Сообщение от ВЕРОНИКА
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Московский Метрополитен
Свернуть
X
-
Вот зачем он там нужен , этот выход со станции Минская на другой стороне улицы - для меня остаётся загадкой !
Там рядом природоохранная территория долины реки Сетунь , правее лес с дачей Сталина . Рядом никаких домой , разве что жилой комплекс "Золотые ключи". Но те, кто там живут, на метро не ездят.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Вячеслав Пиляев Посмотреть сообщение... Да, и как уже сказали, первое время пересадка "Динамо" - "Петровский Парк" будет наземная, подземную построят года чрез два...
Прокомментировать:
-
Какие вы - год туда, год сюда! А я вот верю, что Лихоборы мои откроют, я верила и в 14, и в 15, и в 16.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Вячеслав Пиляев Посмотреть сообщениеВ этом году кроме участка ТПК "Петровский Парк" - "Деловой Центр" больше ничего, похоже, сдано не будет. Да, и как уже сказали, первое время пересадка "Динамо" - "Петровский Парк" будет наземная, подземную построят года чрез два.
Правда, есть еще вероятность, что если ускорятся. то могут Люблинку до "Селигерской" продлить. Но это вряд ли.
Прокомментировать:
-
Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщениеБутовская линия - Там все станции наземные ! Эстакады лепить это ж легче чем туннели в земле прокладывать. Вон сейчас сколько по всей Москве эстакад налепили за 2 последних года.
Прокомментировать:
-
В этом году кроме участка ТПК "Петровский Парк" - "Деловой Центр" больше ничего, похоже, сдано не будет. Да, и как уже сказали, первое время пересадка "Динамо" - "Петровский Парк" будет наземная, подземную построят года чрез два.
Правда, есть еще вероятность, что если ускорятся. то могут Люблинку до "Селигерской" продлить. Но это вряд ли.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеЭто мы уже проходили, прошли и забыли. Нехватало еще Московское метро превратить в тошниловку вроде нью-йоркского или лондонского. Бррр...
Прокомментировать:
-
Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщениеБутовская линия - Там все станции наземные ! Эстакады лепить это ж легче чем туннели в земле прокладывать. Вон сейчас сколько по всей Москве эстакад налепили за 2 последних года.
Прокомментировать:
-
Это мы уже проходили, прошли и забыли. Нехватало еще Московское метро превратить в тошниловку вроде нью-йоркского или лондонского. Бррр...
Прокомментировать:
-
Дворцы подземные давно пора перестать строить, достаточно уже построенных экскурсии водить, утилитарность, скорость и сроки на первое место!
Украшательств - по минимуму, без самоцветов всяких тяжеловесных, в современном духе, вроде как сейчас отделали открытые Раменки и Ломоносовский проспект.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеДанная информация позволяет правильнее оценивать бла-бла-бла нынешнего городничего о небывалых темпах строительства метро в последние годы. И если шесть станций сданных в 1995 были в высокой степени готовности еще во времена СССР. То шесть станций сданных в 2003, причем станций нужных, это и есть рекорд.
Прокомментировать:
-
Данная информация позволяет правильнее оценивать бла-бла-бла нынешнего городничего о небывалых темпах строительства метро в последние годы. И если шесть станций сданных в 1995 были в высокой степени готовности еще во времена СССР. То шесть станций сданных в 2003, причем станций нужных, это и есть рекорд.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ока Посмотреть сообщениес какого года "каждый год"? а до того? сколько лет не было ни одной станции?
1992 - Бибирево
1994 - Алтуфьево
1995 - первый участок Люблинской линии с шестью станциями — Чкаловская, Римская, Крестьянская застава, Кожуховская, Печатники и Волжская
1996 - Люблино, Братиславская, Марьино
1999 - Дубровка
2000 - Улица Академика Янгеля
2001 - Аннино
2002 - Бульвар Дмитрия Донского, реконструированная станция Ленинские Горы - Воробьёвы Горы
2003 - Парк Победы, а также появилась Бутовская линия - Улица Старокачаловская, Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчакова, Бунинская Аллея
2004 - монорельс Ул. Сергея Эйзенштейна - Тимирязевская
2005 - Деловой Центр
2006 - Международная
2007 - Чкаловская, Трубная, Сретенский Бульвар
2008 - Строгино, Славянский Бульвар
2009 - Мякинино, Волоколамская, Митино
2010 - Достоевская, Марьина Роща
2011 - Борисово, Шипиловская, Зябликово
2012 - Новокосино, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе
2013 - Лермонтовский Проспект, Жулебино
2014 - Деловой Центр Калининско-Солнцевской линии; Битцевский Парк, Лесопарковая, Спартак, Тропарёво
2015 - Котельники, Технопарк
2016 - Румянцево, Саларьево, Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии; МЦК как логически интегрированная составляющая метрополитена.
Так что, как видим, Московский метрополитен не прирастал только в 1993, 1997 и 1998 годах.Последний раз редактировалось Фёдор Матвеев; 17-03-2017, 23:22.
Прокомментировать:
Прокомментировать: