Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новости

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Похоже, что прояснилась ситуация с еще одним трансатлантиком - паротурбоходом Rotterdam
    Судно не будет разделанно на металлолом. Согласитесь - не каждый трансатлантический лайнер так заканчивает свою карьеру. Судно возвращено в Роттердам, где и займет свое место.
    Согласно новостям сайта фонда спасения судна, 8 октября из Вильгельмсхаффена прибыли новые шлюпбалки и плоты для замены старых. Более подробно (к сожалению на английском - пока мучаюсь с переводом) здесь -


    Напомню, что речь идет об одном из последних трансатлантических лайнеров SS Rotterdam. Судно построенно для компании Holland-America Line
    Краткая характеристика судна
    Build by rotterdam dry dock Compagny in 1959
    38,645 GT
    227 m long 29 m wide 9 m draft
    twin screw steam turbine for cruise speed of 20 knots
    1,456 passengers
    Особенностью лайнера является то, что в отличии от многих других судов подобного класса Rotterdam внешне не претерпел никаких архитектурных изменений.

    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 25-10-2008, 22:10.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • #47
      Привет, Пётр !

      С "Роттердамом" уже всё в порядке, об этом сообщил "an Bord" где-то с месяц назад. Судно уже возвратилось в Роттердам из Вильгельмсхафена, где проходило несколько лет ремонт и перестройку. "Роттердам", выкрашенный в свои оригинальные цвета, 4 августа этого года (2008) в присутствии многочисленных зрителей занял место своей постоянной стоянки в своём родном порту в Роттердаме. Его новая роль - музейный и гостиничный центр


      С дружеским приветом

      Ян

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
        17 октября 2008 г.

        Компания Olsen Cruise Lines подтверждает, что судно BLACK PRINCE (бывшый VENUS) будет выведено в следующем году. После прощальных рейсов BLACK PRINCE (ex VENUS), который базируется в Великобритании, будет выведен из состава флота компании в октябре 2009 года. В прошлом году компания уже заявляла об отказе производить работы по доведению судна до требований правил SOLAS-2010

        IMO: 6613328
        CALL SIGN: C6RS2
        PORT OF REGISTRY: NASSAU
        FLAG: Bahamas
        SHIP TYPE: Passenger (Cruise) Ship
        Построен: 01/10/1966
        Верфь: Lubecker Flender-Werke A.G.
        GT: 11209
        NT: 4072
        DWT: 3043
        LOA: 141,6
        BEAM: 20,3
        DEPTH: 8,8
        DRAFT: 6,4
        PASSENGERS: 527
        MAIN ENGINE: Semt Pielstick - 18PC2V-400
        POWER: 6156 kW
        SPEED: 22,5уз
        OWNER: GANGER ROLF & BONHEUR
        MANAGER: OLSEN FRED MARINE SERVICES
        EX: Black Prince/Venus (After 01-Jan-1966 ) - Black Prince (13-Feb-1989 ) PHOTO: BARCELONA, 09/06/2008




        18 октября 2008 г. ISLAND ADVENTURE (бывш. Казахстан, Украина, ROYAL SEAS) принадлежащий компании SeaEscape Entertainment, был продан с общественного аукциона 2 дня назад по требованию кредиторов компании. Покупатель (Glenn Straub) приобрел судно постройки 1975 года за 3,6 млн. долларов США. После этого судно было проданно прежнему владельцу - компании Regent Cruise Lines - за 3,7 млн. долларов США. По словам Страуба, полученную прибыль он собирается пожертвовать бездомным Флориды и Майами. До захвата 23 августа, судно проработало под SeaEscape 21 год.




        до какого захвата? что я пропустил?

        Комментарий


        • #49
          до какого захвата? что я пропустил?
          Здесь затрудняюсь ответить - сам заинтригован. Возможно речь идет о захватах судов бывшего СССР за долги (в начале 90-х)
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #50
            до какого захвата? что я пропустил?

            Да нет же ! Это просто не совсем литературный перевод, и это судно уже давно не имеет отношение ни к Украине, ни тем более к СССР.

            Это долги компании, которая использует бывший "Казахстан" как плавучее казино. А, так называемый "захват" (понятие, скорее символическое) - "арест судна"(более подходящее) был инициирован финансовым институтом, который является судовладельцем. Все (судно, оператор, владелец) - в США

            Комментарий


            • #51
              Заказ постройки пятого судна типа "Celebrity Solstice"


              Компания "Celebrity Cruises", принадлежащая концерну "Royal Caribbean" заказала постройку вот уже 5-го судна типа "Celebrity Solstice". Заказ на постройку нового комфортабельного мегалайнера также размещён на судоверфи "Meyer Werft" в Папенбурге. Новое судно будет иметь длину 315 метров, ширину - 36,8 метров, тоннаж - 122000 BRZ, его пассажировместимость при двухместном заполнении 1425 кают будет составлять 2850 пассажиров. Судно будет развивать рейсовую скорость 24 узла (44,5 км/час). Лайнер будет введен в эксплуатацию осенью 2012 года и станет крупнейшим пассажирским судном, когда-либо построенным в Германии. Стоимость постройки нового лайнера составляет 500 Миллионов Евро.

              Головное (и пока единственное) судно серии - "Celebrity Solstice", было недавно введено в эксплуатацию; второе судно - "Celebrity Equinox", находится в строительстве на судоверфи "Meyer Werft", где будут также построены 3, 4, и теперь - и 5-е суда.



              Головное (и пока единственное) судно серии - "Celebrity Solstice"

              Штутгарт
              06.11.2008

              Комментарий


              • #52
                Снова авария на Российской АПЛ. Как минимум 20 человек погибших


                Dpa, 09.11.2008

                Mehr als 20 Tote auf russischem Atom-U-Boot



                Moskau (dpa) - Bei einer Havarie auf einem atombetriebenen russischen U-Boot sind nach Militärangaben mehr als 20 Matrosen und Zivilisten an Bord getötet worden. Ursache sei vermutlich ein Defekt im Feuerlöschsystem während einer Testfahrt im Japanischen Meer.

                Das teilte ein Marinesprecher am Sonntag in Moskau nach Angaben der Agentur Interfax mit. Bei dem Unfall am Samstag sei der Atomreaktor nicht beschädigt worden. 21 Verletzte wurden noch auf hoher See auf ein Begleitschiff gebracht. Von den insgesamt 208 Menschen an Bord waren mehr als die Hälfte Techniker und Konstrukteure der russischen Werft.

                Genauere Angaben zur Zahl der Toten machte das Militär zunächst nicht. Das weiterhin funktionsfähige U-Boot der russischen Pazifikflotte soll gegen Sonntagmittag (MEZ) einen Hafen im fernöstlichen Gebiet Primorje erreichen. Präsident Dmitri Medwedew wies noch in der Nacht die Militärführung an, die Ursachen für den Unfall auf dem 110 Meter langen U-Boot der NATO-Klasse Akula-II schnellstmöglich aufzuklären.

                Vor acht Jahren waren bei einer Explosion im russischen Atom-U-Boot «Kursk» alle 118 Mann an Bord ums Leben gekommen. Auslöser war ein schadhafter Torpedo. Der damalige Präsident Wladimir Putin musste sich in seinen ersten Amtsmonaten den Vorwurf gefallen lassen, die russische Führung habe im August 2000 das Ausmaß der Katastrophe über Tage verschleiert.

                Nach russischen Medienberichten soll das nun betroffene U-Boot «Nerpa» (Seehund) für die indische Marine fertiggestellt worden sein, was aber von den russischen Behörden dementiert wurde. Ersten Erkenntnissen zufolge ereignete sich der Unfall im Bugteil des Bootes. Der Atomreaktor befinde sich im Heckbereich. In U-Booten wird Feuer mit speziellen chemischen Substanzen bekämpft. Ein russischer Experte vermutete einen Programmierungsfehler oder aber eine falsche Bedienung der Technik als Ursache, meldete die Agentur RIA Nowosti.

                ( http://news.de.msn.com/panorama/Arti...entid=10805752 )

                Комментарий


                • #53
                  Польские судоверфи будут проданы.
                  Активы двух наибольших польских судоверфей в городах Гдыне и Щецине будут выставлены на продажу. Таким образом в Польше хотят решить проблему с многомиллионными долгами верфей. В первую очередь на продаже настояла Еврокомиссия, для возврата части из 2,3 миллиарда евро субсидий, которые комиссия предоставила Польше.

                  Верфи перестали приносить доход еще в 2004 году, когда Польша стала членом ЕС. В июне польша предоставили на рассмотрение Еврокомиссии программу реструктуризации, но она была отклонена. По данным ЕК с момента присоединения Польши к ЕС судоверфи в Гданьске и Гдыне получили 350 млн евро госсубсидий.

                  Нелли Кроэс, комиссар ЕС по конкурентной политике, заявила, что «польские судостроительные верфи могут быть спасены, но не так, как планировала Варшава». Она уверенна, что это решение увеличивает шансы сохранить экономическую жизнеспособность этих предприятий.

                  Неизвестной остается судьба 10 тысяч рабочих.

                  В Польше пока не комментируют заявление еврокомисара.
                  Q-065 навсегда...

                  Моё видео на речную тематику.

                  Комментарий


                  • #54
                    В продолжение главной темы последних дней...

                    В воскресенье вечером в Охотском море на испытаниях атомной подводной лодки (АПЛ) «Нерпа» произошла авария, повлекшая за собой гибель людей. Как сообщил помощник главкома ВМФ России капитан первого ранга РФ Игорь Дыгало, 8 ноября при проведении заводских ходовых испытаний АПЛ в полигоне Тихоокеанского флота и акватории Японского моря, в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения в первом и втором отсеках лодки погибли 20 человек и пострадали 21. Среди погибших – шесть военнослужащих и четырнадцать гражданских специалистов судостроительного завода. Люди отравились фреоном, газом, смертельным для человека. Пострадавших при аварии эвакуировали на борт противолодочного корабля «Адмирал Трибуц» и доставили на берег в госпиталь. По сообщению Игоря Дыгало, сама лодка повреждений не получила, реактор субмарины работает в штатном режиме. Корабль продолжил движение своим ходом в сопровождении спасательного судна «Саяны». Вcего на лодке находились 208 человек, из них 81 военнослужащий.
                    АПЛ еще не принята в состав ВМФ РФ и проходила заводские испытания. В настоящее время испытания остановлены, и лодка доставлена в пункт временного базирования, куда для расследования инцидента прибудут генерал-полковник Александр Колмаков и главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Высоцкий. Президент РФ Дмитрий Медведев поручил генеральному прокурору Юрию Чайке провести полное расследование чрезвычайного происшествия, а также оказать помощь семьям погибших и пострадавшим при аварии на АПЛ. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на эксперта, связанного с судостроением, несанкционированное срабатывание аварийной системы пожаротушения на подводной лодке могло произойти в результате нарушения режима работы сдаточным экипажем, который проводил ходовые испытания подводной лодки.

                    Атомная подводная лодка "Нерпа" (К-152, проект 971, класс "Щука-Б"), которая относится к подлодкам третьего поколения, была заложена на заводе в 1991 году. Водоизмещение субмарины составляет 8140/12770 тонн, максимальная скорость - 30 узлов, максимальная глубина погружения - 600 метров, автономность - 100 суток, экипаж - 73 человека, вооружение - 4 торпедных аппарата 533 миллиметров, 4 торпедных аппарата 650 миллиметров. Испытания "Нерпы" начались в конце октября и широко освещались в прессе. На прошлой неделе лодка в рамках ходовых испытаний совершила первое погружение.
                    (С)"Независимая газета"
                    Q-065 навсегда...

                    Моё видео на речную тематику.

                    Комментарий


                    • #55
                      Морские разбойники обстреляли российское судно

                      Саша ПЯТНИЦКАЯ — 13.11.2008 19:08


                      Сегодня в 16.50 мск у берегов Сомали пираты обстреляли российское судно «Капитан Маслов» из гранатометов и автоматов, передаёт РИА «Новости» со ссылкой на Минтранс РФ.

                      «Следуя из порта Коломбо в порт Момбаса, в результате обстрела из гранатомета и автоматов с быстроходного катера в каюте 3-го помощника капитана теплохода «Капитан Маслов» возник пожар. Силами экипажа судна пожар был локализован и потушен. Никто из членов экипажа не пострадал. Судно, маневрируя, ушло от пиратов», - говорится в пресс-релизе Минтранса РФ.


                      Новости 24 ( http://kp.ru/online/news/164687/ )

                      Комментарий


                      • #56
                        И снова о бывшем "Казахстане"... >>

                        ISLAND ADVENTURE Towed Away
                        November 12: SeaEscape Entertainment's 1975-built ISLAND ADVENTURE (ex KAZAKHSTAN, UKRAINA, ROYAL SEAS) recently sold to satisfy creditors' claims at a public auction in October, was towed away from Port Everglades today by US Tug MISS ANN. SeaEscape had operated out of Port Everglades for 21 years before the ship was seized on August 23. It was reported that the ship is headed for Freeport, Bahamas.



                        ISLAND ADVENTURE departs Port Everglades November 12, 2008, she is under tow from US Tug MISS ANN. Photo copyright Bill Hoey


                        ISLAND ADVENTURE at Freeprt, Bahamas, November 14, 2008. Photo copyright Peter Knego


                        ( http://www.maritimematters.com )

                        Комментарий


                        • #57
                          О "Максиме Горьком"... >>

                          Orient Lines Goes South
                          November 18:
                          Timing is everything in the cruise industry, which is suffering in the throes of an international financial downturn. Sadly, this now spells the end for recently-reformed destination-oriented Orient Lines following the drastic layoff of half of its sales staff earlier this month. The company had planned a comeback under the aegis of former owner Wayne Heller after it was shut down in 2007 by last owners, Star/NCL. In August of 2008, Orient Lines' return in the Spring of 2009 with the 1969-built MARCO POLO II (ex HAMBURG, HANSEATIC) was announced. The fate of the ship (Decked! history and tour ), which is about to conclude a 34 year career as the MAXIM GORKIY for charterers Phoenix Seereisen on November 30, is now uncertain.

                          ( http://www.maritimematters.com )

                          Комментарий


                          • #58
                            То есть Orient Lines пока отказывается от своих планов по перестройке судна и вывода его на круизный рынок под именем MARCO POLO II, которое первоначально планировалось на 2009 год.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • #59
                              Привет, Пётр !

                              Да, всё именно так. Причём это было очень прогнозируемо, и честно говоря, вызывало даже удивление то, что эта компания собиралась эксплуатировать судно. Скорее всего, и для "Максима Горького" и для "Marco Polo" (бывш. "Александр Пушкин") 2010 +/- 1 год станут последними, и абсолютно обоснованно то, что мы недавно так попрощались с "Максимом Горьким". Их время позади, и даже конъюнктура изменилась настолько, что перестраивать эти суда больше никто не будет.

                              В течении двух лет суда 1960-х уйдут все. Увы, это - реальность. В Германии больше никто не будет "сражаться" за "Максима Горького", а в Италии - тем более не будут "сражаться" за "Океаник". Все остальные суда 1960-х - и вообще "классом" ниже, как говорится, не тот это флот, который должен претендовать на сохранение для потомков. Исключение лишь одно - QE2. Вчера (27.11.2008) она завершила свою карьеру пассажирского судна и стала судном памятником, надеюсь что на долгие времена.

                              Ещё сегодня в течении дня я напишу некоторые интересные дополнения к теме о круизах по Чёрному Морю, открытой Алексеем Сёминым на другом форуме. Это будет касаться судьбы ещё нескольких известных судов в свете приближения октября 2010 года а с ним - введения новых требований SOLAS-2010


                              С дружеским приветом, Ян

                              Комментарий


                              • #60
                                В статьях о настоящей ситуации с круизным как и пассажирским судоходством в Чёрном Море, которые были представлены Алексеем Сёминым, упоминается о двух судах типа "Белоруссия" - головном судне "Delphin" (быхвш. "Белоруссия") и втором судне серии - "Van Gogh" (бывш. "Грузия"(1975)).

                                Новость, которую хочу сообщить я, заключается в том, что совсем недавно стало известно, что ни одно из судов этой серии в настоящее время не соответствует требованиям SOLAS-2010, и если ничего не изменится, то все эти суда уйдут к 1 октября 2010 года.

                                Есть исключение - Германский теплоход "Delphin" (быхвш. "Белоруссия"). После своей тяжёлой аварии 1992 года, где судно балансировало на гране своей конструкционной (статической) гибели, оно было спасено в самом высоком смысле этого слова - было просто перестроено, что заключалось в полномасштабном ремонте корпуса, перепланировке и постройке заново всех внутренних помещений. Можно так сказать, что из всех пасс.судов бывшего флота СССР, доживших до наших дней, это судно находится в самом лучшем состоянии. Для того чтоб достичь соответствия необходимым для SOLAS-2010 требованиям, "Дельфину" потребуется лишь незначительный ремонт и перестроечные работы.

                                Со всеми остальными четырьмя судами этой серии дела обстоят намного хуже.
                                Последний раз редактировалось yan; 28-11-2008, 16:22.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X