоты заметят, то могут сообщить диспетчерам - дальше САБ, милиция и понеслась... Самое интересное, что подобные преценденты были. Фототехнику не калечили, но неприятный момент выкручивания рук за спину был. Увы. Это при том, что за рубежом в аэропортах можно снимать практически свободно.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
  
 Заход на посадку в международном аэропорту Мале (Мальдивская Республика). Полоса находится на высоте 1 м над уровнем моря.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 18-12-2009, 07:28.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
  
 
 Our Airlines - самая маленькая в мире государственная авиакампания. Принадлежит она правительству республики Науру. Страна, как и авиакампания, бьет рекорды миниатюризации - Науру - островное государство, считается самым маленькой независимой республикой в мире. РАсположено на одноименном острове.
 В настоящее время парк авиакампании - две машины Boeing 737. Фактически это единственная связь вс внешним миром для острова.
 Перелеты осуществляются по следующим направлениям:
 1. Хониара (столица Соломоновых островов - остров Гвадалканал)
 2. Тарава (столица республики Кирибати, атолл Тарава)
 3. Брисбен (Австралия)
 Порт приписки - международный аэропорт Науру (ИАТА - INU, ИКАО - ANYN). Аэропорт находится на высоте 7 м над уровнем моря.
 
  
 Один из самолетов кампании - Boeing-737-3 б/н VH-INU
 
 
 
 
 Добавлено через 20 минут:
 
  
 В этом же регионе работает еще одна авиакампания, также состоящая из двух бортов - Air Kiribati. Порт приписки - Междурнародный аэропорт Бонрики (ИКАО - NGTA, ИАТА - TRW). Расположен на высоте 3 м над уровнем моря.
 Флот кампании - два борта - Harbin Y12E и Casa C212-200
 
  
 Harbin Y12E (фото в окраске а/к нет)
 
  
 Также некоторое время в аренде был ATR-72-202, но от его эксплуатации отказались и вернули арендодателю.
  
 Последний раз редактировалось Железный дорожник; 18-12-2009, 08:18.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Так.Ну невесомость и на 12 км создать можно - собственно пока не было центрифуги в Королеве, космонавтов на самолетах так и тренировали.
 1. Невесомость от высоты не зависит. Её можно локально для себя создать, просто грохнувшись в офисе со стула. Самолеты-лаборатории просто делали "горку" и на нижнем склоне траектории возникала невесомость на 30-40 секунд, максимум там у них как-то получился - полторы минуты. Высота где-то 5-7 км., выше смысла нет. Самолеты-лаборатории просто делали "горку" и на нижнем склоне траектории возникала невесомость на 30-40 секунд, максимум там у них как-то получился - полторы минуты. Высота где-то 5-7 км., выше смысла нет.
 2. Какая связь между центрифугой и невесомостью?
 3. В Калининграде (нынешней Королев) центрифуги кстати и не было. Она есть в ЦПК.
 Комментарий



 
							
						
Комментарий