Сообщение удалено в связи со сменой аватара.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
А что у нас на аватарах?
Свернуть
X
-
-
Представляясь своим виртуальным друзьям, собеседникам и оппонентам, человек выкладывает в Сеть аватарку – т.е. свое изображение, а еще чаще образное представление о своем имидже. Аватарка – это нечто вроде фотографии на образный, виртуальный паспорт личности.
Представляя себя на форумах, люди редко пользуются своим собственным реальным изображением. И вовсе не потому, что они кого-то боятся. Создавая, развивая и продвигая свой виртуальный имидж, люди пытаются казаться теми, какими им невозможно быть в жизни, или отчаянно цепляются за свое прошлое. Так, под аватаркой с изображением сурового античного воина, полководца или разведчика обычно скрывается ботаник-губошлеп. Юные девочки обожают аниме с принцессами и эльфийками. Женщины пошли еще дальше: их аватарки – сплошь звездные красотки, украшенные цветами и искрами, полуобнаженные воительницы с двуручными мечами, идеально сложенные фотомодели.
А бывает и так, что дамочки бравируют образами собственных юных лет. С черно-белого фото смотрит на нас этакое юное большеглазое чудо. Начинаешь общаться – и вдруг всплывает из “паутины” озлобленная, трижды разведенная тетка в полтора центнера биомассы...
А что скрывается за идеальными красотками и принцессами – предлагаю домыслить.
А резюме одно: чем прекраснее (во всех отношениях) аватарка, тем проблемнее личность, которая за ней скрывается. Исключение, пожалуй, составляют лишь аватарки самоироничные и смешные, ибо одно из ценнейших личностных качеств – умение посмеяться над собой раньше, чем это сделают другие.
Взято ОТСЮДАВсегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
http://zadolba.li/
Комментарий
-
Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщениеили отчаянно цепляются за свое прошлое
Комментарий
-
Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщениевсплывает из “паутины” озлобленная, трижды разведенная тетка в полтора центнера биомассы...
Комментарий
-
Там внизу, под сообщением, ссылочка есть... Я бы до такого не додумался, это же какой талантище надо иметь!Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
http://zadolba.li/
Комментарий
-
Сообщение удалено по причине изменения аватара.Последний раз редактировалось Александр Зайцев; 06-08-2011, 19:07.
Комментарий
-
я сюда попала через маму
У меня всегда и везде на аватарах вишни - но тут я подглядела, что у неё на аватарке божья коровка и попробовала сделать микс )
а почему вишни?
Мы ВишневскиеИ отсюда идет моё увлечение... коллекционирую вишни (уже более 200-от) и в интернете везде пишу от имени cherry или вариации на тему (когда этот ник занят)
Тут мой ник обусловлен тем, чтобы понятно было, что я не совсем чужая
Комментарий
-
...................................................................Последний раз редактировалось Александр Зайцев; 16-10-2011, 15:05.
Комментарий
-
История моего аватара:
В 1941 году на верфи "Харленд и Вольф" (где построили "Титаник") был заложен сухогруз "Saxon Star 2". Однако из-за войны стал военным транспортом и перевозил раненых. Так он проработал с 1942 года по 1945. С 1946 по 1958 "Saxon Star 2" проработал простым сухогрузом. Учитывая его огромные размеры и вместительность, сухогруз считался одним из самых лучших грузовых судов того времени.
В 1959 году "Saxon Star 2" был продан греческой компании "Голубая звезда" и переименован в "Рейдбрук", а затем в "Evangelia".
15 октября 1968 года сухогруз находился неподалеку от порта Константы. Была штормовая ночь и плохая видимость, и капитан решил, что это и есть порт Константы. Судно село на мель в городе Costinesti в Румынии (совсем недалеко от Константы). Капитан Кингхорн и экипаж были благополучно сняты с потерпевшего бедствие судна. И теперь судно длинною 135 метров одиноко лежит на пляже в городе Costinesti.
Летом 2010 года, наш сайт организовал поход к судну. Нашей целью было обследовать состояние сухогруза и сфотографировать его.
Комментарий
-
Казань,
поправлю...
пароход о которым Вы говорите... был спущен в мае 1942 и достроен в декабре 1942 г под именем EMPIRE STRENGTH зав. нр 1120
переименован
1946 SAXON STAR - 1961 REDBROOK - 1965 E.EVANGELIA
потерпел крушение 19 октября 1968 г рейс Риека-Константа в балласте координатах 43.58N/28.39E
вот его все хозяева
Saxon Star
1942: Launched as Empire Strength, for M.O.W.T., BSL mgrs.
1946: Bought by F. Leyland and Co, r/n Saxon Star, BSL mgrs
1950: Transferred to Lamport and Holt, same name and service
1954: Transferred to Booth Line
1959: Back to BSL
1961: Sold to D.L.Street, privately owned. R/n Redbrook
(See the book 'The Redbrook, a Deep-Sea Tramp', by P.M.Heaton)
1965: Sold to Hegif Cia Nav S.A. Greece, r/n Evangelia
1968: October 15--wrecked on route Rijeka-Constantia.Последний раз редактировалось info; 15-08-2011, 10:03.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий