Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Атомный ледокол "50 лет Победы"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения




  • На ледоколе гребные и промежуточные валы — кованые, из легированной стали категории прочности КТ-60. Восприятие упора обеспечивается одногребенчатыми упорными подшипниками скольжения балансированного типа, способными выдерживать динамические нагрузки до 500 т.


    Комментарий





    • Каждый вал вращается отдельным гребным электродвигателем, который имеет два якоря: носовой и кормовой. Носовые якоря всех трех электродвигателей питаются от одного главного турбогенератора, а кормовые - от второго. Такое построение схемы питания позволяет подать электроток от каждого главного турбогенератора одновременно на все три гребных электродвигателя, что исключительно важно для обеспечения живучести энергетической установки. В случае выхода из строя одного из главных турбогенераторов электродвигатели не остановятся, так как будут получать питание от второго, мощности которого вполне достаточно для проводки судов во льдах с небольшой скоростью.




      Все переключения схемы питания гребных электродвигателей производятся на расстоянии прямо из ЦПУ энергетической установкой. главные контакты переключателей оборудованы водяным охлаждением, благодаря чему с их помощью можно легко разрывать электрическую цепь с токами до 1О тыс. А.

      На ледоколе для подачи тока большой силы от генераторов к гребным электродвигателям используются не кабели, а медные шины длиной 550 м, проложенные в отдельных коридорах и закрытые кожухами. Это значительно сократило затраты цветных металлов и стоимость изготовления токопроводящих устройств.

      Все основное электрооборудование ледокола (генераторы, выпрямители, гребные электродвигатели) отечественное. Его основной разработчик и изготовитель - коллектив Ленинградского электротехнического объединения «Электросила» - гарантировал надежную работу всех агрегатов в течение 25 лет.

      На снимке видно, как средний гребной вал уходит за борт



      В месте прохождения вала сквозь борт расположен сальник (уплотнение для предотвращения попадания воды внутрь)

      Комментарий


      • Это опорный подшипник гребного вала











        Последний раз редактировалось Igor3313; 22-09-2011, 00:33.

        Комментарий









        • Это редуктор для проворачивания гребного вала при отключенном электродвигателе. Можно это делать электромотором, а можно вручную.




          Последний раз редактировалось Igor3313; 28-09-2011, 03:03.

          Комментарий


          • Еще несколько фотографий








            Комментарий


            • И еще…








              Комментарий


              • На видео Сергея Доли можно посмотреть как вращается гребной вал ледокола во время движения.

                Комментарий


                • Несколько видеороликов, сделанных туристами

                  Комментарий


                  • Комментарий


                    • Комментарий


                      • Igor3313,

                        А Вы заметили,что на АЛК нет выхлопных труб, как на других судах :-)

                        А на АЛК Ленин, марка которая делается на трубе (серп и молот-красная полоса) была закреплена на леерном ограждении верхнего мостика.
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                          Igor3313,

                          А Вы заметили,что на АЛК нет выхлопных труб, как на других судах :-)

                          А на АЛК Ленин, марка которая делается на трубе (серп и молот-красная полоса) была закреплена на леерном ограждении верхнего мостика.
                          Вы совершенно правы, уважаемый info! Вот фото АЛК "Ленин"



                          Но все-таки на АЛК тоже есть выхлопные трубы, хотя и не в явном виде Как же без них, если на борту имеются дизельные двигатели внутреннего сгорания. На АЛК "дымопроводы" и вентиляция проходит внутри мачт.
                          Вот на этом видео (примерно на 37 сек) хорошо видно, как оттуда выходит дым





                          Комментарий


                          • да ..конечно. есть ДГ и тоненькие выхлопные трубки выходят на мачту.которая предназначена для ходовых огней
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • Вот еще одно фото ледокола с работающими дизелями. Дым стоит столбом...
                              Кстати дизели там довольно мощные...

                              Комментарий


                              • сбрасывание избыточного давления пара тоже может так выглядеть
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X