Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Копию списка допустимых неисправностей я лично видел в одной из авиационных организаций. Пока ждал человека - посмотрел ради интереса.
    Лично я не смогу опредлить по внешним признакам - что в самолете работает, а что нет. Но раз такой документ есть - прецендент имеет место быть. Лично мне все равно - главное долететь без приключений или как говорил М. Жванецкий
    Что же касается самолетов - опыт перелетов есть только на машинах отечественных компаний и отечественной постройки.

    Опять зже повторюсь - мы можем здесь обсуждать визуальные ощущения, но есть факт - технический документ. Просто так подобные документы не издаются.

    PS на ТУ-154 к примеру, я ничего подобного не встречал, хотя документацию его видел как заводскую так и эксплуатационные документы (на нашем авиазаводе - тут их и строили и ремонтируют)
    Этот документ называется MEL (Minimum Equipment List)
    Перечень неисправного оборудования с которым разрешен вылет.
    Разрабатывается каждой авиакомпанией для своих самолетов и утверждается в авиационной администрации, которой подотчетна авиакомпания.
    Для одного типа самолетов в разных авиакомпаниях MEL может существенно различаться.

    Сообщение от yan Посмотреть сообщение
    Самолёты делятся на реактивные и пропеллерные. А более глубокие их деления - это уже как кому нравится в зависимости от ситуации и контекста. Для того контекста, где употребил это я, было вполне достаточно сказать что самолёт пропеллерный (или винтовой) без детальных душераздирающих уточнений. Как я и поступил.
    Есть еще турбовентиляторные двигатели (у которых первая ступень компрессора работает в режиме тягового винта)

    Добавлено через 8 минут:

    Сообщение от yan Посмотреть сообщение
    Так было и с пропеллерным самолётом Ан-140. Его заказано или построено по лицензии совсем немного - штук 10 в Украине, и ещё штук 10 в России, Азербайджане, Ливии и в Иране вместе взятых.
    Только в Якутских авиалиниях летает минимум 6 Ан-140.
    Выпущено порядка 50 единиц.
    Проблема не в качестве самолетов.
    Проблема в политике государства к собственникам самолетов.
    Последний раз редактировалось Dr_AVI; 31-07-2009, 22:51.

    Комментарий


    • Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
      Этот документ называется MEL (Minimum Equipment List)
      Перечень неисправного оборудования с которым разрешен вылет.
      Разрабатывается каждой авиакомпанией для своих самолетов и утверждается в авиационной администрации, которой подотчетна авиакомпания.
      Для одного типа самолетов в разных авиакомпаниях MEL может существенно различаться


      самолетов.
      Этот документ называется MMEL, разрабатывает КБ для авиакомпаний, утверждается у авиационных властей ( в России в АР МАК, в европе в EASA) .
      По русски это ГПМО-главный перечень минимального оборудования,

      Комментарий


      • Сообщение от Вячеслав Скляр Посмотреть сообщение
        Этот документ называется MMEL, разрабатывает КБ для авиакомпаний, утверждается у авиационных властей ( в России в АР МАК, в европе в EASA) .
        По русски это ГПМО-главный перечень минимального оборудования,
        Master MEL (MMEL) является составной частью MEL.
        В соответствии с JAR перечень MEL должен быть шире MMEL, т.е. содержать больше неисправностей с которым разрешен полет.
        Кроме того, в MEL входит бытовое оборудование и оборудование для удобства и развлечения пассажиров.
        Утверждает MEL в РФ для гражданских самолетов Росавиация (структурное подразделение министерства транспорта).
        Аналог MEL для государственной авиации подотчетной МО РФ вводит в действие заместитель главнокомандующего ВВС по вооружению.

        Комментарий


        • А кто ни будь знает, какой аэропорт рабочий ближе всего к Н. Челнам?

          Комментарий


          • Нижнекамск
            из Домодедово, Внуково.
            на Ту-134
            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

            Комментарий


            • Спасибо!

              Комментарий


              • Недолгий век Ил-96-300

                Российский авиапром прекратит производство дальнемагистральных пассажирских самолетов и тем самым выйдет из давно уже проигранной гонки с Boeing и Airbus.

                Вчера глава Министерства промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что производство самолета Ил-96-300 бесперспективно и будет прекращено, продолжится только выпуск грузовой версии лайнера. Из-за закрытия производства репутационно пострадают президенты России и Кубы, которые будут использовать для своих путешествий не производящиеся более самолеты.

                Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300. Как рассказал Виктор Христенко, у Ил-96-300 “перспективы нет”. “Он еще будет некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины — Ил-96-400”, — сказал вчера министр. По его словам, поэтому принято решение о беспошлинном ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек. Министр отметил, что “ведется большая работа по сотрудничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии Boeing. В частности, российская сторона поставляет для этого авиалайнера “значительный объем титановых конструкций”.

                Ил-96-300 — единственный вариант дальнемагистрального отечественного пассажирского лайнера, находящийся в эксплуатации. Максимальная пассажировместимость — 295 человек. Первый полет самолет совершил 28 сентября 1988 года. Первый Ил-96-300 поступил на службу в “Аэрофлот” в 1993 году. По планам еще советского Министерства авиационной промышленности ежегодно в Воронеже должно было производиться до 40 таких машин. Однако всего их было произведено 19 штук. На сегодняшний день шесть машин эксплуатирует авиакомпания “Аэрофлот”, две были забраны за долги у авиакомпании KrasAir и сейчас на заводе проходят предпродажную подготовку и, возможно, будут поставлены в Венесуэлу. Также один эксплуатируется как опытный образец авиакомпанией “Ил”, еще три оказались в авиакомпании “Домодедовские авиалинии” (один из лайнеров был разобран).

                Стоит отметить, что Ил-96-300 является также президентским лайнером: в распоряжении Управления делами президента находятся четыре лайнера. Три самолета были поставлены на Кубу, один из них используется главой государства. “Для того чтобы гарантированно обеспечить потребности президентского авиаотряда в дальнемагистральных лайнерах на среднесрочную перспективу, целесообразно уже сейчас заказать еще минимум пару Ил-96-300, однако вопрос с их специальным оснащением можно будет решить в течение будущего года”, — говорит глава отраслевого агентства “Авиапорт” Олег Пантелеев.

                То, что век Ил-96-300 близится к концу, было известно. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) уже разрабатывала концепцию реформы авиазаводов, производящих гражданскую продукцию. В соответствии с программой оптимизации авиапрома ожидалось, что производство Ил-96 может быть свернуто после 2012 года, а воронежский авиазавод будет заниматься сборкой региональных самолетов Ан-148 и Ил-112. Вчера в ОАК отказались комментировать заявление Виктора Христенко.

                “Ил-96 собирался по одному лайнеру в год, что нельзя назвать производством. Решение прекратить производство Ил-96 вполне логично, — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. — Сложно представить, что авиационный гражданский сектор может производить всю линейку лайнеров. Восстановить способность производить широкофюзеляжные пассажирские самолеты можно, только если уметь создавать крупносерийное производство. Сейчас надо научиться производить крупносерийно хоть один вид техники”.

                Сергей КОЛОБКОВ
                РБК daily, 11 августа 2009


                Источник информации: УкрРудПром

                Подготовлено: Украинский авиационный портал

                Комментарий


                • Спасибо, Ян. Всё порывался написать про это, но времени не хватало.
                  Да, такое решение принято. С "96" закончилась эпоха строительства дальнемагистральных самолетов в России.
                  Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                  Комментарий


                  • Вот только призедентсий самолет это Ил-96М, с физюляжем как у Ил-86, а не с укороченной версией 96-300.
                    Плюс к вышеперечисленным есть три машины 96-300 в Жуковском в резервном хранении (две из них вполне способны летать) и три "медленостроя" на продажу в южную америку.
                    http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                    Комментарий


                    • Э.... Президентских 4 борта: 12, 16, 18, 19. Они 96.300 и в версии ПУ. А 96.400М (96000) и 96.400Т (96101) только по 1 экземпляру в ОКБ Ильюшина.
                      Вроде так.
                      При этом 12 и 16 с девайсом на фюзеляже, 18 и 19 без.
                      Вложения
                      Последний раз редактировалось MIXCD; 14-08-2009, 16:21.
                      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                      Комментарий


                      • Сообщение от yan Посмотреть сообщение
                        Недолгий век Ил-96-300

                        Российский авиапром прекратит производство дальнемагистральных пассажирских самолетов и тем самым выйдет из давно уже проигранной гонки с Boeing и Airbus.
                        Дык, чего их производить, если покупателей нет?

                        Появятся покупатели - возобновят производство

                        Комментарий


                        • 96ой машине нужны новые двигатели и салон, сея доробатка слишком дорогостоящая для КБ Ильюшина наверно, действительно, нужны сначала заказы, а значет деньги или НОРМАЛЬНАЯ помощь государства.
                          http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                          Комментарий


                          • Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                            96ой машине нужны новые двигатели и салон, сея доробатка слишком дорогостоящая для КБ Ильюшина наверно, действительно, нужны сначала заказы, а значет деньги или НОРМАЛЬНАЯ помощь государства.
                            Что такое "НОРМАЛЬНАЯ помощь государства" и зачем "96ой машине нужны новые двигатели и салон"?

                            Комментарий


                            • Об том и речь. Еденичные заказы заводу в тягость, а на масштаб - спроса нет.

                              Добавлено через 5 минут:

                              Мне кажется движки и сгубили 96. Возможно с НК он бы еще полетал. А вот помощь, увы, не нужна. Это глупость, которая несется со времен СССР.
                              Для примера: какая может быть помощь от государства тому же "Звонкову"? Он как был таким, таким и останется с такой помощью. И будет "болото".Только конкуренция заставляет изменяться и двигаться вперед.
                              Последний раз редактировалось MIXCD; 15-08-2009, 16:56.
                              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                              Комментарий


                              • Самолет из Анталии приземлился в «Шереметьево» с отказавшим двигателем

                                13:18 РИА «Новости»


                                РОСТОВ-НА-ДОНУ, 15 авг — РИА Новости. Самолет Ил-86 авиакомпании «Аэрофлот-Дон», совершавший рейс по маршруту Анталия — Москва, в пятницу приземлился в аэропорту «Шереметьево» с неполадками в одном из четырех двигателей, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы авиакомпании.

                                «Самолет вылетел из Анталии в 12.37 мск с 347 пассажирами на борту, и во время полета произошли технические неполадки с четвертым двигателем, который был отключен», — рассказал собеседник агентства.

                                Он отметил, что конструктивная особенность самолета «позволяет совершать полет на трех двигателях».

                                «Самолет благополучно приземлился в Москве в 15.37 мск. При этом службы экстренного реагирования не привлекались», — добавил собеседник.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X