Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Атомный ледокол "50 лет Победы"
Свернуть
X
-
Нет, господа, вы меня конечно извините, но лед это очень неоднородное состояние замершей воды. Даже если ехать верхом на ноже, то не получится ровного канала. И что там говорить о каком-то желобке , глубиной в 1-2 см, при массе ледокола 25 тыс. т и скорости 10 узлов...Сообщение от info Посмотреть сообщениеЭти линейные ледоколы не работают в стесненных условиях,они не заходят в устья сибирских рек из-за осадки. Проскользнет он в канале пол метра в сторону.. никакого значения не имеет т к обычно он сам этот канал прокладывает по целине.
Линейные ледоколы как раз и могут работать в стесненных условиях, т.к. они более маневренные, чем их меньшие собратья. Действительно, когда есть ограничения по глубине, то тут имеют преимущество однореакторные ледоколы.
По каналу в припае, да с "прицепом" на буксире вплотную - полметра опасная ситуация. Ледокол может выбросить из канала. А канал в припае Енисейского залива мы бережем. По нему мы иногда ходим довольно долго.
Комментарий
-
Это просто вмятина?Сообщение от Дмитрий В.Л. Посмотреть сообщениеНет, господа, вы меня конечно извините, но лед это очень неоднородное состояние замершей воды. Даже если ехать верхом на ноже, то не получится ровного канала. И что там говорить о каком-то желобке , глубиной в 1-2 см, при массе ледокола 25 тыс. т и скорости 10 узлов...
Линейные ледоколы как раз и могут работать в стесненных условиях, т.к. они более маневренные, чем их меньшие собратья. Действительно, когда есть ограничения по глубине, то тут имеют преимущество однореакторные ледоколы.
По каналу в припае, да с "прицепом" на буксире вплотную - полметра опасная ситуация. Ледокол может выбросить из канала. А канал в припае Енисейского залива мы бережем. По нему мы иногда ходим довольно долго.
Не хочется быть упертым, но вот еще:
"Форштевень ледоколов (как правило, литая, стальная балка с желобом в передней части, исключающим сползание ледокола в сторону) имеют наклон, обеспечивающий вползание ледокола на льдину под действием винтов." EdwART. Толковый Военно-морской Словарь, 2010
Последний раз редактировалось evs62; 19-08-2011, 09:00.
Комментарий
-
Из книги С.Белкина "Сокрушающие лед", 1983 г.
Дмитрий Викторович, а сколько же всего помещений на "50 лет Победы"? Думаю, что не менее 1300, т.к. он на 12 м. длиннее чем "Арктика"...Мы помним, что число помещений на первом атомоходе составляло 900. На «Арктике» и «Сибири» 1285 помещении, что дало основание морякам сравнивать новые ледоколы с Эрмитажем.
Комментарий
-
Он длиннее из-за другой форму носовой оконечностиСообщение от Igor3313 Посмотреть сообщениеИз книги С.Белкина "Сокрушающие лед", 1983 г.
Дмитрий Викторович, а сколько же всего помещений на "50 лет Победы"? Думаю, что не менее 1300, т.к. он на 12 м. длиннее чем "Арктика"...
:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Дмитрий В.Л.,
Стесненные условия я как раз и имел ввиду.. глубины, узкости и пр опасности. Вы пойдете когда либо проливом Югорский шар? Думаю рисковать не будете... хотя глубины наименьшей 13 м и ширины 2 км Вам хватит..... Карские ворота и Мыс Желания рядом..... Да и не бьется же никто в труднопроходимые льды... Есть ледовая разведка, прогнозы и приборы...
Главное же при проводке не просто провести судно, а провести его безопасно.. целым.
ИМХО название ледокола не очень подходит ледоколу.
Название буксиров ледоколов должно состоять из короткого легкопроизносимого слова. При ледовой проводке попрубуй иностранец выговорить такое название....:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Не только из-за формы...Сообщение от info Посмотреть сообщениеОн длиннее из-за другой форму носовой оконечности
Например, он длиннее "Ямала" почти на 10 м за счет встроенного "экологического" отсека.
Комментарий
-
Igor3313,
Есть 2 измерения длинны судна
Length overall - наибольшая длинна
LPP - длинна между перпендикулярами...
Приведу Вам для 3-х АЛК 1-я цифра наибольшая длинна
АРКТИКА - 148,0 - 136,0 м
ЯМАЛ - 150,0 - 130,6 м
С.СОЮЗ - 150,0 - 130,0 м
50-лет П.- 159,6 - 139,8 м
СИБИРЬ - 148,0 - 136,0 м
Как Вы видите по размерам 50 - лет Победы ближе к первым АЛК Арктика и Сибирь
( наибольшая длинна размер от оконечности бака до кормовой оконечности):boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
info, спасибо за информацию! Вопрос такой, длина LPP и длина по КВЛ (по конструктивной ватерлинии) это разные вещи?Сообщение от info Посмотреть сообщениеIgor3313,
Есть 2 измерения длинны судна
Length overall - наибольшая длинна
LPP - длинна между перпендикулярами...
Приведу Вам для 3-х АЛК 1-я цифра наибольшая длинна
АРКТИКА - 148,0 - 136,0 м
ЯМАЛ - 150,0 - 130,6 м
С.СОЮЗ - 150,0 - 130,0 м
50-лет П.- 159,6 - 139,8 м
СИБИРЬ - 148,0 - 136,0 м
Как Вы видите по размерам 50 - лет Победы ближе к первым АЛК Арктика и Сибирь
( наибольшая длинна размер от оконечности бака до кормовой оконечности)
Комментарий
-
Это разные величины.Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщениеinfo, спасибо за информацию! Вопрос такой, длина LPP и длина по КВЛ (по конструктивной ватерлинии) это разные вещи?
LPP закреплена в теоритическом чертеже судна. Обычно по корме считается от байлера руля и на баке от точек полученных специальными рассчетами по прочности
КВЛ - это по действующую ватерлинию. Она может меняться зависимости от загрузки:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Правы на все 100%! Причем не только иностранец, но и время затраченное на произнесение нашего названия полностью, может дорогого стоить.Сообщение от info Посмотреть сообщениеМХО название ледокола не очень подходит ледоколу.
Название буксиров ледоколов должно состоять из короткого легкопроизносимого слова. При ледовой проводке попрубуй иностранец выговорить такое название....
Пр. Югорский шар ледоколами типа Арктика использовался бесконечное число раз. Я через него ходил от 4 ПКМ (помню использовал циркуль с радиусом см 40-50, дабы на крупномасштабной карте определяться) до КМ в любых погодных и ледовых условиях. Проводили суда не только буксировкой, но и лидированием, даже окалывали алв "Севморпуть" в самом узком месте.Сообщение от info Посмотреть сообщениетесненные условия я как раз и имел ввиду.. глубины, узкости и пр опасности. Вы пойдете когда либо проливом Югорский шар? Думаю рисковать не будете... хотя глубины наименьшей 13 м и ширины 2 км Вам хватит..... Карские ворота и Мыс Желания рядом..... Да и не бьется же никто в труднопроходимые льды... Есть ледовая разведка, прогнозы и приборы...
Главное же при проводке не просто провести судно, а провести его безопасно.. целым.
Просто этот путь чаще бывал гораздо проще и легче пройти чем переться через заторы Карских ворот.
Ледоколы порой работают в таких местах, что остальным судоводителям и в страшном сне не привидится. Часто единственным методом определения безопасности остаются знания и воля КМ и эхолот. Арктика мало исследованный район.
Когда туристы спрашивают про наличие приборов, прогнозов, ледовой разведки, я им утвердительно качаю головой и показываю два прибора - свои собственные глаза. Не сочтите это за хвастовство, хоть на дворе и 21-й век, но пока это так.
Комментарий
-
Дмитрий В.Л.,
Я застал время,когда летал самолет и сбрасывал на борт нарисованную ледовую карту.
Ну никогда не встречал ледоколы в Югорском шаре. Мы ходили туда.. когда Карские ворота и Мыс Желания забиты... а через Маточкин шар все еще не пускают?
Посмотрите пож. личные сообщения... В верхнем углу справа -уведомления-:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Как ни странно, но я тоже застал. На "Арктике" еще недавно в столе гидролога все ящики были забиты пеналами из-под ледовых карт. Но увы, то время прошло.Сообщение от info Посмотреть сообщениеЯ застал время,когда летал самолет и сбрасывал на борт нарисованную ледовую карту.
Ну никогда не встречал ледоколы в Югорском шаре. Мы ходили туда.. когда Карские ворота и Мыс Желания забиты... а через Маточкин шар все еще не пускают?
Через Маточкин шар не пускают. Да и суда по трассе СМП стали ходить не для Маточкиного шара.
Вот например: http://nw.ria.ru/economy/20110818/82038933.html
Комментарий






Комментарий