Само-собой разумеется, что судно, совершающее 3-5 таких рейса в год должно иметь другую основную работу, и иногда от неё отвлекаться для круизов Одесса-Ялта-(Севастополь-) Одесса. Без всяких пересечений границ и продолжительностью круиза не более 7 дней, делая упор на стоянку судна в Ялте. Других альтернатив сейчас нет. Нет регулярного спроса.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Новости
Свернуть
X
-
>>Ну здесь думаю как минимум двигатели надо было бы сначала разобрать и осмотреть. Тем более судовые двигатели строятся с огромным (по сравнению скажем с автомобильными и даже железнодорожными) моторемсурсом
У судов этого типа двигатели всегда вызывали какие-то нарекания. Но когда проходил ремонт-перестройка бывшего "Дмитрия Шостаковича" в первой половине 2000-х, то ему, по-моему, заменили двигатели. Где-то в Германской морской прессе было упоминание о том, что энергетическая установка судна находилась в очень плохом состоянии.
Комментарий
-
>>Кстати, на "Шостаковиче" был когда-то пожар в машинном отделении. На одном из главных двигателей сорвало головку цилиндра и мгновенно взвился столб огня. Потушили вроде быстро и без фатальных последствий.
В каком, примерно, году ?Последний раз редактировалось yan; 14-02-2009, 22:29.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНо с другой стороны - "Одессу" ведь тоже можно было купить.
Но "посыпать голову пеплом" нет причин. Ян всё правильно объяснил.
Комментарий
-
Бывший Советский пассажирский лайнер "Буковина" был разделан на металлолом во второй половине 2008 года
Пассажирский лайнер "Victoria" - бывший Советский пассажирский лайнер "Буковина", был выведен из эксплуатации и разделан на металлолом в Алиаге (Турция). Свои последние рейсы на линии Херсон - Стамбул судно завершило, предположительно, в середине 2007 года, а 14-го июля 2008 года уже прибыло в Алиагу для разделки. Учитывая размеры бывшей "Буковины" и скорость разделочных работ в Алиаге, можно заключить, что разделка судна была полностью завершена ещё до начала 2009 года.
Теплоход "Буковина" был построен в Ленинграде в 1962 году, став 7-ым из всего 9-ти судов типа "Киргизстан". Сразу после постройки и ввода в эксплуатацию "Буковина" вошла в состав Северного Морского Пароходства с портом-приписки Архангельск и совершала пассажирские рейсы и круизы в регионе Барецева, Белого и прилегающих к ним морей примерно до 1993 года. Затем следует продажа судна в Украину и работа на грузопассажирских линиях, связывавших Евпаторию и порты Турциии. В те годы такие линии были очень популярными и грузопассажирское судоходство на них было очень оживлённым. На рубеже 1990-х - 2000-х годов судно переходит на другую работу - грузопассажирскую линию Херсон - Стамбул. "Буковина" переименновывается в "Crown" в 2001 году и затем спустя немного времени получает своё последнее название - "Victoria".
Судно проработало несколько лет неизменно на линии Херсон - Стамбул. За это время экономика Украины укрепилась и ушла вперёд. В Украине стали производить многочисленные товары, которые раньше привозились из Турции. Причём, в основном товары, произведённые в Украине - более качественнее, ценодоступнее, привлекательнее аноалогичных изделий, произведённых в Турции и привезённых в Украину. В условиях свободной рыночной экономики это повлекло за собой падение спроса на грузопассажирские перевозки и по линии Херсон - Стамбул. До конца июня 2007 года поступали сведения о работе судна на линии Херсон - Стамбул. Затем о нахождении судна и его судьбе перестало быть что-либо известно.
И вот - прояснилось. Учитывая почтенный возраст "Victoria" (бывшей "Буковины") и невозможность её использования для круизов, судно было отправлено на разделку в Алиагу. Бывшего теплохода "Буковина" больше нет. А с его разделкой на металлолом ушло в историю предпоследнее остававшееся судно типа "Киргизстан" и последнее судно, относительно сохранившее оригинальный облик, свойственный судам этого типа. Всё что остаётся на сегодняшний день от судов типа "Киргизстан" - перестроенный до неузнаваемости теплоход "Таджикистан", следы которого уводят полтора десятилетия назад во внутренние Китайские водные пути и там теряются.
Фотографии грузопассажирского теплохода "Victoria" (бывшего пассажирского теплохода "Буковина"):
Штутгарт, 15.02.2009
ЯнПиПоследний раз редактировалось yan; 15-02-2009, 17:19.
Комментарий
-
Турбоход "Максим Горький" на рейде Аланга
Турбоход "Максим Горький" прибыл на рейд Аланга в Индии. Если за сутки ничего не произойдёт, то завтра судно совершит своё последнее плавание - во время прилива лайнер разгонится и на полном ходу выбросится на пляж разделочной верфи. Выброс "Максима Горького" на берег в Аланге и будет той незримой чертой, после которой его разделка произойдёт уже в любом случае, а значит, процесс прекращения существования судна будет уже необратим.
ЯнПи
24.02.2009
Комментарий
-
И вот, только что по радио передали важную новость. Федеральное Правительство сегодня отклонило запрос-просьбу инициативной группы, состоящей из общественности и депутатов, об экстренном выкупе исторического лайнера "Максим Горький".
Ещё сегодня утром казалось, что произойдёт это чудо, что к вечеру заветная спасительная срочная телеграмма полетит из Берлина к берегам далёкой Индии и ликующие поклонники лайнера во многих странах Мира вздохнут с облегчением.
Но увы. Суровая реальность другая.
Экипаж лайнера принимает последние приготовления к последнему морскому манёвру знаменитого турбохода и к оставлению судна навсегда. "Максиму Горькому" в качестве жизнеспособного судна остаются последние часы и теперь его не спасёт уже ничего.
Остаётся восхититься упорством и мужеством инициативной группы, до последнего дня не расстававшейся с надеждой спасти исторический лайнер и даже в последний день искавшей положительного решения этого вопроса в Берлине. Но не судьба... Экономический кризис сейчас очень тяжёлый и у Федерального Правительства нет средств на финансирование рискованных проектов, не связанных с текущим поддержанием рабочих мест, затронутых кризисом.
Прощай, "Максим Горький" !
24.02.2009Последний раз редактировалось yan; 24-02-2009, 20:38.
Комментарий
-
Ипотеку судов упростили
Принят федеральный закон, упрощающий порядок оформления договора ипотеки судна.
В соответствии с ранее действовавшей редакцией п. 2 ст. 24 Кодекса договор ипотеки судна должен был удостоверяться нотариально. Отныне благодаря федеральному закону от 28.04.2009 г. №61-ФЗ «О внесении изменений в ст. 24 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ» из Кодекса исключено положение о необходимости нотариального удостоверения договора ипотеки (залога) судов.
Внесением таких изменений устранено противоречие между Федеральным законом "Об ипотеке (залоге недвижимости)" и Кодексом внутреннего водного транспорта РФ.
+
Постановлением от 22 апреля N349 Правительство РФ утвердило положение о разработке, согласовании и утверждении правил использования водохранилищ.
Правила использования водохранилищ включают правила использования водных ресурсов водохранилищ, определяющие режим их использования, в том числе режим наполнения и сработки водохранилищ, и правила технической эксплуатации и благоустройства водохранилищ, определяющие порядок использования их дна и берегов.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Навигация на Вятке в районе Котельнича началась. Первыми пассажирами речного автобуса «ПС-450», который в народе именуют «галоша», стали первые лица муниципалитета. Глава города Александр Жданов оценил ходовые качества судна. По первой своей профессии он речник, потом служил на Северном флоте и по сей день не прочь постоять за штурвалом в капитанской рубке.
Для левобережной части Котельнича возобновление регулярных рейсов между двумя берегами Вятки событие важное. Городские власти на средства бюджета приобрели в прошлые годы два судна – пассажирское и грузовое, а еще паром в придачу. Однако, навигацию 2008 года из-за разного рода юридических нюансов все время переносили и переносили - «Галоша» стала курсировать только в октябре. Зато нынче теплоходы пустились в плаванье сразу после ледохода на Вятке. Теплоходы переданы в аренду частному предпринимателю из Кирова, который и подготовил суда к нынешней навигации. Предполагается, что пассажирский катер будет курсировать по расписанию, а также осуществлять небольшие речные круизы и экскурсионные поездки по Вятке. Желающих полюбоваться прибрежными красотами или же посетить место раскопок динозавров и прочей древнейшей фауны найдется немало. К слову сказать, Котельнич единственный сегодня город на Вятке, имеющий собственный муниципальный флот.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеПрошу прощения. Не обратил внимание.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
Комментарий