Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новости

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Железный дорожник
    Участник ответил
    до какого захвата? что я пропустил?
    Здесь затрудняюсь ответить - сам заинтригован. Возможно речь идет о захватах судов бывшего СССР за долги (в начале 90-х)

    Прокомментировать:


  • vladimirn
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    17 октября 2008 г.

    Компания Olsen Cruise Lines подтверждает, что судно BLACK PRINCE (бывшый VENUS) будет выведено в следующем году. После прощальных рейсов BLACK PRINCE (ex VENUS), который базируется в Великобритании, будет выведен из состава флота компании в октябре 2009 года. В прошлом году компания уже заявляла об отказе производить работы по доведению судна до требований правил SOLAS-2010

    IMO: 6613328
    CALL SIGN: C6RS2
    PORT OF REGISTRY: NASSAU
    FLAG: Bahamas
    SHIP TYPE: Passenger (Cruise) Ship
    Построен: 01/10/1966
    Верфь: Lubecker Flender-Werke A.G.
    GT: 11209
    NT: 4072
    DWT: 3043
    LOA: 141,6
    BEAM: 20,3
    DEPTH: 8,8
    DRAFT: 6,4
    PASSENGERS: 527
    MAIN ENGINE: Semt Pielstick - 18PC2V-400
    POWER: 6156 kW
    SPEED: 22,5уз
    OWNER: GANGER ROLF & BONHEUR
    MANAGER: OLSEN FRED MARINE SERVICES
    EX: Black Prince/Venus (After 01-Jan-1966 ) - Black Prince (13-Feb-1989 ) PHOTO: BARCELONA, 09/06/2008




    18 октября 2008 г. ISLAND ADVENTURE (бывш. Казахстан, Украина, ROYAL SEAS) принадлежащий компании SeaEscape Entertainment, был продан с общественного аукциона 2 дня назад по требованию кредиторов компании. Покупатель (Glenn Straub) приобрел судно постройки 1975 года за 3,6 млн. долларов США. После этого судно было проданно прежнему владельцу - компании Regent Cruise Lines - за 3,7 млн. долларов США. По словам Страуба, полученную прибыль он собирается пожертвовать бездомным Флориды и Майами. До захвата 23 августа, судно проработало под SeaEscape 21 год.




    до какого захвата? что я пропустил?

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Привет, Пётр !

    С "Роттердамом" уже всё в порядке, об этом сообщил "an Bord" где-то с месяц назад. Судно уже возвратилось в Роттердам из Вильгельмсхафена, где проходило несколько лет ремонт и перестройку. "Роттердам", выкрашенный в свои оригинальные цвета, 4 августа этого года (2008) в присутствии многочисленных зрителей занял место своей постоянной стоянки в своём родном порту в Роттердаме. Его новая роль - музейный и гостиничный центр


    С дружеским приветом

    Ян

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Похоже, что прояснилась ситуация с еще одним трансатлантиком - паротурбоходом Rotterdam
    Судно не будет разделанно на металлолом. Согласитесь - не каждый трансатлантический лайнер так заканчивает свою карьеру. Судно возвращено в Роттердам, где и займет свое место.
    Согласно новостям сайта фонда спасения судна, 8 октября из Вильгельмсхаффена прибыли новые шлюпбалки и плоты для замены старых. Более подробно (к сожалению на английском - пока мучаюсь с переводом) здесь -


    Напомню, что речь идет об одном из последних трансатлантических лайнеров SS Rotterdam. Судно построенно для компании Holland-America Line
    Краткая характеристика судна
    Build by rotterdam dry dock Compagny in 1959
    38,645 GT
    227 m long 29 m wide 9 m draft
    twin screw steam turbine for cruise speed of 20 knots
    1,456 passengers
    Особенностью лайнера является то, что в отличии от многих других судов подобного класса Rotterdam внешне не претерпел никаких архитектурных изменений.

    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 25-10-2008, 22:10.

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Пётр, большое тебе спасибо !

    Составители новости несколько ошиблись:

    До захвата 23 августа, судно проработало под SeaEscape 21 год


    Бывший "Казахстан" там работал с примерно 1998 года, то есть примерно 10 лет, а сколько планировалось - никому не известно.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Olsen Cruise Lines have confirmed that the 1966-built BLACK PRINCE (ex VENUS) will be retired next year. After a series of farewell sailings, the BLACK PRINCE, which enjoys a dedicated U.K.-based following, will leave the fleet in October 2009. Last year the company had announced that it had decided not to undertake the work required to make the ship compliant with SOLAS 2010 regulations.
    17 октября 2008 г.

    Компания Olsen Cruise Lines подтверждает, что судно BLACK PRINCE (бывшый VENUS) будет выведено в следующем году. После прощальных рейсов BLACK PRINCE (ex VENUS), который базируется в Великобритании, будет выведен из состава флота компании в октябре 2009 года. В прошлом году компания уже заявляла об отказе производить работы по доведению судна до требований правил SOLAS-2010

    IMO: 6613328
    CALL SIGN: C6RS2
    PORT OF REGISTRY: NASSAU
    FLAG: Bahamas
    SHIP TYPE: Passenger (Cruise) Ship
    Построен: 01/10/1966
    Верфь: Lubecker Flender-Werke A.G.
    GT: 11209
    NT: 4072
    DWT: 3043
    LOA: 141,6
    BEAM: 20,3
    DEPTH: 8,8
    DRAFT: 6,4
    PASSENGERS: 527
    MAIN ENGINE: Semt Pielstick - 18PC2V-400
    POWER: 6156 kW
    SPEED: 22,5уз
    OWNER: GANGER ROLF & BONHEUR
    MANAGER: OLSEN FRED MARINE SERVICES
    EX: Black Prince/Venus (After 01-Jan-1966 ) - Black Prince (13-Feb-1989 ) PHOTO: BARCELONA, 09/06/2008


    ISLAND ADVENTURE (ex KAZAKHSTAN, UKRAINA, ROYAL SEAS) belonging to SeaEscape Entertainment' was sold to satisfy creditors' claims at a public auction 2 days ago. The buyer, a Palm Beach County investor, Glenn Straub bought the 1975-built ship for US$3.6 million and then offered to sell the ship to the second-highest bidder, former owner of Regent Cruise Lines Taki Kyriakides, for a US$100,000 profit. Straub is reported to have said he will donate the profit to a Miami, FL homeless shelter. SeaEscape had operated out of Port Everglades for 21 years before the ship was seized on August 23.
    18 октября 2008 г. ISLAND ADVENTURE (бывш. Казахстан, Украина, ROYAL SEAS) принадлежащий компании SeaEscape Entertainment, был продан с общественного аукциона 2 дня назад по требованию кредиторов компании. Покупатель (Glenn Straub) приобрел судно постройки 1975 года за 3,6 млн. долларов США. После этого судно было проданно прежнему владельцу - компании Regent Cruise Lines - за 3,7 млн. долларов США. По словам Страуба, полученную прибыль он собирается пожертвовать бездомным Флориды и Майами. До захвата 23 августа, судно проработало под SeaEscape 21 год.




    Прокомментировать:


  • vladimirn
    Участник ответил
    а по русски

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    О бывшем лайнере "Казахстан" (судно типа "Белоруссия") >>

    Sold ISLAND ADVENTURE For Sale
    October 18:
    ISLAND ADVENTURE (ex KAZAKHSTAN, UKRAINA, ROYAL SEAS) belonging to SeaEscape Entertainment' was sold to satisfy creditors' claims at a public auction 2 days ago. The buyer, a Palm Beach County investor, Glenn Straub bought the 1975-built ship for US$3.6 million and then offered to sell the ship to the second-highest bidder, former owner of Regent Cruise Lines Taki Kyriakides, for a US$100,000 profit. Straub is reported to have said he will donate the profit to a Miami, FL homeless shelter. SeaEscape had operated out of Port Everglades for 21 years before the ship was seized on August 23.

    ( www.maritimematters.com )


    И ещё одно известное круизное судно, посторенное в 60-ых как паром и затем перестроенное. Одно из немногих судов посторйки 1960-ых годов, находящихся сегодня в круизной эксплуатации >>

    BLACK PRINCE To Abdicate
    October 17:
    Fred. Olsen Cruise Lines have confirmed that the 1966-built BLACK PRINCE (ex VENUS) will be retired next year. After a series of farewell sailings, the BLACK PRINCE, which enjoys a dedicated U.K.-based following, will leave the fleet in October 2009. Last year the company had announced that it had decided not to undertake the work required to make the ship compliant with SOLAS 2010 regulations.

    ( www.maritimematters.com )

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    16.10.2008 8.29МСК



    Силы безопасности самопровозглашенного автономного региона Пунтленд на севере Сомали пошли на штурм торгового судна, захваченного сомалийскими пиратами, и освободили его, сообщает ВВС.
    К сожалению, речь идет не об украинском сухогрузе «Фаина», к которому с 25 сентября приковано внимание всех мировых СМИ, а о другом корабле – торговом судне под панамским флагом, которое угодило в плен к пиратам на прошлой неделе.
    Власти Пунтленда подтвердили, что панамское судно освобождено. В перестрелке были ранены двое солдат, но экипаж судна не пострадал. О жертвах среди пиратов ничего не сообщается, так же как и об аресте головорезов.
    Тем временем, сомалийские пираты по-прежнему держат в плену экипаж "Фаины" и требуют за него огромный выкуп.
    Сегодня Партия регионов Украины начала собирать деньги для выплаты выкупа, сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу партии. Правительство Украины ранее неоднократно заявляло, что не пойдет на поводу у пиратов и не будет вступать в переговоры, напоминает "КП".
    Сомалийские пираты захватили «Фаину» вечером 25 сентября в нейтральных водах недалеко от побережья Кении. Украинский сухогруз под флагом Белиза перевозил военную технику, включая танки Т-72 и запчасти для бронетехники. Все это вооружение предназначалось для Судана, а теперь может оказаться в руках террористов Аль-Каиды.
    На борту захваченного судна находился 21 человек: 17 украинцев, трое граждан России и один латыш. Все россияне - петербуржцы: капитан Владимир Колобков, старший помощник Виктор Никольский и четвертый судовой инженер Антон Тарасов.
    К сожалению, капитан "Фаины" Владимир Колобков умер от сердечного приступа и гипертонического криза на пятый день плена - сказался сильный стресс.

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Таким должен стать новый облик судна

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Турбоход "Максим Горький" продан


    Многолетний флагман сначала Морского Пассажирского Флота СССР, а с декабря 1991 - России, турбоход "Максим Горький" был продан, и больше не является Российским пассажирским судном. Первое сообщение об этом пришло ещё в последние дни августа, однако тогда не было подтверждений от независимых источников, и вот вчера они были получены.

    Ещё лишь до конца ноября этого года судно будет носить название "Максим Горький" и завершать свои круизные рейсы под фрахтом компании "Phoenix". Затем будет переименование в "Marco Polo II". Новым судовладельцем судна стала компания "Orient Lines", которая в середине этого года была куплена в США. Компания раньше владела другим бывшим советским лайнером, "Marco Polo" (бывший "Александр Пушкин"). Новые владельцы компании приняли решение продолжать круизные концепции своих предшественников, и для этого решили приобрести круизное судно классической внешности и содержания.

    Также сообщается, что новые судовладельцы имеют намерение произвести двухмесячный ремонт судна, в ходе которого оно будет перестроено, однако при этом полностью отсутствует информация о том, есть ли планы замены энергетической установки лайнера с турбинной на дизельную. Одной из причин отказа компании "Phoenix" от дальнейшего фрахта судна называлась неэкономичность турбинной энергетической установки и связанные с этим повышенные топливные расходы.

    Гостинично-ресторанная часть экипажа на судне будет полностью Филиппинской. Останется или нет навигационная часть экипажа Российской - пока не известно, окончательного решения по этому вопросу пока не принято.

    Круизный лайнер "Максим Горький" был построен в 1969 году в Гамбурге. В СССР судно с 1974 года. Тоннаж "Максима Горького" на сегодняшний день составляет 24981 BRZ; в настоящее время судно может перевозить до 638 пассажиров; две турбины с суммарной мощностью 16900 киловатт позволяют лайнеру развивать рейсовую скорость до 21 узла.


    Турбоход "Максим Горький"

    После продажи "Максима Горького", наиболее крупными Российскими пассажирскими судами являются суда "Русь" (на Дальнем Востоке) и немного меньших размеров почти-однотипный с ней "Георг Отс" в Балтийском Море.


    03.10.2008

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Вчера стало известно, что 3 сентября 2008 года у побережья Испании при управлении яхтой
    трагически погиб Юрий Хромых - легендарный Капитан круизных лайнеров "Одесса" и "Фёдор Достоевский"/"Astor".

    Юрий Хромых был одним из ряда самых легендарных капитанов Советского пассажирского флота. Его имя связано с высокими стандартами навигации и повышением качества круизного обслуживания в трудный период неразберихи 1990-х годов. Он один из последних знаменитых капитанов-мастеров пассажирского флота ушедшей в прошлое Советской эпохи.

    Светлая память Мастеру Пассажирского Судоходства

    Выражаю глубокие соболезнования родным и близким Капитана


    Капитан Юрий Хромых


    Теплоход "Фёдор Достоевский"


    Штутгарт
    30 сентября 2008 года
    Последний раз редактировалось yan; 30-09-2008, 19:43.

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Сегодня скончался Капитан Арам Оганов

    Капитан Арам Оганов стал человеком-легендой ещё при жизни. С его именем связано и налаживание регулярного Трансатлантического пассажирского судоходства в СССР в 1960-е - 1980-е годы и затем переход к круизной работе лайнера "Михаил Лермонтов". Арам Оганов - бесспорный капитан-новатор и один из самых лучших капитанов пассажирского флота не только в период наивысшего подъёма Советского Морского Пассажирского Судоходства, но и за всю историю существования СССР

    Светлая память выдающемуся Мастеру

    Выражаю свои соболезнования родным и близким Капитана


    Капитан Арам Оганов


    Лайнер "Михаил Лермонтов"


    Штутгарт
    27 сентября 2008 года
    Последний раз редактировалось yan; 28-09-2008, 14:38.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Вечная память...

    Как стало известно, сегодня, 27 сентября 2008 года, скончался Капитан Дальнего Плавания Оганов Арам Михайлович. Он был первым капитаном теплоходов, работавших на Советских Трансатлантических линиях Ленинград - Монреаль и Ленинград - Нью-Йорк. Вечная Вам память, Арам Михайлович...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Любые преступления всегда кому то выгодны. Не будем забывать - на протяжении последних сорока лет Африка воюет. Постоянно возникают локальные стычки, перерождающиеся в затяжные военные конфликты. Сомали, Конго - а сколько их еще было и будет к сожалению.
    А что касается эскадр.... так вспомним для начала, кем были изначально Дрейк и Нельсон...

    Прокомментировать:

Обработка...
X