Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Атомный ледокол "50 лет Победы"
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Каждый вал вращается отдельным гребным электродвигателем, который имеет два якоря: носовой и кормовой. Носовые якоря всех трех электродвигателей питаются от одного главного турбогенератора, а кормовые - от второго. Такое построение схемы питания позволяет подать электроток от каждого главного турбогенератора одновременно на все три гребных электродвигателя, что исключительно важно для обеспечения живучести энергетической установки. В случае выхода из строя одного из главных турбогенераторов электродвигатели не остановятся, так как будут получать питание от второго, мощности которого вполне достаточно для проводки судов во льдах с небольшой скоростью.
Все переключения схемы питания гребных электродвигателей производятся на расстоянии прямо из ЦПУ энергетической установкой. главные контакты переключателей оборудованы водяным охлаждением, благодаря чему с их помощью можно легко разрывать электрическую цепь с токами до 1О тыс. А.
На ледоколе для подачи тока большой силы от генераторов к гребным электродвигателям используются не кабели, а медные шины длиной 550 м, проложенные в отдельных коридорах и закрытые кожухами. Это значительно сократило затраты цветных металлов и стоимость изготовления токопроводящих устройств.
Все основное электрооборудование ледокола (генераторы, выпрямители, гребные электродвигатели) отечественное. Его основной разработчик и изготовитель - коллектив Ленинградского электротехнического объединения «Электросила» - гарантировал надежную работу всех агрегатов в течение 25 лет.
На снимке видно, как средний гребной вал уходит за борт
В месте прохождения вала сквозь борт расположен сальник (уплотнение для предотвращения попадания воды внутрь)
Комментарий
-
Igor3313,
А Вы заметили,что на АЛК нет выхлопных труб, как на других судах :-)
А на АЛК Ленин, марка которая делается на трубе (серп и молот-красная полоса) была закреплена на леерном ограждении верхнего мостика.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеIgor3313,
А Вы заметили,что на АЛК нет выхлопных труб, как на других судах :-)
А на АЛК Ленин, марка которая делается на трубе (серп и молот-красная полоса) была закреплена на леерном ограждении верхнего мостика.
Но все-таки на АЛК тоже есть выхлопные трубы, хотя и не в явном виде Как же без них, если на борту имеются дизельные двигатели внутреннего сгорания. На АЛК "дымопроводы" и вентиляция проходит внутри мачт.
Вот на этом видео (примерно на 37 сек) хорошо видно, как оттуда выходит дым
Комментарий
-
да ..конечно. есть ДГ и тоненькие выхлопные трубки выходят на мачту.которая предназначена для ходовых огней:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий