Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Атомный ледокол "50 лет Победы"
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 
  
 
 Каждый вал вращается отдельным гребным электродвигателем, который имеет два якоря: носовой и кормовой. Носовые якоря всех трех электродвигателей питаются от одного главного турбогенератора, а кормовые - от второго. Такое построение схемы питания позволяет подать электроток от каждого главного турбогенератора одновременно на все три гребных электродвигателя, что исключительно важно для обеспечения живучести энергетической установки. В случае выхода из строя одного из главных турбогенераторов электродвигатели не остановятся, так как будут получать питание от второго, мощности которого вполне достаточно для проводки судов во льдах с небольшой скоростью.
 
 
  
 
 Все переключения схемы питания гребных электродвигателей производятся на расстоянии прямо из ЦПУ энергетической установкой. главные контакты переключателей оборудованы водяным охлаждением, благодаря чему с их помощью можно легко разрывать электрическую цепь с токами до 1О тыс. А.
 
 На ледоколе для подачи тока большой силы от генераторов к гребным электродвигателям используются не кабели, а медные шины длиной 550 м, проложенные в отдельных коридорах и закрытые кожухами. Это значительно сократило затраты цветных металлов и стоимость изготовления токопроводящих устройств.
 
 Все основное электрооборудование ледокола (генераторы, выпрямители, гребные электродвигатели) отечественное. Его основной разработчик и изготовитель - коллектив Ленинградского электротехнического объединения «Электросила» - гарантировал надежную работу всех агрегатов в течение 25 лет.
 
 На снимке видно, как средний гребной вал уходит за борт
 
  
 
 В месте прохождения вала сквозь борт расположен сальник (уплотнение для предотвращения попадания воды внутрь)
 
   
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Igor3313,
 
 А Вы заметили,что на АЛК нет выхлопных труб, как на других судах :-)
 
 А на АЛК Ленин, марка которая делается на трубе (серп и молот-красная полоса) была закреплена на леерном ограждении верхнего мостика.:boat: www.mmflot.com
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вы совершенно правы, уважаемый info! Вот фото АЛК "Ленин"Сообщение от info Посмотреть сообщениеIgor3313,
 
 А Вы заметили,что на АЛК нет выхлопных труб, как на других судах :-)
 
 А на АЛК Ленин, марка которая делается на трубе (серп и молот-красная полоса) была закреплена на леерном ограждении верхнего мостика.
 
  
 
 Но все-таки на АЛК тоже есть выхлопные трубы, хотя и не в явном виде Как же без них, если на борту имеются дизельные двигатели внутреннего сгорания. На АЛК "дымопроводы" и вентиляция проходит внутри мачт. Как же без них, если на борту имеются дизельные двигатели внутреннего сгорания. На АЛК "дымопроводы" и вентиляция проходит внутри мачт.
 Вот на этом видео (примерно на 37 сек) хорошо видно, как оттуда выходит дым
 
 
 
  
 
   
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 да ..конечно. есть ДГ и тоненькие выхлопные трубки выходят на мачту.которая предназначена для ходовых огней:boat: www.mmflot.com
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Комментарий

















 
			
			
		 
			
			
		 
			
			
		 
			
			
		 
			
			
		 
							
						
Комментарий