Похоже, что прояснилась ситуация с еще одним трансатлантиком - паротурбоходом Rotterdam
Судно не будет разделанно на металлолом. Согласитесь - не каждый трансатлантический лайнер так заканчивает свою карьеру. Судно возвращено в Роттердам, где и займет свое место. Согласно новостям сайта фонда спасения судна, 8 октября из Вильгельмсхаффена прибыли новые шлюпбалки и плоты для замены старых. Более подробно (к сожалению на английском - пока мучаюсь с переводом) здесь -
Напомню, что речь идет об одном из последних трансатлантических лайнеров SS Rotterdam. Судно построенно для компании Holland-America Line
Краткая характеристика судна
Build by rotterdam dry dock Compagny in 1959
38,645 GT
227 m long 29 m wide 9 m draft
twin screw steam turbine for cruise speed of 20 knots
1,456 passengers
Особенностью лайнера является то, что в отличии от многих других судов подобного класса Rotterdam внешне не претерпел никаких архитектурных изменений.

Краткая характеристика судна
Build by rotterdam dry dock Compagny in 1959
38,645 GT
227 m long 29 m wide 9 m draft
twin screw steam turbine for cruise speed of 20 knots
1,456 passengers
Особенностью лайнера является то, что в отличии от многих других судов подобного класса Rotterdam внешне не претерпел никаких архитектурных изменений.

Комментарий