Сообщение от Железный дорожник
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Любимые игрушки нашего детства. Какие были у Вас?
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
-
У меня почему то больше всего люфтваффе: Ме-109 - Нельмут Вик, Вернер Мельдерс,Эрик Хартманн,Адоль Галланд. RAF- Элан Дир. Есть американцы,из япошек модель ичтребителя Сабуро Сакаи. Есть модели самолётов наших лётчиков- Бориса Сафонова,Покрышкина (МиГ-1),Хлобыстова. Проблема ещё и недостатке информации как по нашим лётчикам,так и по союзной авиации. Если тоже люфтваффе разложено по полочкам,то определить к какой авиагруппе принадлежал американец или англичанин невозможно-нет данных. Из ГДР-ких моделей у меня Ту-134,Ту-154,АН-24,ИЛ-62,MERCURY,TRIDENT,BOEING-727,DC-8-увы не дожил.
Комментарий
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеЯ в детстве тоже модели самолетов самолеты любил клеить. ГДР-овские в основном, помню, были Ту-154, Ту-114, Ил-62, из иномарок - Каравелла и DC-4. Последним был Ту-20, странная модификация то ли Ту-95, то ли Ту-114 с "блином" в носу, под кабиной пилотов. Из наших запомнился только МиГ-15, долго на столе стоял...
Ту-20 -это немцы написали на коробке,не понятно откуда они взяли это название. На самом деле это Ту-95. Эта машина выпускалась с 1952 по 1988г.г.Имеет очень много модификаций.
С уважением,В.Скляр
Комментарий
-
Сообщение от Вячеслав Скляр Посмотреть сообщениеДобрый день!
Ту-20 -это немцы написали на коробке,не понятно откуда они взяли это название. На самом деле это Ту-95. Эта машина выпускалась с 1952 по 1988г.г.Имеет очень много модификаций.
С уважением,В.Скляр
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеКстати более чем непонятное обозначение. Если только из соображений секретности. Насколько я помню - у Туполевского КБ самолетов с обозначением "20" не было вообще ни во времена АНТ не во времена ТУ (после 38-ого помоему года).
Еще на этапе проектирования Ту-95 планировалось в будущем использовать его в качестве носителя ракет «воздух-поверхность». Для этого машина имела все необходимое: большую дальность полета, значительную грузоподъемность и компоновку, удобную для подвески под фюзеляжем крупногабаритного самолета-снаряда. Кстати, последнее обстоятельство стало решающим фактором при выборе кандидатуры носителя между Ту-95 и М-4 (3М). 11 марта 1954 г. вышло постановление Совмина, согласно которому ОКБ-156 поручалось на базе Ту-95МА разработать самолет-носитель Ту-95К для авиационно-ракетного комплекса К-20. Этот же документ обязывал ОКБ-155 А.И.Микояна создать подвешиваемый под носителем самолет-снаряд большой дальности Х-20, систему наведения на цель которого должно было разработать КБ-1 под руководством В.М. Шабанова.
Название комплекса К-20 и ракеты Х-20 выбрали не случайно. Первоначально планировалось после принятия на вооружение бомбардировщика «95» присвоить ему официальное обозначение Ту-20. Однако в ходе разработки самолета было выпущено такие большое количество документов и чертежей с индексом «95», что военные согласились присвоить ему название Ту-95, соответствующее шифру ОКБ. Индекс «20» сохранился лишь в названии комплекса, ракеты и системы управления. В конце 50-х гг. информация о комплексе К-20 попала на Запад, и, видимо, поэтому долгое время Ту-95 там называли Ту-20.
В течение двух лет западная пресса считала, что бомбардировщик создан в ОКБ С.В. Ильюшина и называла его Ил-38. Лишь через некоторое время за «железным занавесом» определили истинных создателей самолета, но присвоили ему неправильное обозначение Ту-20.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеИнтересно. Откудаж немцы узнали...такие дела обычно обсуждаются за нехилой завесой секретности.
Комментарий
-
Я любила в детстве маленького пупсика-голыша, болшую немецкую куклу Катю в клетчатом брючном костюмчике (она умела пищать) и кукольную посуду.
Еще любила железный конструктор "Школьник", еще настольную игру "За рулем", там маленькая машинка бегала по кругу, и надо было крутить руль, чтобы машинка в туннель попадала.
А покататься на такой машине с педалями, как у Влада на фото, было моей мечтой. Во дворе у одного мальчика была такая, но он не давал никому покататься. Мечта сбылась, когда мне было уже 8-9 лет, и когда я села за руль этого восхитительно прекрасного автомобильчика, коленки уже торчали выше руля, и мое счастье было с привкусом досады.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВот бы в Энгельс на их аэродром попасть.... Что б хоть одним глазком взглянуть ...
На МАКСе постоянно Ту-95 МС выкатывают.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-95 - здесь почти все о Ту-95.
С уважением В Скляр
Комментарий
-
кстати у меня тоже в детстве была железная дорога,советского так сказать производства,там и рельсы то по-моему наполовину металлические были..вобщем реалистично....а вообще игрушек было много,в стенке,даже был целый отсек под игрушки,которые еле-еле туда вмещались...
самое смешное было,когда всё разберёшь,а потом полежешь играть,и опять всё вперемешку)))"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
Комментарий