Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Московский Метрополитен

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • vitalik76
    Участник ответил
    Сегодня посмотрел Московское центральное кольцо и прокатился по кругу по всему маршруту. Назвать МЦК завершённым на 100% пока нельзя. Даже те станции, что открыты, окружены горами строительного мусора и территорией, которую только предстоит благоустраивать. Ещё не работают 5 станций: Соколиная Гора, Дубровка, Зорге, Панфиловская, Коптево. Но физически они уже почти готовы, и будут открыты вероятно в этом году. Станции МЦК расположенны на поверхности и только одна - пл. Гагарина, находится под землёй.


    Так выглядела станция Владыкино за день до открытия


    Вход со стороны южного вестибюля метро Владыкино за день до открытия


    Он же в день открытия


    Вид с платформы Владыкино в сторону станции Окружная




    Платформа Владыкино


    Вид с платформы Владыкино в сторону станции Ботаничекий сад

    Сегодня я проехал по кругу от станции Владыкино и на неё же вернулся. Несмотря на то, что МКЦ считается 14-й линией Московского метрополитена, интервал движения поездов составил 12 минут, что очень много (для метро). Да выходной, да не час пик, тем не менее поезда шли забитые пассажирами как кильками в банке. Теперь о поездах. Обслуживают данную линию электропоезда ЭС2Г-008 «Ласточка». Это весьма комфортабельная электричка с туалетами и мягкими креслами. Только вот один вопрос, когда она обслуживает междугородние рейсы, на которые билеты продаются по числу мест в вагоне, и совсем другой вопрос, когда она используется в качестве метро с неограниченным числом пассажиров в вагоне (сколько смогло втиснуться). По виду получается как если бы люксовый туристический автобус пустили работать на рейсы вместо маршруток. К тому же стоячие места в "Ласточке" не слишком удобны - нет поручня на потолке как в метро, проходы между креслами узкие. Что касется шума, то здесь всё хорошо. Звукоизоляция на высоте. Поезд едет плавно без толчков. При движении пока не обходится без чудачеств. Вот к примеру, поезд остановился на станции, открыл двери, закрыл двери и стоит. Чего стоим, кого ждём? И вдруг где-то через минуту "осторожно двери закрываются, следующая станция такая то". Спасибо кэп, а то бы мы не поняли. И так по маршруту происходило довольно часто. При остановке надо помнить - двери открываются не централизованно, а по желанию пассажира - хочешь войти или выйти, жми на кнопку. У нас самообслуживание. Автоинформатор в пути один раз сбился и стал объявлять совсем не те остановки, которые были по факту. Через несколько станций исправился. По маршруту поезд движется весьма неспешно (для электрички), часто безпричинно останавливается между станциями словно впереди пробка (хотя какая может быть пробка при интервале 12 минут). Вся поездка по кольцу у меня заняла ровно 1,5 часа. Вид из окна открывается не слишком живописный - дорога идёт в основном по промзонам. В настоящее время по МЦК ходят пятивагонные электрички, хотя длина платформ позволяет ещё вагона 3 прицепить.


    "Ласточка" у платформы Владыкино


    "Ласточка" отправилась в сторону Ботанического сада


    "Ласточка" значительно короче чем длина платформы

    Если подвести итог от поездки, можно отметить следующее.

    Плюсы:
    • возможность срезать путь без необходимости перехода на кольцевую линию метро (актуально если надо проехать между станциями метро, расположенными на разных ветках и не в центре)
    • комфортабельные поезда, даже чересчур комфортабельные поезда для очередной линии метрополитена
    • по сравнению с классическим метро в вагоне необычно тихо


    Минусы:
    • поезд движется чересчур медленно (для электрички)
    • интервал движения поездов чересчур велик (для метро)
    • в вагоне не протолкнуться несмотря на выходной и не час пик


    P.S. Месяц с момента своего открытия МЦК (т.е. до 10 октября) осуществляет перевозки бесплатно, затем цена билета станет как в метро. Пожалуй надо повторить покатушки, когда поездка станет платной, быть может в вагонах будет посвободнее.




    Как и полагается прибытие-отправление поезда

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Мы сделали полный круг. Понравилось. Есть еще мелкие недоделки, но главное поезда идут. Это было мое первое знакомство с Ласточкой, вывод прост, в Нижний на ней это конечно из серии садомазо, а здесь она хороша, тихо, просторно, кондиционер. Когда откроют станцию на улице Зорге то от нашего дома до нее пешком 15 минут. Можно будет с комфортом и без пересадок ездить на футбол в Лужники и на Локо, Ботанический сад погулять, на хоккей в Парк Легенд, а один мой приятель который живет на Дмитровском, а работает на Войке, уже завтра собирается добираться на работу новым путем.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Посмотрела на схему, пока не нашла для себя ничего привлекательного.
    Ну может, если к друзьям на Тушинскую поехать по МЦК, от Балтийской до Панфиловской 2 остановки, но от Войковской до Балтийской 10 минут пешком! Проще воспользоваться РЖД и дойти от Войковской до пл.Ленинградская, проехать 1 станцию до Тушинской. Или, как я обычно и делаю, от Зелика до Тушинской по Пятнице доехать, у нас и автобусы Мосгортранса, и коммерческие автобусы ходят.

    Или взять Окружную, чтоб на дачу поехать, хотя там редко электрички РЖД останавливаются, в основном мимо проезжают.
    Сначала до Войковской мне надо доехать надо на метро, потом пройти 10 минут до МЦК станция Балтийская, еще 6 минут подождать.. Потом 3 ост по МЦК от Балтийской до Окружной. Нет, так не удобно.
    Мне проще гораздо от Речного до Лианозово доехать на прекрасной 559 маршрутке, на которой проездные действуют. Или на автобусе 857 до Бескудиниково.

    Удобно на МЦК ехать на юг Москвы, но мне туда не надо.

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
    а я что-то разочаровался.. думал с работы до дома прокатиться,мало того что Балтийская не готова,наземный переход закрыли,пришлосьпо мосту чапать..в общем-оно расстройство,а не МКЦ..и да..так то это МКЖД и осталось,там сделали пути,хочешь не хочешь,но не везде в город можно привезсти груз самолётом-дорогой..
    Вот народ у нас странный. Все как было так и осталось . Самое главное отрапортовать , а достраивать и доделывать потом будем.

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Пиляев
    Участник ответил
    А мне МЦК понравилось. Проехался сегодня от "Хорошево" до "Измайлово". Конечно до некоторых станций от метро топать довольно прилично (как например, от "Полежаевской" до "Хорошево"), но на некоторых станциях пересадка очень удобна. Жалко, что переход с "Партизанской" на "Измайлово" пока не готов, но ничего сделают.

    А вообще, по работе буду МЦК пользоваться - все же лучше, чем на центральных станциях метро в толчее пересадки делать.

    Прокомментировать:


  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    а я что-то разочаровался.. думал с работы до дома прокатиться,мало того что Балтийская не готова,наземный переход закрыли,пришлосьпо мосту чапать..в общем-оно расстройство,а не МКЦ..и да..так то это МКЖД и осталось,там сделали пути,хочешь не хочешь,но не везде в город можно привезсти груз самолётом-дорогой..

    Прокомментировать:


  • semen-off
    Участник ответил
    МЦК сегодня:









    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Приложить к турникету.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Что-то слышал, там при выходе, если собираешься пересаживаться на МЦК, надо будет проделывать какую то процедуру с билетом.

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Это да, а 10 сентября ждём открытия пассажирского движения электричек по Московскому центральному кольцу. Стоимость обещают как в метро. Но с бесплатными пересадками сложнее, поскольку для перехода в большинстве случаев всёже придётся выходить на улицу. Вроде как если в течении 90 минут с момента прохода в метро успеваешь сделать пересадку на электричку, то должно быть бесплатно.

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Пиляев
    Участник ответил
    В понедельник открылся второй зал станции метро "Петровско-Разумовская", куда прибывают поезда до "Алтуфьево" (платформа справа). В центр поезда ходят по-старому.
    Путь, с которого раньше ходили поезда до "Алтуфьево" теперь огорожен - он теперь будет задействован поездами Люблинско-Дмитровской линии и будет работать в обратную сторону (в центр).

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Да собственно то по большому счёту чем отличаются ласточки от обычной электрички? Ну красивей, современней. Конечно для городского транспорта такие поезда выглядят излишним шиком, но свои непосредственные обязанности они выполнять будут. Покатаемся на пятизвёздочных электричках, раз их закупили, не выбрасывать же теперь.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    "Ласточки" уже давно стоят наготове в депо Красный Балтиец, самые обычные.

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Да, то что планируют пускать ласточки действительно странно. Но может это будет какая то специальная ласточка, изнутри похожая на вагон метро.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Полезное начинание. Смущает только выбор подвижного состава. "Ласточка" поезд в общем ближе к скоростному. А тут короткие перегоны, частые разгоны и торможения. Знаю что у нас на форуме есть профессионалы в этом вопросе. Может они меня поправят.

    Прокомментировать:

Обработка...
X