Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Любимые игрушки нашего детства. Какие были у Вас?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Татьянка...
    Участник ответил
    Моей любимой игрушкой в детстве был медвежонок Мика. Во время моего детства не было такого разнообразия игрушек, какое есть сейчас, поэтому маленький медвежонок казался мне самой прекрасной игрушкой на свете. Он был со мной везде: и дома, и в детском саду. Помню, я очень переживала, когда подружка в садике попросила его на выходные...
    Лучший друг детства, он и сейчас со мной. Не могу выбросить...

    Прокомментировать:


  • Александр Марков
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    До Энгельса из Самары ехать ближе, да и там они в "родной среде обитания" так сказать



    Можно и съездить.
    Последний раз редактировалось Александр Марков; 03-03-2009, 11:15.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Жаль внутри нельзя,хотя бы одним глазком,посмотреть.

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Скляр
    Участник ответил
    Мужики!!!

    Собираемся на МАКСе.

    Посмотрим все ТУполевские самолеты, которые сейчас в строю.

    С уважением В Скляр

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    95-х живьём не видел,ак вот ТУ-160 довелось,пролетал над Воскресенском.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    А за чем в Энгельск?
    На МАКСе постоянно Ту-95 МС выкатывают.
    До Энгельса из Самары ехать ближе, да и там они в "родной среде обитания" так сказать

    Прокомментировать:


  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    кстати у меня тоже в детстве была железная дорога,советского так сказать производства,там и рельсы то по-моему наполовину металлические были..вобщем реалистично....а вообще игрушек было много,в стенке,даже был целый отсек под игрушки,которые еле-еле туда вмещались...
    самое смешное было,когда всё разберёшь,а потом полежешь играть,и опять всё вперемешку)))

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Скляр
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Вот бы в Энгельс на их аэродром попасть.... Что б хоть одним глазком взглянуть ...
    А за чем в Энгельск?
    На МАКСе постоянно Ту-95 МС выкатывают.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-95 - здесь почти все о Ту-95.

    С уважением В Скляр

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Я любила в детстве маленького пупсика-голыша, болшую немецкую куклу Катю в клетчатом брючном костюмчике (она умела пищать) и кукольную посуду.

    Еще любила железный конструктор "Школьник", еще настольную игру "За рулем", там маленькая машинка бегала по кругу, и надо было крутить руль, чтобы машинка в туннель попадала.

    А покататься на такой машине с педалями, как у Влада на фото, было моей мечтой. Во дворе у одного мальчика была такая, но он не давал никому покататься. Мечта сбылась, когда мне было уже 8-9 лет, и когда я села за руль этого восхитительно прекрасного автомобильчика, коленки уже торчали выше руля, и мое счастье было с привкусом досады.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Вот бы в Энгельс на их аэродром попасть.... Что б хоть одним глазком взглянуть ...

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Интересно. Откудаж немцы узнали...такие дела обычно обсуждаются за нехилой завесой секретности.
    Да уж... В то время Ту-95 считался жутко секретным, а ГДР-овцы для детишков его модель выпустили... Жаль, не сохранился - красавец!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Интересно. Откудаж немцы узнали...такие дела обычно обсуждаются за нехилой завесой секретности.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Кстати более чем непонятное обозначение. Если только из соображений секретности. Насколько я помню - у Туполевского КБ самолетов с обозначением "20" не было вообще ни во времена АНТ не во времена ТУ (после 38-ого помоему года).
    Ту-95К. Бурное развитие средств ПВО на рубеже 60-х гг. привело к тому, что бомбардировщик должен был либо преобразиться, либо окончательно уступить свою роль ракетам. В этой связи ведущие авиационные державы приступили к созданию авиационных ракетных комплексов, состоящих из самолета-носителя с большой дальностью полета и крылатой или баллистической ракеты класса «воздух-поверхность». Такая комбинация давала возможность ракетоносцу наносить удар по стратегическим целям, не входя в зону ПВО противника.

    Еще на этапе проектирования Ту-95 планировалось в будущем использовать его в качестве носителя ракет «воздух-поверхность». Для этого машина имела все необходимое: большую дальность полета, значительную грузоподъемность и компоновку, удобную для подвески под фюзеляжем крупногабаритного самолета-снаряда. Кстати, последнее обстоятельство стало решающим фактором при выборе кандидатуры носителя между Ту-95 и М-4 (3М). 11 марта 1954 г. вышло постановление Совмина, согласно которому ОКБ-156 поручалось на базе Ту-95МА разработать самолет-носитель Ту-95К для авиационно-ракетного комплекса К-20. Этот же документ обязывал ОКБ-155 А.И.Микояна создать подвешиваемый под носителем самолет-снаряд большой дальности Х-20, систему наведения на цель которого должно было разработать КБ-1 под руководством В.М. Шабанова.

    Название комплекса К-20 и ракеты Х-20 выбрали не случайно. Первоначально планировалось после принятия на вооружение бомбардировщика «95» присвоить ему официальное обозначение Ту-20. Однако в ходе разработки самолета было выпущено такие большое количество документов и чертежей с индексом «95», что военные согласились присвоить ему название Ту-95, соответствующее шифру ОКБ. Индекс «20» сохранился лишь в названии комплекса, ракеты и системы управления. В конце 50-х гг. информация о комплексе К-20 попала на Запад, и, видимо, поэтому долгое время Ту-95 там называли Ту-20.
    В течение двух лет западная пресса считала, что бомбардировщик создан в ОКБ С.В. Ильюшина и называла его Ил-38. Лишь через некоторое время за «железным занавесом» определили истинных создателей самолета, но присвоили ему неправильное обозначение Ту-20.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Ту-20 -это немцы написали на коробке
    Кстати более чем непонятное обозначение. Если только из соображений секретности. Насколько я помню - у Туполевского КБ самолетов с обозначением "20" не было вообще ни во времена АНТ не во времена ТУ (после 38-ого помоему года).

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Вячеслав Скляр Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Ту-20 -это немцы написали на коробке,не понятно откуда они взяли это название. На самом деле это Ту-95. Эта машина выпускалась с 1952 по 1988г.г.Имеет очень много модификаций.

    С уважением,В.Скляр
    Спасибо за разъяснения, Вячеслав!

    Прокомментировать:

Обработка...
X