Элементарно, кто с Дедом и Капитаном вахту нести будет, на кого их заведование возложить? Вы в курсе что на реке в рубке 2 человека должно быть, на маневрах в машине одним никак не обойдешься. Автоматики нет. 3 мех например еще и за системы отвечает. А вообще есть такая книга как устав ее не дураки составляли и как раз под такие суда, там все прописано кто за что отвечает и где чье заведование.
Как пример знаю много людей с грузового флота, где практикуется совмещенка. Так вот введенная еще в советские времена и тем более популярная сейчас она уже много судов унесла на "тот свет". Это не только мои слова, но и людей работающих там. Сложно подготовить хорошего судоводителя, сложно хорошего судомеханика. А уж все это в одном лице практически не возможно. А рулевой-моторист-матрос это вообще круто. Это все-таки пассажирский теплоход. Как Вы представляете он сначала в машине часок поковыряется, потом оденет белую рубашку и в рубку пойдет? Да и просто судно все-таки в море выходит, 70 туристам не страшно будет, если на борту будет всего 14 членов экипажа?
Как пример знаю много людей с грузового флота, где практикуется совмещенка. Так вот введенная еще в советские времена и тем более популярная сейчас она уже много судов унесла на "тот свет". Это не только мои слова, но и людей работающих там. Сложно подготовить хорошего судоводителя, сложно хорошего судомеханика. А уж все это в одном лице практически не возможно. А рулевой-моторист-матрос это вообще круто. Это все-таки пассажирский теплоход. Как Вы представляете он сначала в машине часок поковыряется, потом оденет белую рубашку и в рубку пойдет? Да и просто судно все-таки в море выходит, 70 туристам не страшно будет, если на борту будет всего 14 членов экипажа?
Комментарий