Так же вызывает некоторое удивление наличие в Долине древних (сотни лет) можжевельников, которые как бы окружают основание пирамиды Храма Солнца. В округе ничего подобного более нигде нет.


Егорыч убеждён, что мистика лечит. Нужно примирить каждому в себе мистику, религию и науку. Они должны работать вместе. Вера – это материальное явление.
В связи с этим, Егорыч начал проводить магические обряды. Люди в сумерках и в ночи приходят к Берегине, зажигают свечи и высказывают ей все свои беды и горести. "Мы открываем портал" – говорит Егорыч. Т.е. до открытия портала, его Берегиня стоит просто как украшенная скульптура. Но когда они начинают разговаривать с нею, просить её и молиться, то портал раскрывается, возникает связь с параллельными мирами (с третьей реальностью в моей терминологии). При этом из параллельного мира выходят духи и туда же уходят духи, лишние для человека. Этих духов можно сфотографировать. Это делается с фотовспышкой. На фотографиях возникают светящиеся шары, которые и есть духи хранители людей, а так же все остальные духи.



Откровение человека на капище – это необходимое для исцеления душевное потрясение. Чтобы оно произошло, необходимы идолы богов.
В связи с этим необходим идол Чернобога. Но не как бога убивающего или шевелящего кочергой тлен мертвецов, а как бога, забирающего болезни и страдания от людей в Навь. Как бога, питающегося человеческим негативом, который ему приносят на капище. Поэтому Анатолий Егорович затребовал произвести ему образ Чернобога, по возможности страшный. Потому, что люди должны пугаться его. Лишь тогда они отдадут ему свою негативную энергию.
Вырезанный идол лысого горбатого однорукого божества в человеческий рост, с очень длинными усами, с опущенным вниз мечём в левой руке, и со змеем, вьющимся ниже пояса и у ног. Древесина – сосна.
Мечом Чернобог должен отсекать от человека то, что принадлежит Нави. Змей с раскрытой пастью – аналог Ящера, должен пожирать то, что отрублено Чернобогом.
Чернобог сразу же был окружён восьмью колодами для свечей. Белую древесину сосны чернобогового идола ещё нужно было окрасить в тёмный цвет, но вдруг идол сам стал темнеть.



Егорыч убеждён, что мистика лечит. Нужно примирить каждому в себе мистику, религию и науку. Они должны работать вместе. Вера – это материальное явление.
В связи с этим, Егорыч начал проводить магические обряды. Люди в сумерках и в ночи приходят к Берегине, зажигают свечи и высказывают ей все свои беды и горести. "Мы открываем портал" – говорит Егорыч. Т.е. до открытия портала, его Берегиня стоит просто как украшенная скульптура. Но когда они начинают разговаривать с нею, просить её и молиться, то портал раскрывается, возникает связь с параллельными мирами (с третьей реальностью в моей терминологии). При этом из параллельного мира выходят духи и туда же уходят духи, лишние для человека. Этих духов можно сфотографировать. Это делается с фотовспышкой. На фотографиях возникают светящиеся шары, которые и есть духи хранители людей, а так же все остальные духи.



Откровение человека на капище – это необходимое для исцеления душевное потрясение. Чтобы оно произошло, необходимы идолы богов.
В связи с этим необходим идол Чернобога. Но не как бога убивающего или шевелящего кочергой тлен мертвецов, а как бога, забирающего болезни и страдания от людей в Навь. Как бога, питающегося человеческим негативом, который ему приносят на капище. Поэтому Анатолий Егорович затребовал произвести ему образ Чернобога, по возможности страшный. Потому, что люди должны пугаться его. Лишь тогда они отдадут ему свою негативную энергию.
Вырезанный идол лысого горбатого однорукого божества в человеческий рост, с очень длинными усами, с опущенным вниз мечём в левой руке, и со змеем, вьющимся ниже пояса и у ног. Древесина – сосна.
Мечом Чернобог должен отсекать от человека то, что принадлежит Нави. Змей с раскрытой пастью – аналог Ящера, должен пожирать то, что отрублено Чернобогом.
Чернобог сразу же был окружён восьмью колодами для свечей. Белую древесину сосны чернобогового идола ещё нужно было окрасить в тёмный цвет, но вдруг идол сам стал темнеть.



Комментарий