Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения



  • Первая межрегиональная конференция

    «ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ - МЕСТНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ. МАЛАЯ АВИАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА»
    09 декабря 2009 г., Тверь, комплекс «Отель Тверь»

    Комментарий


    • Немного о гражданской авиации в США. Самолеты в рекламе и жизни: http://rivershkiper.livejournal.com/6216.html#cutid1

      Boeing 707 Braniff International Airways на рекламной картинке


      и в жизни

      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • на тему "нифига себе посадка"



        Посадка Boeing 747-422 а/к China Airlines в аэропорту Гон-Конга... И полный привет правой "лапе", июнь 1997 года

        Добавлено через 18 минут:


        Airbus A340-642 а/кEtihad Airways, аэропорт Тулуза, ноябрь 2007 года


        Boeing 747-409 а/к China Airlines, Гон-Конг, 1993 год


        Boeing 737-7H4 а/к Southwest Airlines, Чикаго, 2005 год


        Boeing 747-409 а/к China Airlines, Гон-Конг, ноябрь 1993 года


        Boeing 747-368 а/к Saudi Arabian Airlines, Куала-Лумпур, 2001 год

        Последний раз редактировалось Железный дорожник; 07-12-2009, 09:01.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • петя! Ты где это берешь!
          ЛЕТАЙТЕ!

          Комментарий


          • Что именно? Посадки - на airliners.net, пост про рекламы - рисунки стащил с allday.ru, фотографии самолетов - airliners.net и airwar.ru
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • Форд ныне в представлении не нуждается - корпорация известна своей автотехникой. Но в 30-е годы Форд даже самолеты строил:

              Ford Trimotor 6-AT-AS в составе ВВС Канады?
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Класическое решение тех лет.Высокоплан с тремя движками, чего не строить-то?
                ЛЕТАЙТЕ!

                Комментарий


                • Руслан - тут не согласен. Три двигателя воздушного охлаждения - тут соглашусь. А вот сам планер. Не менее классический пример тех лет - Junkers Ju-52 - да, решения во многом традиционные для начала 30-х - обшивка из гофрированного аллюминия, три двигателя воздушного, но планер - низкоплан. Так что расположение крыльев - это уже скорее пристрастия той или иной конструкторской школы. То есть нашли выгодное (для себя) решение - и давай клепать. Тем более что в начале 30-х монопланы еще окончательны не выиграли битву за небо.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Даже не спорю. Америкосы одними из первых от гофра ушли.
                    ЛЕТАЙТЕ!

                    Комментарий


                    • Кстати - весьма редкий пример как руз у форда - гондолы 1 и 3 двигателей вынесены на спецфермах. Европейцы в основном старались все же мотогондолу делать в теле крыла, так скажем.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • Ты посмотри кокое утолщение крыла. Куда ему мотогондолы, лишний вес. Кстати чего труку не берешь когда звонят
                        ЛЕТАЙТЕ!

                        Комментарий


                        • Телефон был на зарядке, а я в наушниках Телефон теперь перед носом что называется.
                          Насчет утолщения крыла согласен.
                          Последний раз редактировалось Железный дорожник; 10-12-2009, 00:28.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • В Украине прекращена эксплуатация самолётов Ан-24 на регулярных пассажирских линиях. Это произошло как-то само-собой, в условии естественных рыночных процессов, без каких-либо постановлений и специальных решений. Ан-24 исчезли из расписаний примерно во второй половине ноября этого года, отслужив в Украине чуть больше полувека, совсем недавно ещё отметив в строю гордый юбилей. Предположительно последним полётом Ан-24 был утренний рейс из Одессы в Киев в один из дней в середине ноября. Интересно, что Одесса в мае 2008 года стала и последним аэропортом в Украине, эксплуатировавшим на регулярных линиях самолёты Л-410, а в сентябре 1979 года - последним аэропортом в СССР, эксплуатировавшим на регулярных линиях самолёты Ту-104.

                            Какого-либо праздника прощания с Ан-24 не производилось, и будут ли ещё его полёты на регулярных линиях, может и эпизодически - неизвестно.

                            Если говорить о том, какие самолёты заменили последние Ан-24 в расписаниях, то это в зависимости от маршрутов, дней полётов и пассажиропотоков - самолёты типов Boeing-737, Ан-148, Embraer-145, Ан-140 и Saab-340.

                            Если же говорить о том, какие самолёты "вытеснили" Ан-24, то это - Embraer-145 и Saab-340.

                            Таким образом, единственным пассажирским самолётом, спроектированным и построенным в СССР и ещё используемым в Украине на регулярных линиях остаётся Як-42. Из самолётов постсоветских проектов и постройки - Ан-140 (эксплуатируется не более трёх единиц, компании не охотно эксплуатируют этот самолёт и пытаются постепенно выводить его из своих авиапарков) и Ан-148 (пока эксплуатируется всего один самолёт, на данный проект возлагаются оптимистические надежды).


                            А как обстоит в настоящее время в России с эксплуатацией Ан-24 на регулярных пассажирских линиях ?

                            Комментарий


                            • Пока летают вроде бы.
                              Ан-24 пока еще востребован в нише перевозок на небольшие расстояния.
                              Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                              не должен знать как делается и первое и второе.


                              Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                              Мой ЖЖ.

                              Комментарий


                              • Точно знаю , Астраханские авиалинии летаю на нем в Шевченко. В Архангельске стоит на линии Архангельск-Котлас.
                                ЛЕТАЙТЕ!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X