6 июня на юге Москвы открывается новый-старый трамвай маршрут № 49, правда с измененной трассой. Трамваи этого маршрута будут ходить от Нагатино до Балаклавского проспекта. К осени, после окончания реконструкции трамвайного кольца маршрут будет продлен до своей прежней конечной - улицы Красного маяка.
Итак, на Варшавском шоссе и Симферопольском бульваре вновь будет ходить 49-й, который ходил там четверть века назад.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Поездки на трамваях
Свернуть
X
-
Придется начать производить. Ну или как делали в наше время, когда одна очень нужная штуковина, была сначало закуплена у США Ираном, с которым они тогда в дёсны целовались, потом переправлена в Египет, оттуда в Югославию, после чего она оказалась в Москве в здании на Ленинградском шоссе недалеко от Войковской и послужила благому делу.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеГлавное что делается у нас. На ближайшие годы это слово должно стать ключевым.
Прокомментировать:
-
Видел такой трехсекционный на Краснопрудной улице. Красивый и вместительный. Трамваестроение, похоже, обогнало у нас автомобиоестроение.Последний раз редактировалось Денис Морозов; 05-06-2015, 18:56.
Прокомментировать:
-
Главное что делается у нас. На ближайшие годы это слово должно стать ключевым.
Прокомментировать:
-
Красота какая!
Низкопольный трамвай City Star, который собирается на Тверском вагонзаводе, в ночь с 5 на 6 марта вышел на технические испытания на улицы Твери.
Новый трамвайный вагон, получивший номер 71-911, изготовлен при активном участии специалистов ОАО “ТВЗ”. Одно из его бесспорных достоинств в том, что он модульный, то есть его легко адаптировать к различным условиям. В вагоне можно переставить сиденья, добавить места, выделить функциональные зоны для инвалидов и прочее. Всё зависит только от пожеланий заказчиков.
Трамвай построен с использованием уникальных поворотных эластичных низкопольных тележек. Их применение обеспечивает высокий уровень плавности хода и полную совместимость вагона с уже существующей в городе инфраструктурой. Разработка содержит целый ряд инновационных для транспортного машиностроения решений. Ещё один момент, который отличает этот трамвай от всех остальных моделей, – практически полное отсутствие шума и посторонних вибраций.
Управление этим вагоном осуществляется с помощью сенсорного дисплея и нескольких клавиш, что придает ему простоту в эксплуатации. Это доказал вагоновожатый, который пересел на него после привычной для Твери “Татры” практически без обучения.
Трамвай, получивший название City Star, на 90% собран из элементов отечественного производства. А сейчас, после резкого скачка доллара, это один из важнейших ценообразующих факторов. Стоимость “Городской звезды” делает его конкурентоспособным на рынке пассажирского транспорта.
Техника уже прошла испытания в Москве, где успела зарекомендовать себя. Теперь трамваю выпала участь побывать в более жестких дорожных условиях – на тверских трамвайных путях. Но и с этой задачей он справился без промаха. После московских испытаний вагон 71-911 получил все необходимые разрешения и теперь смело может идти в серийное производство.
Кроме того, основной разработчик этого трамвая “ПК Транспортные системы” вместе с Тверским вагоностроительным заводом уже создали опытный образец трехсекционного трамвая на базе City Star. Сейчас он проходит испытания в Москве.
Отсюда:
Прокомментировать:
-
Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщениеДа, этот эксперимент, со входом пассажиров через все двери трамвая, идёт уже почти год. И именно на северо-востоке Москвы. :yes:
В Берлине заходишь в трамвай, и также точно билет прикладываешь, и ничего тебе не загораживает проход. А если нет билета, то в салоне есть автомат по продаже билетов, прямо в трамвае покупаешь билет, и тут же валидируешь, пробиваешь, активируешь..
В Амстердаме тоже ничего вход в трамвай не загораживает, хочешь, прислоняй билет к считывающему устройству, хочешь- не заморачивайся, делай так, как хочешь! Все рассчитано на совесть, н еще и штрафы высокие.
У нас на пустом месте проблему создают, потом эксперимент устраивают, который вовсе даже не эксперимент, а самая обычная норма!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение...И можно заходить в каждую из трех дверей, просто прислоняя проездной к валидатору, не прокручивая рогатину, запирающую вход в салон. Прислонил и вошел, как хороший человек, москвич, который не станет мелочиться и зайцем ездить! И не надо гуськом, по одному просачиваться в единственную дверцу! Вдруг, ни с того, ни с сего, в отдельно взятом благословенном районе, Мосгортранс стал доверять пассажирам!...
Прокомментировать:
-
Сегодня каталась на 17 трамвае от метро Бабушкинская по улице Полярная до конечной, мысленно посылая приветик Натусику и Маришке, даже хотела им позвонить, но передумала ).
Наташа, эх, не знаете вы жизни с таким отличным трамваем, который ходит каждые 3-4 минуты! И можно заходить в каждую из трех дверей, просто прислоняя проездной к валидатору, не прокручивая рогатину, запирающую вход в салон. Прислонил и вошел, как хороший человек, москвич, который не станет мелочиться и зайцем ездить! И не надо гуськом, по одному просачиваться в единственную дверцу! Вдруг, ни с того, ни с сего, в отдельно взятом благословенном районе, Мосгортранс стал доверять пассажирам!
У нас в зеленом городе нам не доверяют, у нас в автобус можно заходить только в переднюю дверь, поэтому вечная толчея при посадке, и автобус задерживается, особенно, если кто-то надумает билет покупать у водителя. Сейчас меньше покупают, ведь кому хочется отдавать 50 рублей за одну поездку, хоть и 90 минут?
Прокомментировать:
-
Может не справляется Усть-Катавский завод. Смена парка по данным Минтранса около 900 вагонов в год. А они кроме трамвайных вагонов еще и метровагоны выпускают и космическую технику и еще целую кучу всего.
Прокомментировать:
-
Это точно. Хотя у некоторой их части солнечный Магадан ну просто на лбу прописан. И глаза такие честные честные...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеОченно хороший трамвайка. Всем хорош. За одним но. Сделан по факту в Польше, а у них сами понимаете. Случится весеннее обострение и того, поезд дальше не идет просьба освободить вагоны. Я еще понимаю что-то такое чего у нас в принципе нет. Но у нас Усть-Катавский завод делает вполне приличные машинки.
Но, Михаил, чиновники почему-то командировке в Челябинскую область, предпочитают командировку в Польшу! ;-)
Прокомментировать:
-
Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеТрамваи серии 71-414 уже бегают по Тушинскому району.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Дениска Посмотреть сообщениеТолько сейчас созрел вопрос про черный трамвай: "А зачем трамваю Глонасс?"
Эта информация потом поступает в "Мосгортранс" и выводится на электронные табло, установленные на остановках - они показывают через сколько времени транспорт определённого маршрута подъедет к остановке.
Прокомментировать:
Прокомментировать: