Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Атомный ледокол "50 лет Победы"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сегодня суббота и нужно сходить в баню. Точнее в сауну. Это хозяйство находится на ледоколе в кормовой части. В помещении на уровне средней палубы находится бассейн и две сауны, слева и справа от него. Вот так выглядит бассейн на ледоколе.










    Бассейн наполняют морской (забортной) подогретой водой.


    Комментарий


    • Через окно под уровнем воды в бассейне включается подсветка и вода получается очень красивой.




      Начинается наполняться водой. Фото Сергея Доли http://sergeydolya.livejournal.com




      Вот так он выглядит заполненным водой


      Комментарий


      • Расписание работы сауны для туристов. Время указано "туристское"



        Так, собственно, выглядит сауна.




        Фото Сергея Доли http://sergeydolya.livejournal.com

        Последний раз редактировалось Igor3313; 21-08-2011, 11:56.

        Комментарий


        • Экипаж старается «не пересекаться» с туристами и у него есть своя сауна. В ней даже можно париться и можно ее назвать даже банькой. Она находится в другом помещении, рядом, но этажом выше. Вот так она выглядит:



          Это раздевалка.



          Это душевая






          А этот «аппарат» используется как душ шарко. Здесь можно «окатиться» забортной водой (без подогрева)

          Комментарий


          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
            evs62,

            На других АЛК его нет похоже...
            Похоже, что есть...
            Вот здесь нашел фотку http://fotki.yandex.ru/users/mancub/view/24142?page=4
            По-моему это "Ямал". Вроде бы тоже просматривается желобок. А может ошибаюсь
            (кликабельно)

            Комментарий


            • Igor3313,
              это не Ямал.
              Так низко клюза расположены у финских...
              Ямал не перепутать-акулья пасть на носу нарисована......
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                Igor3313,
                это не Ямал.
                Так низко клюза расположены у финских...
                Ямал не перепутать-акулья пасть на носу нарисована......
                Ну акулья пасть появилась только в 1994 или 95 году. А фото какое-то древнее, снято еще по-моему на пленку. Ну и объектив еще искажает...

                А вот это точно "Ямал" http://gorod.tomsk.ru/index-1294232429.php

                Комментарий


                • Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
                  Похоже, что есть...
                  Вот здесь нашел фотку http://fotki.yandex.ru/users/mancub/view/24142?page=4
                  По-моему это "Ямал". Вроде бы тоже просматривается желобок. А может ошибаюсь
                  (кликабельно)


                  это лк Капитан Драницын . тоже берет на борт 100 пассажиров..........
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • Судно снабжено тремя гребными винтами фиксированного шага из специальной высокопрочной стали, каждый из которых оснащён четырьмя съёмными лопастями.

                    Прогуливаясь по палубе бака, видим запасные лопасти для винтов. Одна закреплена по правому борту.



                    Еще две по левому борту.

                    Последний раз редактировалось Igor3313; 27-08-2011, 21:33.

                    Комментарий


                    • Вот так выглядят гребные винты атомного ледокола «50 лет Победы». Вес каждого винта в сборе составляет 50 т. К сожалению здесь видны только два винта.



                      В интернете нашел фото с 3 винтами только ледокола «Ленин»



                      и «Ямал». На «50 лет Победы» точно такие, как на «Ямале»



                      Присмотритесь внимательно к лопастям на фото и вы поймете, что при движении ледокола вперед правый бортовой и средний гребные винты вращаются по часовой стрелке, а левый – против часовой. При движении назад соответственно наоборот.

                      Комментарий


                      • Так выглядит оборудование судовой прачечной. Есть еще промышленная гладильная машина, но ее я почему-то не сфотографировал










                        ...Оборудование для прачечных, установленных на кораблях, вообще, - это высоконадежное оборудование, приспособленное к условиям качки, особенностям электропитания и обладающее еще рядом специфических особенностей, не характерных для прачечного оборудования, используемого на суше. Сама по себе прачечная на атомном ледоколе - это не просто предприятие, а объект особой важности, можно сказать, режимный объект. Мы рады, что установленное нами оборудование полностью удовлетворило приемную Госкомиссию, соответствует всем требованиям и пожеланиям новых владельцев. Мы надеемся, что новая прачечная на атомном ледоколе прослужит долго. Желаем Атомному Ледоколу «50 лет Победы», по морскому обычаю, семь футов под килем и счастливого плавания!

                        http://www.equipnet.ru/company-news/...other_408.html
                        На судне есть еще помещение, где стоят несколько бытовых стиральных машин. Там можно постирать личные вещи.

                        Комментарий


                        • Немного ледовых пейзажей









                          Очень прикольно смотрится на фоне всего этого ледового царства такое объявление










                          Толщина льда – около 2,5 м


                          Комментарий










                          • 25 июля 2011, 18:04

                            Вместе с туристами в рейсах атомных ледоколов к Северному полюсу участвуют ученые

                            Объективным показателем количества морских льдов в Арктике является изменение массы дрейфующих льдов. Для ее определения нужно знать пространственное распределение толщин льда, но космические и авиационные методы не обеспечивают необходимую точность наблюдений, атомные подводные лодки являются не самым доступным инструментом для исследователей. Наиболее надежным являются прямые измерения, которые могут выполняться с использованием научных судов и атомных ледоколов, сообщает пресс-служба НИИ Арктики и Антарктики.

                            Начиная с 1990-х годов, атомные ледоколы ежегодно в летний период осуществляют туристические рейсы к Северному полюсу, пересекая при этом зону действия Трансарктического дрейфа, обеспечивающего вынос дрейфующих льдов через пролив Фрама в Атлантику. Плавание ледоколов осуществляется, как правило, по маршруту Мурманск – архипелаг Земля Франца-Иосифа – Северный полюс – Мурманск. В рейсах участвуют ученые ААНИИ, которые с борта судов выполняют наблюдения с использованием специализированной аппаратуры, обеспечивающей измерения толщины льда в автоматическом режиме и с необходимой точностью. Результаты измерений толщины арктического льда представляют собой уникальный материал, пригодный для получения статистически значимых оценок изменения состояния ледяного покрова в высокоширотной Арктике. Например, на основе сравнительного анализа данных рейсов а/л «Ямал» в 2006 году и а/л «Сибирь» в 1987 году обнаружено сокращение доли многолетних льдов в 2–3 раза и, соответственно, уменьшение средней толщины льда на 23 %. Эти данные хорошо соотносятся со спутниковыми наблюдениями, подтверждающими значительное сокращение доли многолетних льдов в Северном Ледовитом океане в последние два десятилетия.

                            В нынешнем сезоне туристические рейсы с выполнением ледовых наблюдений проходят на атомном ледоколе «50 лет Победы», говорится в сообщении. Ледовые условия 2011 года развиваются по сценарию близкому к 2007 года, в конце августа которого был зафиксирован минимум площади дрейфующих льдов за весь период спутниковых наблюдений, а, следовательно, наблюдения с ледоколов в этом году будут иметь особую ценность. Напомним, всего в этом сезоне «50 лет Победы» выполнит четыре рейса к Северному полюсу.


                            Комментарий


                            • В рейсах участвуют ученые ААНИИ, которые с борта судов выполняют наблюдения с использованием специализированной аппаратуры, обеспечивающей измерения толщины льда в автоматическом режиме и с необходимой точностью. Результаты измерений толщины арктического льда представляют собой уникальный материал, пригодный для получения статистически значимых оценок изменения состояния ледяного покрова в высокоширотной Арктике.
                              Знакомьтесь, Татьяна Алексеева, ученый-гляциолог ледоисследователь, сотрудница ААНИИ. На этот компьютер ведется запись видео в специальном формате о состоянии льда.



                              Видеоизображение поступает с вэбкамеры, «смотрящей» на лед сверху. Получается такое «длинное кино». Потом эта запись обрабатывается специальными программами, которые способны вычислить толщину льда с большой достоверностью.













                              Последний раз редактировалось Igor3313; 02-05-2012, 19:30.

                              Комментарий


                              • Проходя по бортовому проходу палубы бака в сторону кормы видим спасательные средства ледокола.







                                Катер с названием «50 лет Победы»







                                И спасательные шлюпки


                                Комментарий

                                Обработка...
                                X