Сообщение от uk85286
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
-
Еще бы 154М2 до ума довести - MD90 ему бы тогда и в хвост не дышал.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 06-04-2010, 01:08.
-
в 1992 году кореспондент журнала "За рулем" пролетел над нашей столице на вертолете московской милиции. Собственно на фото - эта машина. Из статья можно выудить что это вертолет фирмы Bell Helicopter вместимостью 7 человек.

Вертолет в 92-м пилотировали поочередно пилоты Александр Чирва и Олег Орджеховский (к сожалению в статье не указанно, кто из них на фото). А фотографии Москвы с высоты птичьего порлета выкладываю в теме "Фотографии наших городов". Статья была опубликована в рубрике "Рейд "За рулем" в №1 за 1993 год.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 06-04-2010, 01:19.
Комментарий
-
Вопрос только в том, кто будет ее эксплуатировать. Большинство наших перевозчиков в последнее время уж очень активно снимают с рейсов машины отечественного происхождения...Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеИз сегодняшних новостей - завод Авиакор внось запустил производство Ту-154М. Сегодня комплекс испытынаний закончила юбилейная, тысячная, машина.
Комментарий
-
Миш, но при этом основные эксплуатанты Ту-154 не торопяться выводить из работы эти машины - UTair, KMV, Якутия и т.п. На самом деле - проблемастоит в том, что не доведена до хотябы прототипа модификация Ту-154М2 - с двумя двигателями ПС-90А (вместо трех Д30КУ). Как ни крути - а MD8x и MD90 до сих пор летают.Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеБольшинство наших перевозчиков в последнее время уж очень активно снимают с рейсов машины отечественного происхождения...
Да и как показала летная работа - "беззаботный" машина крайне живучая.
Комментарий
-
К версиям по 64011:
Мнение действующего пилота Ту-204:Минимум такого типа захода для Ту-204 – это 80 метров вертикальной видимости и 1000 метров горизонтальной. Фактические условия на момент катастрофы: вертикальная видимость 50 метров и 300 метров (700 метров на полосе).
"[...]Придёться внести ясность для того, чтобы хоть как то для всех стало понятно,что могло привести к такому исходу 64011, т.к. летаю на этом типе в компании “RED WINGS”.Как я уже выше писал: авиационные происшествия такого типа происходят не по одной причине. Как только мне стало известно о случившемся, то удивило решение КВС выполнять зазод и посадку по 2 категории ИКАО на ВС допущенном по 1 категории (все Ту 204-100 допущены только по этой категории по причине отсутствия автомата тяги, который облегчает заход в сложных метеусловиях).К этим Ту204 относяться: 64018,64019,64020 и относилась 64011.Все дальнейшие модификации Ту-204-100В (это новая модификация) оборудованны автоматом тяги и допущены по этой категории. Так вот, произвести посадку по 2 категории ИКАО по документам разрешается при условии,что к этому будет допущен аэродром,самолёт и весь экипаж(КВС,2П,БИ).Теперь судите сами-имел ли право КВС на 64011 выполнять этот заход и посадку при этих метеусловиях.Немножко просвящу и о том,что на Ту-204-100 частенько отключается автопилот при входе в облачность в зоне обледенения и тумана( на старых модификациях).В этом случае при заходе экипаж переходит на ручное управление.Теперь приплюсуйте то,что с права сидел(другого слова не подберу)сиднем 2 пилот,который бывший вертолётчик и пришел на этот тип с Як-18Т и имел небольшой налёт на этом типе (Очень большую роль играет 2П при таком заходе на плечи которого ложиться кроме связи,еще и жесточайший контроль за параметрами и навигацией, ибо КВС пилотирует ВС в ручном режиме.Плюс, как я понимаю,одно,а может и два лобовых стекла могли запотеть из-за отказа в предыдущем полёте электрического обогрева стекла.По моему КВС переоценил свои возможности.Я бы ушёл в этой ситуации на запасной".Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-

B-17 Flying Fortress

Douglas DC-3

B-24 Liberator. Хотя мне это напомнило:
"Люблю запах напалма по утрам. Это запах победы..." (из к/ф Апокалипсис Сегодня, реж. Ф. Коппола, 1979 год, США)

Вид на ВПП из кабины Airbus A320-214, Шарм-Эль-Шейх

Выброс инфракрасных ловушек с борта Eurocopter TH89 Cougar

ВПП на острове Гамильтон (Австралия)Последний раз редактировалось Железный дорожник; 07-04-2010, 10:24.
Комментарий
-
Ну вот как быть!? Сначала написал , что скорей всего это вина экипажа. Потом извинился когда узнал , что садился борт с отказом. Теперь прочитав это- хочеться вернуться к первоначальному предположению. больше того сегодня садился в ДМД, пролетал над 64011. Посмотрел по поваленным деревьям тректорию посадки , и как лежит самолет. И траектория и борт находяться под углом градусов 20-25 к посадочному курсу...Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеК версиям по 64011:
Мнение действующего пилота Ту-204:
"[...]Придёться внести ясность для того, чтобы хоть как то для всех стало понятно,что могло привести к такому исходу 64011, т.к. летаю на этом типе в компании “RED WINGS”.Как я уже выше писал: авиационные происшествия такого типа происходят не по одной причине. Как только мне стало известно о случившемся, то удивило решение КВС выполнять зазод и посадку по 2 категории ИКАО на ВС допущенном по 1 категории (все Ту 204-100 допущены только по этой категории по причине отсутствия автомата тяги, который облегчает заход в сложных метеусловиях).К этим Ту204 относяться: 64018,64019,64020 и относилась 64011.Все дальнейшие модификации Ту-204-100В (это новая модификация) оборудованны автоматом тяги и допущены по этой категории. Так вот, произвести посадку по 2 категории ИКАО по документам разрешается при условии,что к этому будет допущен аэродром,самолёт и весь экипаж(КВС,2П,БИ).Теперь судите сами-имел ли право КВС на 64011 выполнять этот заход и посадку при этих метеусловиях.Немножко просвящу и о том,что на Ту-204-100 частенько отключается автопилот при входе в облачность в зоне обледенения и тумана( на старых модификациях).В этом случае при заходе экипаж переходит на ручное управление.Теперь приплюсуйте то,что с права сидел(другого слова не подберу)сиднем 2 пилот,который бывший вертолётчик и пришел на этот тип с Як-18Т и имел небольшой налёт на этом типе (Очень большую роль играет 2П при таком заходе на плечи которого ложиться кроме связи,еще и жесточайший контроль за параметрами и навигацией, ибо КВС пилотирует ВС в ручном режиме.Плюс, как я понимаю,одно,а может и два лобовых стекла могли запотеть из-за отказа в предыдущем полёте электрического обогрева стекла.По моему КВС переоценил свои возможности.Я бы ушёл в этой ситуации на запасной".ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Не принципиально. Выбирайте а\к с базировкой в МосквеСообщение от Марчелло Посмотреть сообщениеПодскажите пожалуйста какой компанией лучше лететь до Астрахани.Заранее благодарнаЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Предпочел бы S7 - гуманные цены (в Пермь и обратно благодаря своим московским друзьям добрался меньше чем за 5 тыщь в оба конца) и качественный сервис.Сообщение от Марчелло Посмотреть сообщениеПодскажите пожалуйста какой компанией лучше лететь до Астрахани.Заранее благодарна
Комментарий
-
А, почему? Логичнее было бы наоборот. Туда астраханский, обратно московский.Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеНе принципиально. Выбирайте а\к с базировкой в МосквеВышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий

Комментарий