Сообщение от loric
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Киноновинки
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Не то что, некрасиво...стыдно!Но копию принёс приятель, и зная, что в ближайшее время, посмотреть оригинал не удастся, пошли на "преступление"
уж очень обожаю Владимира Семёновича!Каюсь!
Оля, ещё раз убеждаюсь, что смотреть пиратскую копию ЛЮБОГО фильма, неблагодарное занятие, однозначно сказать трудно.Посмотреть НУЖНО!Обязательно посмотрю в кинотеатре.
Сообщение от Борис Николаевич Посмотреть сообщениесохраняют память о Владимире Семёновиче...Последний раз редактировалось loric; 20-11-2011, 13:12.
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениерядом с этим фильмом не стояли...
Надо всё-таки смотреть ФИЛЬМ!
Комментарий
-
Сообщение от loric Посмотреть сообщениеМурка, жёстко.....
Надо всё-таки смотреть ФИЛЬМ!
но первое что мне не нравится, подбор актеров. и временной период, выбранный для показа в фильме. почему именно он?Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениепосле просмотра трейлера полное впечатление, что те, кто сохраняют память о Высоцком, рядом с этим фильмом не стояли...
Комментарий
-
Сообщение от Борис Николаевич Посмотреть сообщениеТо есть сын Высоцкого память не сохраняет? Он то имеет отношение к фильму.Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Сообщение от Борис Николаевич Посмотреть сообщениеА с временным периодом что не так? Нужно было снять "Высоцкий в 21 веке"?
почему не про отношения с Влади?
или просто биографию?
или про смерть в 1980?Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Я спокойно могу смотреть сейчас только Дом2 - http://www.pro-dom2.com/2011/03/nata...na-biografiya/ , чистый позитив!
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениепросто не понятно, почему именно 1979 год, про состояние клинической смерти?
почему не про отношения с Влади?
или просто биографию?
или про смерть в 1980?
Комментарий
-
Сообщение от Путник Посмотреть сообщениеАвторы вольны выбирать те моменты жизни героя, которые считают нужным. Важно, КАК они о герое расскажут. По-моему, так.Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Рецензии посыпались.
От Романа Волобуева из АФИШИ.
Мертвец идет
Летом 1979-го в Бухаре сотрудник узбекского КГБ (Смоляков) беседует по душам с администратором местного ДК (Астрахан), попавшимся на организации левых концертов. В обмен на возможность явки с повинной тот предлагает сдать органам связанных с ним деятелей искусств; гэбист реагирует без энтузиазма, пока подследственный, отчаявшись, не выдавливает из себя фамилию «Высоцкий». Обладатель фамилии (неизвестный актер с эффектным компьютерным симулякром на голове) тем временем гоняет по Москве на «мерседесе» под Боба Марли, заглядывает на Таганку, чтобы объяснить Сергею Безрукову, как лучше играть Хлопушу в «Пугачеве», думает улететь в Париж к Марине Влади, но злой рок (Ильин) тактично разворачивает его.
Странный эпизод из биографии фигуранта, ровно за год до смерти пережившего ее генеральную репетицию в номере бухарского «Интуриста», мог стать поводом только для очень странного фильма, но бусловский «Высоцкий», снятый по сценарию сына покойного под творческим присмотром начальников Первого канала, страннее странного. Так, по идее, должен выглядеть поток сознания умирающего, законспектированный для «Каравана историй». Современники (большинство — кальки реальных людей под обманными фамилиями) бодро толкутся на первом плане, будто нарочно не пропуская камеру к герою. Сам герой, он же — главный спецэффект, маячит в кадре как призрак на затянувшемся спиритическом сеансе; окружающие явно побаиваются к нему прикасаться, и их, в общем, можно понять. Коробка с морфием, серые ангелы с Лубянки, чьи намерения так амбивалентны, что играющие их Смоляков и Ильин вполне могли бы перейти на латынь. Прыжки из загробной метафизики в балаган и обратно. Акиньшина, к чьему диковинному таланту за последние десять лет не нашел ключа ни один русский режиссер, привычно мерцает сама по себе: одно из ее немногих соприкосновений с остальным фильмом (и по совместительству лучший его момент) — произнесенная душераздирающей скороговоркой фраза «Колбаски хочешь?». Всему этому, понятно, есть скучные объяснения. Типа того, что фильмам, как всему на свете, нужен автор, а лихие проезды камерой, которые любит снимать режиссер Буслов, слегка утрачивают смысл, когда кто-то другой потом режет их на кусочки по две с половиной секунды длиной. Или что складывать кино из заготовок к будущему сериалу — метод противоестественный, при всей его практической привлекательности. Чего у «Высоцкого» не отнять — он все два часа стабильно отдает чертовщиной. Поскольку продюсеры Эрнст и Максимов явно шли к этому эффекту еще со времен «Дозоров», сейчас их, видимо, надо поздравить с успехом. Другое дело: попусту беспокоить мертвецов — плохая примета.
Комментарий
Комментарий