Но при этом полностью сохранила боеспособность. Ее тогда правильней вспомогательным крейсером называть.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
BACK IN THE USSR
Свернуть
X
-
Не совсем корректно. Вспомогательный крейсер - боевой корабль, перестроенный из гражданского судна (чаще, гражданское судно дооборудованное артвооружением, системами подачи боезапаса и управления огнем), как правило, предназначенный для крейсерских операций на путях торгового судоходства противника, для конвойной службы или артиллерийской поддрежки десанта.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеЕе тогда правильней вспомогательным крейсером называть.
Комментарий
-
Про Аврору смотрите "программу Максимум" на НТВ.
Да, этой программе я сам не верю, но.... в том, что люди при скорости 100 км/ч будут сходить с ума, и аппараты тяжелее воздуха летать не могут, говорили очень компетентные ученые, историки и т.д.
А жизнь расставила всё по-другому.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Во во! Именно в рекламе этой программы было сказано, как они раздуют историю про то, что Аврора не настоящая...Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеПро Аврору смотрите "программу Максимум" на НТВ.
Да, этой программе я сам не верю, но.... в том, что люди при скорости 100 км/ч будут сходить с ума, и аппараты тяжелее воздуха летать не могут, говорили очень компетентные ученые, историки и т.д.
А жизнь расставила всё по-другому.
Программу Максиму стоит смотреть, если только с чувством юмора все хорошо!
Комментарий
-
Подлинный, некогда очень популярный экземпляр
И в кино снимался, в частности в "Опеции Ы и других приключениях Шурика". Ныне живет на Мосфильме

Плакаты советских времен. Попали мне в объектив там же, на Мосфильме

"А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
Комментарий
-
Вот ещё про аппараты для советской газировки
Совершенно случайно это тема переплетается с речными путешествиями
Изображенная на фото девушка многим знакома :yes:
Добавлено через 2 минуты:
Ещё фото советского аппарат для газировки. Помню, что стояли такие в ряд на ярмарке в Лужниках. 1 коп. - просто газировка, 3 коп. - газировка с сиропом

Добавлено через 2 минуты:
А вот это новый, но в стиле "ретро"

взято тут http://www.avtomatpro.ru/index.php?productID=1170
А вот что об этих автоматах говорит Википедия
Последний раз редактировалось TOXA; 15-03-2009, 01:26.Без комментариев
Комментарий
-
А были ещё вот такие аппараты

Добавлено через 2 минуты:
А можно такой даже арендовать! Может возьмём с собой на Ракету и устроим вечеринку в стиле 50-х? Так сказать подготовимся к открытию навигации

По ссылке фото и видео http://www.eventfontan.ru/catalog/rent/gazirovkaПоследний раз редактировалось TOXA; 15-03-2009, 01:42.Без комментариев
Комментарий
-
Не ребята - ну так не чесно. Мы ведь совсем забыли про фототехнику. А ведь были времена когда названия Пентакс, Никон, Кэнон, Олимпус были чем-то отдаленным, непонятным и знакомым лишь избранным. Старые фотографы рассказывали, как эти самые Никоны, Пентаксы и пр. всеми правдами и неправдами доставали. Путей было мало. Основной - как не странно - ТАСС - Телеграфное Агенство Советского Союза. Изношенные и полуживые аппараты с оптикой всеми правдами и неправдами оттуда выкупались, восстанавливались и использовались. Что самое интересное - в 70-е самым ценным экзепляром был Олимпус - чаще всего аппараты сюда попадали через офицеров ВМФ, служивших на базе Камрань (Вьетнам).А простой смертный пользовался своим. Хотя справделивости ради надо отметить что и наша фототехника была не хуже, а то и лучше по многим параметрам импортной. Вот качество сборки ... Да только за многими советскими объективами и щас охота идет - например Волна-8,9 (8 - байонет К, 9 - резьба М42) производства ЛОМО.
_______________________________________________________________
Фотоаппараты среднего формата всегда были для профессионалов. Сложная и тяжелая техника. Но были и любительские камеры. Вот например - Любитель-166

Добивало хозяев этого аппарата возня с механикой. Таже история была и с Киевами среднего формата. А вот и первый русский Husselblad - фотоаппарат Салют (на фото - Салют-С). Во многом - ремонтопригодная и надежная камера. А вот с 88-м Киевом приходилось помучится.

Но всеже советский фотолюбитель пользовался в массе своей узкоформатной техникой (фотопленка 35 мм). Кто еще те времена застал - помнят. Фотопленка в массе своей - казанская Тасма или ГДРовская ORWO. Мой отец всегда покупал позитивную (слайды) пленку. А так как часто приходилось ездить в Москву в командировку - он проявлял их только в столице. К сожалению уровень качества сервиса на местах был низким.


Теперь к фототехнике. Вершиной советской узкоформатной индустрии были красногорский "Зенит" (на фото - Зенит-ЕТ - одна из самых массовых камер завода в Красногорске) и киевский "Киев" (на фото - Киев-17)


Приступивший к выпуску в 70-х годах зеркальных фотокамер киевский "Арсенал" взял за основу никоновский модельный ряд. Фотоаппараты не имели резьбовых модификаций - они сразу делались с байонетом типа Н (Nikon AI). Вообщем то это была первая байонетная советская "зеркалка". Серийный Зенит же обзаведется байонетом типа К (Pentax K-mount) и аппараты такого типа будут в некотором диффиците.
На втором месте по ценам были дальномерные камеры. Здесь - естественно ФЭД. Дома где то до сих пор лежит вот такой агрегат (правда у меня коробка зеленого цвета)
В 70-х годах на ЛОМО также делали дальномерки - фотоаппараты Сокол, Электра
ФЭД-3 ... Неубиваемый аппарат. Объектив - Индустар-26М
Более поздние модели ФЭДа




В Минске - на БелОМО - Эликон

Комментарий
-
Ой, а по этому телевизору в пионерском лагере "Звенигородка" я впервые посмотрел фильм "Гостья из будущего"Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеЕще немного артефактов
Дело было летом.:yes:
Тянись к звездам, даже если ради этого придется встать на кактус.
Комментарий





Комментарий