Сообщение от Железный дорожник
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Московский Метрополитен
Свернуть
X
-
Саш когда барашки ну того между собой в пределах одного стада то стадо начинает вырождаться. Потому надо переодических свежих барашков добавлять.Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеУ нас своих "баранов" достаточно.
Комментарий
-
Машинистов заставляют соскребать погибших с путейСообщение от barcat Посмотреть сообщениеТочнее два придурка,которым приспичило покататься на крыше поезда. Только одного они не учли,что у "Русича" верхний габарит,практически,не позволяет человеку поместиться между верхней точкой тоннеля и крышей вагона.Жалко ребят с одной стороны,а с другой сами виноваты.
Пользователи Рунета взахлеб обсуждают недавнее происшествие в московском метро, в результате которого погибли двое студентов, которые решили прокатиться на крыше поезда. Между любителями подобного экстрима и теми, кто его осуждает разгорелась настоящая дискуссия. При этом один из машинистов метро рассказал, как эти развлечения выглядят со стороны.
Молодые люди практиковали так называемый «заципинг» и его разновидность «руфрайдинг» — современный городской экстрим. Зацеперы получают эмоции, цепляясь за вагоны метро или электричек, а руфрайдеры, катаясь на крышах поездов. «Зацепинг — это просто очередной экстремальный спорт. Неужели так сложно осознать, что есть люди, которые вместо того, чтобы бухать или принимать вещества, изменяют свое сознание без вреда для себя и окружающих?», — написал один из пользователей.
По его мнению, зацеперы знают, что из-за их шалостей «накажут дежурных по станции, машиниста лишат премии, а в случае гибели экстремала движение на линии останавливать не будут, машинист следующего поезда не станет тормозить, а тело только ночью найдут диггеры/обходчики».
В ответ на это другой пользователь, который работает машинистом станции метро «Планерная» рассказал, что никакой службы уборки тел в подземке нет. Машинистам самим приходится убирать тела погибших, отметил он. «После инцидента заводится уголовное дело. Машиниста, на чьем составе ехал „зацепер“, и машиниста, обнаружившего тела, будут вызывать на допросы в прокуратуру. Им также придется писать объяснительные руководству, например, почему первый не увидел „зацепера“ по монитору наблюдения, а второго заставят рисовать схему разброса останков», — объяснил работник «Планерной».
Напомним, в ночь на 13 февраля в московском метро погибли два 19-летних студента, Иван Микиртумов и Виктор Вартанян, катавшиеся на крыше вагона одного из поездов. Инцидент произошел на Филевской линии метро. Тело одного из студентов было найдено на крыше вагона на станции «Киевская», труп другого — рядом с рельсами на перегоне «Кунцевская» — «Пионерская».
Оба молодых человека погибли в тот момент, когда поезд с улицы заезжал в тоннель. У первого были обнаружены многочисленные переломы, какие травмы получил второй — не известно. Сообщается, что на студентах были горнолыжные очки. Специалисты говорят, что шансов выжить у молодых людей не было, ведь вагоны «Русич» заходят в тоннель практически вплотную.
Микиртумов и Вартанян обучались в разных вузах Москвы. Один — в Российском государственном университете туризма и сервиса, а другой — в Московском педагогическом университете. Как сообщили в Следственном комитете, эти студенты неоднократно залезали на крышу поезда, чтобы «покататься».
Взято здесь http://news.rambler.ru/9076689/Если что - друзья помогут :drunk:
Комментарий
-
Из-за двух моральных уродов, двое нормальных мужиков перенесут и стресс и массу не очень положительных моментов в вышеозначенных органах.Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеМашиниста, на чьем составе ехал „зацепер“, и машиниста, обнаружившего тела, будут вызывать на допросы в прокуратуру. Им также придется писать объяснительные руководству, например, почему первый не увидел „зацепера“ по монитору наблюдения, а второго заставят рисовать схему разброса останков», — объяснил работник «Планерной».
Комментарий
-
Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеИз-за двух моральных уродов, двое нормальных мужиков перенесут и стресс и массу не очень положительных моментов в вышеозначенных органах.Но они затоСообщение от Botsman Посмотреть сообщениеВот это-то больше всего и бесит
а как результат - пдерготня в прокуратуру и тп. Вообще что меня тут боле всего удивляет - какого рожна машинист поезда должен следить за всякого рода экстремалами на крыше поещзда когда его основная задача следить за тем что творится на путях и вовремя принять решение. И что бы дверями никого не зажало. Для чего тогда дежурные, транспортная милиция, "вагон" систем видеонаблюдения?Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениевместо того, чтобы бухать или принимать вещества, изменяют свое сознание без вреда для себя и окружающих?
---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:04 ----------
в конце концов - если не на путях размазало - а тут доказательством будут следы на крыше вагона - вообще зачем машиниста трогать? Тут ведь все куда проще - естественный отбор - идиоты дохнут первыми.
Комментарий
-
Видно не все! Ведь вызывает же кто то машинистов на допрос?Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТут ведь все куда проще - естественный отбор - идиоты дохнут первыми.
Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
так это ж прокуроры. отдельный подвид.Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеВидно не все! Ведь вызывает же кто то машинистов на допрос?
Комментарий
-
Полностью согласен с Вами, а также с Botsman и Irinka. Из-за чудаков с большой буквы "М" страдают нормальные люди. Хочешь непременно расстаться с жизнью - сделай так, чтобы из-за тебя никого не напрягали.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНо они зато
а как результат - пдерготня в прокуратуру и тп. Вообще что меня тут боле всего удивляет - какого рожна машинист поезда должен следить за всякого рода экстремалами на крыше поещзда когда его основная задача следить за тем что творится на путях и вовремя принять решение. И что бы дверями никого не зажало. Для чего тогда дежурные, транспортная милиция, "вагон" систем видеонаблюдения?
---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:04 ----------
в конце концов - если не на путях размазало - а тут доказательством будут следы на крыше вагона - вообще зачем машиниста трогать? Тут ведь все куда проще - естественный отбор - идиоты дохнут первыми.
Комментарий
-
я как то попал - на войковской сиганул один. Участок Сокол - Речной вокзал проходили ДВА часа. И ведь еще не выскочить было - застряли где-то по середине перегона Сокол-Войковская.Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщениеХочешь непременно расстаться с жизнью - сделай так, чтобы из-за тебя никого не напрягали.
Комментарий
-
Петь давно это было на этом участке, не весной ли 2006года?Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениея как то попал - на войковской сиганул один. Участок Сокол - Речной вокзал проходили ДВА часа. И ведь еще не выскочить было - застряли где-то по середине перегона Сокол-Войковская.
Комментарий
-
точно не 2006 год - так как я уже женатый был - ЕМНИП - ноябрь/декабрь 2007 года.Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеПеть давно это было на этом участке, не весной ли 2006года?
Комментарий
-
Всю прошлую неделю лихрадило Филевскую линию.
Во вторник зацепперы. В среду и в четверг какие-то технические неисправносни составов. Возможно было связано с холодом.
В четверг утром почти час ехали от Киевской до Студенческой. Потом пришлось пешком идти до Кутузовского проспекта. А дальше на работу - наземным транспортом, которого тоже почему-то не было.
Комментарий


Комментарий