Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Московский Метрополитен

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
    Вот зачем он там нужен , этот выход со станции Минская на другой стороне улицы - для меня остаётся загадкой !
    Там рядом природоохранная территория долины реки Сетунь , правее лес с дачей Сталина . Рядом никаких домой , разве что жилой комплекс "Золотые ключи". Но те, кто там живут, на метро не ездят.
    Ну там еще расположена больница.

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Вот зачем он там нужен , этот выход со станции Минская на другой стороне улицы - для меня остаётся загадкой !
    Там рядом природоохранная территория долины реки Сетунь , правее лес с дачей Сталина . Рядом никаких домой , разве что жилой комплекс "Золотые ключи". Но те, кто там живут, на метро не ездят.

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сегодня побывал на "Минской"




















    Выход со станции только один-на северную сторону Минской улицы.



    Выход на другую сторону улицы только начали строить.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Вячеслав Пиляев Посмотреть сообщение
    ... Да, и как уже сказали, первое время пересадка "Динамо" - "Петровский Парк" будет наземная, подземную построят года чрез два...
    Это факт, я сегодня только был на "Динамо". Заглянул за ограждение. Переход еще не начинали делать. Да и варварство это будет очередное. Станция - памятник архитектуры. Интересно в чей котедж уйдут исторические медальены со спортсменами, с тех пролетов, как минимум два, которые пойдут под переход.

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    Какие вы - год туда, год сюда! А я вот верю, что Лихоборы мои откроют, я верила и в 14, и в 15, и в 16.

    Прокомментировать:


  • Фёдор Матвеев
    Участник ответил
    Сообщение от Вячеслав Пиляев Посмотреть сообщение
    В этом году кроме участка ТПК "Петровский Парк" - "Деловой Центр" больше ничего, похоже, сдано не будет. Да, и как уже сказали, первое время пересадка "Динамо" - "Петровский Парк" будет наземная, подземную построят года чрез два.

    Правда, есть еще вероятность, что если ускорятся. то могут Люблинку до "Селигерской" продлить. Но это вряд ли.
    Ну, если за текущий год будет сдано в общей сложности 7 станций (подземных), то это будет очередной рекорд.

    Прокомментировать:


  • Фёдор Матвеев
    Участник ответил
    Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
    Бутовская линия - Там все станции наземные ! Эстакады лепить это ж легче чем туннели в земле прокладывать. Вон сейчас сколько по всей Москве эстакад налепили за 2 последних года.
    Причём замечу, что не только легче, но и НЕСОИЗМЕРИМО дешевле. Так что рекордным пока правильнее всё же считать 2016-й.

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Пиляев
    Участник ответил
    В этом году кроме участка ТПК "Петровский Парк" - "Деловой Центр" больше ничего, похоже, сдано не будет. Да, и как уже сказали, первое время пересадка "Динамо" - "Петровский Парк" будет наземная, подземную построят года чрез два.

    Правда, есть еще вероятность, что если ускорятся. то могут Люблинку до "Селигерской" продлить. Но это вряд ли.

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Это мы уже проходили, прошли и забыли. Нехватало еще Московское метро превратить в тошниловку вроде нью-йоркского или лондонского. Бррр...
    Ну, крайние случаи брать не будем. Я за принцип разумной достаточности, когда меньше нельзя, ну а больше просто не нужно.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
    Бутовская линия - Там все станции наземные ! Эстакады лепить это ж легче чем туннели в земле прокладывать. Вон сейчас сколько по всей Москве эстакад налепили за 2 последних года.
    Да, это я как-то неучел))) Сказывается что в Бутово ниразу не был. Приятель там живет, для него эта ветка была как подарок с неба. В оправдание добавлю что ту-же вторую станцию Петровско-Разумовскую начали грызть еще при позднем СССР. Насчет эстакад тоже где-то соглашусь. Например в Тушино. Разогнался по ней и бац, лбом в стенку. Вернее в узкий тонель под каналом имени Москвы.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Это мы уже проходили, прошли и забыли. Нехватало еще Московское метро превратить в тошниловку вроде нью-йоркского или лондонского. Бррр...

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    Дворцы подземные давно пора перестать строить, достаточно уже построенных экскурсии водить, утилитарность, скорость и сроки на первое место!
    Украшательств - по минимуму, без самоцветов всяких тяжеловесных, в современном духе, вроде как сейчас отделали открытые Раменки и Ломоносовский проспект.

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Данная информация позволяет правильнее оценивать бла-бла-бла нынешнего городничего о небывалых темпах строительства метро в последние годы. И если шесть станций сданных в 1995 были в высокой степени готовности еще во времена СССР. То шесть станций сданных в 2003, причем станций нужных, это и есть рекорд.
    Бутовская линия - Там все станции наземные ! Эстакады лепить это ж легче чем туннели в земле прокладывать. Вон сейчас сколько по всей Москве эстакад налепили за 2 последних года.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Данная информация позволяет правильнее оценивать бла-бла-бла нынешнего городничего о небывалых темпах строительства метро в последние годы. И если шесть станций сданных в 1995 были в высокой степени готовности еще во времена СССР. То шесть станций сданных в 2003, причем станций нужных, это и есть рекорд.

    Прокомментировать:


  • Фёдор Матвеев
    Участник ответил
    Сообщение от Ока Посмотреть сообщение
    с какого года "каждый год"? а до того? сколько лет не было ни одной станции?
    За постсоветское время станции вводились следующим образом:

    1992 - Бибирево

    1994 - Алтуфьево
    1995 - первый участок Люблинской линии с шестью станциями — Чкаловская, Римская, Крестьянская застава, Кожуховская, Печатники и Волжская
    1996 - Люблино, Братиславская, Марьино


    1999 - Дубровка
    2000 - Улица Академика Янгеля
    2001 - Аннино
    2002 - Бульвар Дмитрия Донского, реконструированная станция Ленинские Горы - Воробьёвы Горы
    2003 - Парк Победы, а также появилась Бутовская линия - Улица Старокачаловская, Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчакова, Бунинская Аллея
    2004 - монорельс Ул. Сергея Эйзенштейна - Тимирязевская
    2005 - Деловой Центр
    2006 - Международная
    2007 - Чкаловская, Трубная, Сретенский Бульвар
    2008 - Строгино, Славянский Бульвар
    2009 - Мякинино, Волоколамская, Митино
    2010 - Достоевская, Марьина Роща
    2011 - Борисово, Шипиловская, Зябликово
    2012 - Новокосино, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе
    2013 - Лермонтовский Проспект, Жулебино
    2014 - Деловой Центр Калининско-Солнцевской линии; Битцевский Парк, Лесопарковая, Спартак, Тропарёво
    2015 - Котельники, Технопарк
    2016 - Румянцево, Саларьево, Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии; МЦК как логически интегрированная составляющая метрополитена.

    Так что, как видим, Московский метрополитен не прирастал только в 1993, 1997 и 1998 годах.
    Последний раз редактировалось Фёдор Матвеев; 17-03-2017, 23:22.

    Прокомментировать:

Обработка...
X