Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Атомный ледокол "50 лет Победы"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    А это вход с бака во внутренние помещения корабля. А трап ведет вниз на верхнюю палубу. Его я уже показывал оттуда

    Комментарий


    • #92
      Спустимся на верхнюю палубу и посетим шпилевое отделение.







      Здесь виден один из цепных ящиков, конусной формы, куда укладывается все 300 м якорной цепи.




      А здесь видны оба цепных ящика




      они уходят на три уровня вниз, до средней палубы

      Комментарий


      • #93
        Сообщение от info Посмотреть сообщение
        Эти линейные ледоколы не работают в стесненных условиях,они не заходят в устья сибирских рек из-за осадки. Проскользнет он в канале пол метра в сторону.. никакого значения не имеет т к обычно он сам этот канал прокладывает по целине.
        Нет, господа, вы меня конечно извините, но лед это очень неоднородное состояние замершей воды. Даже если ехать верхом на ноже, то не получится ровного канала. И что там говорить о каком-то желобке , глубиной в 1-2 см, при массе ледокола 25 тыс. т и скорости 10 узлов...
        Линейные ледоколы как раз и могут работать в стесненных условиях, т.к. они более маневренные, чем их меньшие собратья. Действительно, когда есть ограничения по глубине, то тут имеют преимущество однореакторные ледоколы.
        По каналу в припае, да с "прицепом" на буксире вплотную - полметра опасная ситуация. Ледокол может выбросить из канала. А канал в припае Енисейского залива мы бережем. По нему мы иногда ходим довольно долго.

        Комментарий


        • #94
          Сообщение от Дмитрий В.Л. Посмотреть сообщение
          Нет, господа, вы меня конечно извините, но лед это очень неоднородное состояние замершей воды. Даже если ехать верхом на ноже, то не получится ровного канала. И что там говорить о каком-то желобке , глубиной в 1-2 см, при массе ледокола 25 тыс. т и скорости 10 узлов...
          Линейные ледоколы как раз и могут работать в стесненных условиях, т.к. они более маневренные, чем их меньшие собратья. Действительно, когда есть ограничения по глубине, то тут имеют преимущество однореакторные ледоколы.
          По каналу в припае, да с "прицепом" на буксире вплотную - полметра опасная ситуация. Ледокол может выбросить из канала. А канал в припае Енисейского залива мы бережем. По нему мы иногда ходим довольно долго.
          Это просто вмятина?
          Не хочется быть упертым, но вот еще:
          "Форштевень ледоколов (как правило, литая, стальная балка с желобом в передней части, исключающим сползание ледокола в сторону) имеют наклон, обеспечивающий вползание ледокола на льдину под действием винтов." EdwART. Толковый Военно-морской Словарь, 2010
          деревянная или стальная балка в носу корабля, на которой закреплена наружная обшивка носовой оконечности корпуса и которая в нижней части переходит в киль. Для многих классов кораблей характерен определенный наклон форштевня. Так сухогрузные суда
          Последний раз редактировалось evs62; 19-08-2011, 09:00.

          Комментарий


          • #95
            Из книги С.Белкина "Сокрушающие лед", 1983 г.

            Мы помним, что число помещений на первом атомоходе составляло 900. На «Арктике» и «Сибири» 1285 помещении, что дало основание морякам сравнивать новые ледоколы с Эрмитажем.
            Дмитрий Викторович, а сколько же всего помещений на "50 лет Победы"? Думаю, что не менее 1300, т.к. он на 12 м. длиннее чем "Арктика"...

            Комментарий


            • #96
              Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
              Из книги С.Белкина "Сокрушающие лед", 1983 г.



              Дмитрий Викторович, а сколько же всего помещений на "50 лет Победы"? Думаю, что не менее 1300, т.к. он на 12 м. длиннее чем "Арктика"...
              Он длиннее из-за другой форму носовой оконечности
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • #97
                Дмитрий В.Л.,

                Стесненные условия я как раз и имел ввиду.. глубины, узкости и пр опасности. Вы пойдете когда либо проливом Югорский шар? Думаю рисковать не будете... хотя глубины наименьшей 13 м и ширины 2 км Вам хватит..... Карские ворота и Мыс Желания рядом..... Да и не бьется же никто в труднопроходимые льды... Есть ледовая разведка, прогнозы и приборы...
                Главное же при проводке не просто провести судно, а провести его безопасно.. целым.

                ИМХО название ледокола не очень подходит ледоколу.
                Название буксиров ледоколов должно состоять из короткого легкопроизносимого слова. При ледовой проводке попрубуй иностранец выговорить такое название....
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • #98
                  Сообщение от info Посмотреть сообщение
                  Он длиннее из-за другой форму носовой оконечности
                  Не только из-за формы... Например, он длиннее "Ямала" почти на 10 м за счет встроенного "экологического" отсека.

                  Комментарий


                  • #99
                    Igor3313,

                    Есть 2 измерения длинны судна

                    Length overall - наибольшая длинна

                    LPP - длинна между перпендикулярами...

                    Приведу Вам для 3-х АЛК 1-я цифра наибольшая длинна

                    АРКТИКА - 148,0 - 136,0 м
                    ЯМАЛ - 150,0 - 130,6 м
                    С.СОЮЗ - 150,0 - 130,0 м
                    50-лет П.- 159,6 - 139,8 м
                    СИБИРЬ - 148,0 - 136,0 м

                    Как Вы видите по размерам 50 - лет Победы ближе к первым АЛК Арктика и Сибирь

                    ( наибольшая длинна размер от оконечности бака до кормовой оконечности)
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                      Igor3313,

                      Есть 2 измерения длинны судна

                      Length overall - наибольшая длинна

                      LPP - длинна между перпендикулярами...

                      Приведу Вам для 3-х АЛК 1-я цифра наибольшая длинна

                      АРКТИКА - 148,0 - 136,0 м
                      ЯМАЛ - 150,0 - 130,6 м
                      С.СОЮЗ - 150,0 - 130,0 м
                      50-лет П.- 159,6 - 139,8 м
                      СИБИРЬ - 148,0 - 136,0 м

                      Как Вы видите по размерам 50 - лет Победы ближе к первым АЛК Арктика и Сибирь

                      ( наибольшая длинна размер от оконечности бака до кормовой оконечности)
                      info, спасибо за информацию! Вопрос такой, длина LPP и длина по КВЛ (по конструктивной ватерлинии) это разные вещи?

                      Комментарий


                      • Очень нравится это видео Профессионально снято.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
                          info, спасибо за информацию! Вопрос такой, длина LPP и длина по КВЛ (по конструктивной ватерлинии) это разные вещи?
                          Это разные величины.

                          LPP закреплена в теоритическом чертеже судна. Обычно по корме считается от байлера руля и на баке от точек полученных специальными рассчетами по прочности
                          КВЛ - это по действующую ватерлинию. Она может меняться зависимости от загрузки
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                            МХО название ледокола не очень подходит ледоколу.
                            Название буксиров ледоколов должно состоять из короткого легкопроизносимого слова. При ледовой проводке попрубуй иностранец выговорить такое название....
                            Правы на все 100%! Причем не только иностранец, но и время затраченное на произнесение нашего названия полностью, может дорогого стоить.

                            Сообщение от info Посмотреть сообщение
                            тесненные условия я как раз и имел ввиду.. глубины, узкости и пр опасности. Вы пойдете когда либо проливом Югорский шар? Думаю рисковать не будете... хотя глубины наименьшей 13 м и ширины 2 км Вам хватит..... Карские ворота и Мыс Желания рядом..... Да и не бьется же никто в труднопроходимые льды... Есть ледовая разведка, прогнозы и приборы...
                            Главное же при проводке не просто провести судно, а провести его безопасно.. целым.
                            Пр. Югорский шар ледоколами типа Арктика использовался бесконечное число раз. Я через него ходил от 4 ПКМ (помню использовал циркуль с радиусом см 40-50, дабы на крупномасштабной карте определяться) до КМ в любых погодных и ледовых условиях. Проводили суда не только буксировкой, но и лидированием, даже окалывали алв "Севморпуть" в самом узком месте.
                            Просто этот путь чаще бывал гораздо проще и легче пройти чем переться через заторы Карских ворот.
                            Ледоколы порой работают в таких местах, что остальным судоводителям и в страшном сне не привидится. Часто единственным методом определения безопасности остаются знания и воля КМ и эхолот. Арктика мало исследованный район.
                            Когда туристы спрашивают про наличие приборов, прогнозов, ледовой разведки, я им утвердительно качаю головой и показываю два прибора - свои собственные глаза. Не сочтите это за хвастовство, хоть на дворе и 21-й век, но пока это так.

                            Комментарий


                            • Дмитрий В.Л.,

                              Я застал время,когда летал самолет и сбрасывал на борт нарисованную ледовую карту.
                              Ну никогда не встречал ледоколы в Югорском шаре. Мы ходили туда.. когда Карские ворота и Мыс Желания забиты... а через Маточкин шар все еще не пускают?

                              Посмотрите пож. личные сообщения... В верхнем углу справа -уведомления-
                              :boat: www.mmflot.com

                              Комментарий


                              • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                                Я застал время,когда летал самолет и сбрасывал на борт нарисованную ледовую карту.
                                Ну никогда не встречал ледоколы в Югорском шаре. Мы ходили туда.. когда Карские ворота и Мыс Желания забиты... а через Маточкин шар все еще не пускают?
                                Как ни странно, но я тоже застал. На "Арктике" еще недавно в столе гидролога все ящики были забиты пеналами из-под ледовых карт. Но увы, то время прошло.
                                Через Маточкин шар не пускают. Да и суда по трассе СМП стали ходить не для Маточкиного шара.
                                Вот например: http://nw.ria.ru/economy/20110818/82038933.html

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X