Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новости

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Только гарантированной жизни ему отмерено очень немного. Для дальнейшей прибыльной жизни его будущего нового владельца необходимым условием является дорогостоящая "операция" по замене турбины на дизель. А достаточным условием является столь же дорогостоящая модернизация судна для прохождения им СОЛАС-2010. Причём не в декларациях о намерениях, а на деле.

    Скорее всего перед нами классическая попытка "наладить круизы" с помощью судна, цена на которое по стечению обстоятельств сейчас небольшая. Ставка делается на принцип "главное начать, а потом само что-то выкрутится". То есть, если дела в 2009 и первой половине 2010 пойдут хорошо, то осенью 2010 будет взято в аренду уже более современное судно и не по почти-металлоломной цене, а "Максим Горький" будет окончательно выведен из эксплуатации.

    Оптимистичным во всём этом видится лишь одно обстоятельство. В последнее время наметилась нехватка в круизных судах всех "калибров" до 30000 BRT/BRZ. Верфям сейчас не выгодно строить такой флот. И вполне возможно, что может повториться такая тенденция, которая существовала в конце 80-х -середине 90-х годов, которая заключалась в том, что более старые суда проходили глубокую модернизацию. И кто знает, может быть и "Максима Горького" ожидает такая же судьба. Вот только стоимость того, что я написал в первом абзаце не отменяется... И это и будет решающим фактором в дальнейшей судьбе этого судна.

    Комментарий


    • #32
      "Queen Victoria" впервые посетила Одессу и в Ялту


      Сегодня порт Ялту посещает знаменитый круизный лайнер "Queen Victoria" компании "Cunard Line". А вчера это судно посещало Одессу. Это - первое посещение "Queen Victoria" Одессы и Ялты. И хотя с 2000 года было построено много судов типа "Costa Atlantica", к которому, собственно, принадлежит и "Queen Victoria", несомненно "Queen Victoria" - самый известный и самый как бы магический лайнер этого типа.

      "Queen Victoria" стала и самым крупным круизным лайнером, до сего момента посещавшим Одессу и Ялту. Мне, к сожалению, дважды не довелось встретиться с этим судном - в декабре прошлого года я разминулся с ним в Гамбурге всего на несколько дней, и вот теперь менее чем через две недели после моего отъезда из Ялты лайнер сделал заход и в этот порт.

      О вчерашнем посещении "Queen Victoria" Одессы можно почитать обсуждение на Одесском форуме:




      "Queen Victoria"


      25.09.2008

      Комментарий


      • #33
        В Сомали захвачено грузовое судно.
        В Сомали местными пиратами захваченно грузовое судно типа RO-RO Faina (флаг - Белиз). По данным из различных источников, на борту судна находится до 30 единиц танков типа Т-72.
        Faina
        позывной - V3EZ2
        судно построено в 1978 году.


        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • #34
          1. "Queen Victoria"

          По сообщению Ялтинских энтузиастов "Queen Victoria" вчера стояла на рейде возле входа в порт. Связь с берегом осуществлялась с помощью собственных катеров судна и катеров Ялтинского порта. Но и в порту места было не много: у причалов стояли "Т.Г.Шевченко" и круизное судно т.н. интернационального круизного флота.


          2. Пираты/ захват судов

          Это, наверное, первый случай в истории, когда морские разбойники захватили танки. Если так будет продолжаться и дальше, то, наверное, мы доживём и до того дня, когда эти лихие выродки захватят и атомную бомбу. Я уже когда-то писал на форуме компании "Инфофлот" о том, что с пиратами бороться не сложно, и что были успешные случаи в истории, когда пиратов изгоняли с их насиженных "кормушек". Я тогда привёл успешный пример подобной борьбы с морскими разбойниками - знаменитая очистка от пиратов Средиземного Моря Гнеем Помпеем во второй половине 600-ых годов от основания Рима. Но для этого всего требуется лишь одно - желание что-нибудь изменить. А когда такого желания нет, то и перспективы будут всё мрачнее и мрачнее. А исход здесь, по всей видимости, будет одним из двух возможных: или пираты всё-таки добьются того чего желают (исходя из логического построения перспектив повышения уровня их "достижений" и постепенного его перехода из множества количественных "доблестей" к качественному скачку). Или всё же США и Великобритания направят туда эскадру и на много времени вперёд решат эту проблему. Правда вокруг будет стоять столбом вонь и рассказы об угнетении несчастных туземцев, желании захватить нефть, и о попытке строить "однополярный мир". Но все прекрасно воспользуются результатами такой операции и Мир, безусловно, в результате станет безопаснее.

          Комментарий


          • #35
            Любые преступления всегда кому то выгодны. Не будем забывать - на протяжении последних сорока лет Африка воюет. Постоянно возникают локальные стычки, перерождающиеся в затяжные военные конфликты. Сомали, Конго - а сколько их еще было и будет к сожалению.
            А что касается эскадр.... так вспомним для начала, кем были изначально Дрейк и Нельсон...
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #36
              Вечная память...

              Как стало известно, сегодня, 27 сентября 2008 года, скончался Капитан Дальнего Плавания Оганов Арам Михайлович. Он был первым капитаном теплоходов, работавших на Советских Трансатлантических линиях Ленинград - Монреаль и Ленинград - Нью-Йорк. Вечная Вам память, Арам Михайлович...

              Комментарий


              • #37
                Сегодня скончался Капитан Арам Оганов

                Капитан Арам Оганов стал человеком-легендой ещё при жизни. С его именем связано и налаживание регулярного Трансатлантического пассажирского судоходства в СССР в 1960-е - 1980-е годы и затем переход к круизной работе лайнера "Михаил Лермонтов". Арам Оганов - бесспорный капитан-новатор и один из самых лучших капитанов пассажирского флота не только в период наивысшего подъёма Советского Морского Пассажирского Судоходства, но и за всю историю существования СССР

                Светлая память выдающемуся Мастеру

                Выражаю свои соболезнования родным и близким Капитана


                Капитан Арам Оганов


                Лайнер "Михаил Лермонтов"


                Штутгарт
                27 сентября 2008 года
                Последний раз редактировалось yan; 28-09-2008, 14:38.

                Комментарий


                • #38
                  Вчера стало известно, что 3 сентября 2008 года у побережья Испании при управлении яхтой
                  трагически погиб Юрий Хромых - легендарный Капитан круизных лайнеров "Одесса" и "Фёдор Достоевский"/"Astor".

                  Юрий Хромых был одним из ряда самых легендарных капитанов Советского пассажирского флота. Его имя связано с высокими стандартами навигации и повышением качества круизного обслуживания в трудный период неразберихи 1990-х годов. Он один из последних знаменитых капитанов-мастеров пассажирского флота ушедшей в прошлое Советской эпохи.

                  Светлая память Мастеру Пассажирского Судоходства

                  Выражаю глубокие соболезнования родным и близким Капитана


                  Капитан Юрий Хромых


                  Теплоход "Фёдор Достоевский"


                  Штутгарт
                  30 сентября 2008 года
                  Последний раз редактировалось yan; 30-09-2008, 19:43.

                  Комментарий


                  • #39
                    Турбоход "Максим Горький" продан


                    Многолетний флагман сначала Морского Пассажирского Флота СССР, а с декабря 1991 - России, турбоход "Максим Горький" был продан, и больше не является Российским пассажирским судном. Первое сообщение об этом пришло ещё в последние дни августа, однако тогда не было подтверждений от независимых источников, и вот вчера они были получены.

                    Ещё лишь до конца ноября этого года судно будет носить название "Максим Горький" и завершать свои круизные рейсы под фрахтом компании "Phoenix". Затем будет переименование в "Marco Polo II". Новым судовладельцем судна стала компания "Orient Lines", которая в середине этого года была куплена в США. Компания раньше владела другим бывшим советским лайнером, "Marco Polo" (бывший "Александр Пушкин"). Новые владельцы компании приняли решение продолжать круизные концепции своих предшественников, и для этого решили приобрести круизное судно классической внешности и содержания.

                    Также сообщается, что новые судовладельцы имеют намерение произвести двухмесячный ремонт судна, в ходе которого оно будет перестроено, однако при этом полностью отсутствует информация о том, есть ли планы замены энергетической установки лайнера с турбинной на дизельную. Одной из причин отказа компании "Phoenix" от дальнейшего фрахта судна называлась неэкономичность турбинной энергетической установки и связанные с этим повышенные топливные расходы.

                    Гостинично-ресторанная часть экипажа на судне будет полностью Филиппинской. Останется или нет навигационная часть экипажа Российской - пока не известно, окончательного решения по этому вопросу пока не принято.

                    Круизный лайнер "Максим Горький" был построен в 1969 году в Гамбурге. В СССР судно с 1974 года. Тоннаж "Максима Горького" на сегодняшний день составляет 24981 BRZ; в настоящее время судно может перевозить до 638 пассажиров; две турбины с суммарной мощностью 16900 киловатт позволяют лайнеру развивать рейсовую скорость до 21 узла.


                    Турбоход "Максим Горький"

                    После продажи "Максима Горького", наиболее крупными Российскими пассажирскими судами являются суда "Русь" (на Дальнем Востоке) и немного меньших размеров почти-однотипный с ней "Георг Отс" в Балтийском Море.


                    03.10.2008

                    Комментарий


                    • #40
                      Таким должен стать новый облик судна

                      Комментарий


                      • #41
                        16.10.2008 8.29МСК



                        Силы безопасности самопровозглашенного автономного региона Пунтленд на севере Сомали пошли на штурм торгового судна, захваченного сомалийскими пиратами, и освободили его, сообщает ВВС.
                        К сожалению, речь идет не об украинском сухогрузе «Фаина», к которому с 25 сентября приковано внимание всех мировых СМИ, а о другом корабле – торговом судне под панамским флагом, которое угодило в плен к пиратам на прошлой неделе.
                        Власти Пунтленда подтвердили, что панамское судно освобождено. В перестрелке были ранены двое солдат, но экипаж судна не пострадал. О жертвах среди пиратов ничего не сообщается, так же как и об аресте головорезов.
                        Тем временем, сомалийские пираты по-прежнему держат в плену экипаж "Фаины" и требуют за него огромный выкуп.
                        Сегодня Партия регионов Украины начала собирать деньги для выплаты выкупа, сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу партии. Правительство Украины ранее неоднократно заявляло, что не пойдет на поводу у пиратов и не будет вступать в переговоры, напоминает "КП".
                        Сомалийские пираты захватили «Фаину» вечером 25 сентября в нейтральных водах недалеко от побережья Кении. Украинский сухогруз под флагом Белиза перевозил военную технику, включая танки Т-72 и запчасти для бронетехники. Все это вооружение предназначалось для Судана, а теперь может оказаться в руках террористов Аль-Каиды.
                        На борту захваченного судна находился 21 человек: 17 украинцев, трое граждан России и один латыш. Все россияне - петербуржцы: капитан Владимир Колобков, старший помощник Виктор Никольский и четвертый судовой инженер Антон Тарасов.
                        К сожалению, капитан "Фаины" Владимир Колобков умер от сердечного приступа и гипертонического криза на пятый день плена - сказался сильный стресс.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • #42
                          О бывшем лайнере "Казахстан" (судно типа "Белоруссия") >>

                          Sold ISLAND ADVENTURE For Sale
                          October 18:
                          ISLAND ADVENTURE (ex KAZAKHSTAN, UKRAINA, ROYAL SEAS) belonging to SeaEscape Entertainment' was sold to satisfy creditors' claims at a public auction 2 days ago. The buyer, a Palm Beach County investor, Glenn Straub bought the 1975-built ship for US$3.6 million and then offered to sell the ship to the second-highest bidder, former owner of Regent Cruise Lines Taki Kyriakides, for a US$100,000 profit. Straub is reported to have said he will donate the profit to a Miami, FL homeless shelter. SeaEscape had operated out of Port Everglades for 21 years before the ship was seized on August 23.

                          ( www.maritimematters.com )


                          И ещё одно известное круизное судно, посторенное в 60-ых как паром и затем перестроенное. Одно из немногих судов посторйки 1960-ых годов, находящихся сегодня в круизной эксплуатации >>

                          BLACK PRINCE To Abdicate
                          October 17:
                          Fred. Olsen Cruise Lines have confirmed that the 1966-built BLACK PRINCE (ex VENUS) will be retired next year. After a series of farewell sailings, the BLACK PRINCE, which enjoys a dedicated U.K.-based following, will leave the fleet in October 2009. Last year the company had announced that it had decided not to undertake the work required to make the ship compliant with SOLAS 2010 regulations.

                          ( www.maritimematters.com )

                          Комментарий


                          • #43
                            а по русски

                            Комментарий


                            • #44
                              Olsen Cruise Lines have confirmed that the 1966-built BLACK PRINCE (ex VENUS) will be retired next year. After a series of farewell sailings, the BLACK PRINCE, which enjoys a dedicated U.K.-based following, will leave the fleet in October 2009. Last year the company had announced that it had decided not to undertake the work required to make the ship compliant with SOLAS 2010 regulations.
                              17 октября 2008 г.

                              Компания Olsen Cruise Lines подтверждает, что судно BLACK PRINCE (бывшый VENUS) будет выведено в следующем году. После прощальных рейсов BLACK PRINCE (ex VENUS), который базируется в Великобритании, будет выведен из состава флота компании в октябре 2009 года. В прошлом году компания уже заявляла об отказе производить работы по доведению судна до требований правил SOLAS-2010

                              IMO: 6613328
                              CALL SIGN: C6RS2
                              PORT OF REGISTRY: NASSAU
                              FLAG: Bahamas
                              SHIP TYPE: Passenger (Cruise) Ship
                              Построен: 01/10/1966
                              Верфь: Lubecker Flender-Werke A.G.
                              GT: 11209
                              NT: 4072
                              DWT: 3043
                              LOA: 141,6
                              BEAM: 20,3
                              DEPTH: 8,8
                              DRAFT: 6,4
                              PASSENGERS: 527
                              MAIN ENGINE: Semt Pielstick - 18PC2V-400
                              POWER: 6156 kW
                              SPEED: 22,5уз
                              OWNER: GANGER ROLF & BONHEUR
                              MANAGER: OLSEN FRED MARINE SERVICES
                              EX: Black Prince/Venus (After 01-Jan-1966 ) - Black Prince (13-Feb-1989 ) PHOTO: BARCELONA, 09/06/2008


                              ISLAND ADVENTURE (ex KAZAKHSTAN, UKRAINA, ROYAL SEAS) belonging to SeaEscape Entertainment' was sold to satisfy creditors' claims at a public auction 2 days ago. The buyer, a Palm Beach County investor, Glenn Straub bought the 1975-built ship for US$3.6 million and then offered to sell the ship to the second-highest bidder, former owner of Regent Cruise Lines Taki Kyriakides, for a US$100,000 profit. Straub is reported to have said he will donate the profit to a Miami, FL homeless shelter. SeaEscape had operated out of Port Everglades for 21 years before the ship was seized on August 23.
                              18 октября 2008 г. ISLAND ADVENTURE (бывш. Казахстан, Украина, ROYAL SEAS) принадлежащий компании SeaEscape Entertainment, был продан с общественного аукциона 2 дня назад по требованию кредиторов компании. Покупатель (Glenn Straub) приобрел судно постройки 1975 года за 3,6 млн. долларов США. После этого судно было проданно прежнему владельцу - компании Regent Cruise Lines - за 3,7 млн. долларов США. По словам Страуба, полученную прибыль он собирается пожертвовать бездомным Флориды и Майами. До захвата 23 августа, судно проработало под SeaEscape 21 год.




                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • #45
                                Пётр, большое тебе спасибо !

                                Составители новости несколько ошиблись:

                                До захвата 23 августа, судно проработало под SeaEscape 21 год


                                Бывший "Казахстан" там работал с примерно 1998 года, то есть примерно 10 лет, а сколько планировалось - никому не известно.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X